Добрый день, господа! Я к вам со следующей ситуацией: у меня Range rover sport supercharged 390hp, но очень нравится олроад в предыдущем кузове( 4f, кажется). Так вот вопрос состоит в следующем: насколько я выиграю/проиграю при смене автомобиля? выбираю между 3,0 ТД и 3,2 бенз. Подскажите, что надежнее? Да, и разница в стоимости владения: например в рэндже 1 амморт без подушки обошелся в 13 тыс руб. Как у ауди с этим? "Делает ли мозги" пневма? И в общем по обслуживанию сколько что стоит? За сколько реально взять 2008-... года ауди? П.С. рэндж у меня 2006 года
Эка ты вопросы задаешь. Сам ценники разве не мониторил? Понятно, что баллоны есть альтернативные, а вот амортики отдельно только задние. Ценник переваливает за 30К за штуку, ибо они управляемые. Передок - стойки, только в сборе. По моторам - читай выбирай сам.
куда на рейндже лазил, туда на оллроде не проползешь))) ну и наоборот, по трассе олрод идеальный, если бы не камеры))
Когда выбирал роуда, так же смотрел и спорта рестайла (с10-го года пошел). Визуально одни плюсы: брутальная внешность, комфортный и качественный салон, капитанская посадка. Катался, очень понравился. По трассе тоже отлично идет. Тока жаба задавила: от 2-ух млн более менее живые экземпляры + ломучий имидж и стоимость сервиса даже не у официалов. Разум перевесил эмоции.