Получил права и встал вопрос о выборе машины очень понравились ауди а4 и а6 но как-то страшновато брать машину таких годов. Что думаете по этом поводу аудиоводы? Бюджет примерно 250-300 к
Терпи, копи дальше. Либо первый взнос, остальное в автокредит и новую машину(но идея не фонтан по мне лично)
если Вы имеете стабильный доход и готовы изучать все нюансы и решать проблемы авто вместе с сервисменами, то всё-таки лучше взять мечту на полном приводе. В такие годы б/у авто выбираете не Вы, а авто выбирает Вас! Если совсем не интересует возня, руки например не оттуда растут и даже под капот заглядывать не интересно, то лучше копить на новую.
Готовь в месяц в среднем 10 000 на обслуживание такого авто, но оно того стоит, если конечно не достанется совсем ушатайка.
Лучше А6 С4 в аванте - бомба! Лучше А6 С4 в аванте - бомба! Вот это танк. Надежный и крепкий. Неубиваемая , сейчас немцы так кузова не делают, да и движки тоже....
Сам тоже присматриваюсь к такой машинке) Хочу сарайчик на палку и возможно на дизеле, только их очень очень очень мало(( одни седаны на автомате.... На счет цены, есть ли смысл брать самый дешевый вариант, не ушатанный по кузову и вложить во все остальное? Просто риск есть в любом случае, только если брать дешевый вариант больше денег на ремонт будет внезапный?
Купил себе А6 3л. 2003 года. автомат за 400 р. все говорили старая много будет кушать, постоянно ломаться. Но не смотря на все предупреждения взял то что хотел и не жалею. не скажу что она из меня много денег высасывает, пару раз были не серьезные поломки. По бензину тоже не могу пожаловаться, каждый день на работу туда обратно, плюс выходные я тоже на машине. В месяц на заправку тыс. 5 ну максимум 7 уходит. Но дело каждого, скажу что свою взял в отличном состоянии не смотря на ее возраст, по этому может и не требует вложений
Какой расход на 100 км на трех литрах? Просто пробеги у всех разные по этому указывать сумму денег без пробега не коректно...
Продам Братия кому нужна машинка а6с5 1998 в хорошем состоянии отдам в хорошие руки за небольшую плату - сяду на двуногого друга
На A4 тех годов в кузове B5 подвеска ещё чугун) Натяжитель цепи механический) Их гораздо больше на механике 1.8T quattro (Это если погонять) A6 я бы на рассматривал)
Ну если нравится, то бери. Но закладывайся на ремонт. В большей или меньшей степени, как повезет. Четверка в общем-то почти купе, места в ней маловато. Шестерка будет попросторней, для семьи самое то как мне кажется. Особенно авант. Тока бензин жрет в 2 раза больше чем какой-нибудь солярис. Но можно и поскромней моторы поискать 1.8 или дизели... Лично я своей шестеркой доволен на все 100 и менять не собираюсь. PS. С рычагами проблем нет.