Всем привет! Что-то я давно не занималась продажами автомобилей и немного отстала от новых веяний Интересует теоретическое мнение, что стоит и стоит ли вообще сделать перед продаже авто. Собираюсь продавать свой фокус. Бегает отлично, ТО вовремя. По ходовой честно скажу, не помню, чтобы меняла что-то супердорогое. Заеду в сервис - узнаю приговорчик в рублях А вот по кузову - куча мелких косяков. Похоже, что потребуется покраска по кругу (без крыши ), с заменой одной-двух деталей, а может и без замены вовсе. По кузову приговорчика тоже пока нет. Внимание вопрос: продавать так или стараться сделать по максимуму и продать подороже? Цели особо выгадать нет. Да и цена на мой авто с таким пробегом на авто.ру максимум 360.000
Как показывает практика,деньги затраченные на покраску кузовных элементов не возвращаются,ну конечно не мятые крылья и бампера,максимум полировка.по тех части,вот там косяки надо устранять,или честно говорить покупателю что требует вложений,а салон,это свято,почистить и хорошо,никому неприятно садиться в неухоженный,да и первое впечатление никто не отменял...,а так ,удачи.
По ходовой косяков нет в данный момент, но возможно в скором времени появятся. В этом я обманывать не собираюсь. Да и на любые проверки буду согласна. Вопрос ремонтировать ли что-то заранее? Салон - химчистка палюбому!
Ремонтировать,если например в подвески стуки,а так если люфты и приговор мастеров еще походит ,то нет.так и по движку,если ролик или генератор,шумит громче разговора о цене.а красить,если сколы,царапины-однозначно нет.
не соглашусь обычным среднестатистическим покупателям важней,чтобы внешний вид был нормальный царапины,мятины,ржавчина,отвалившаяся краска их сильно отпугивает (и даже никто не будет считать сколько стоит покраска,какую скидку продавец делает,есть ли выгода и т.д.). Просто пройдут мимо и все. выгодней привести все это дело в порядок. Не обязательно красить полностью кузов (это слишком "жирно" будет для будущего владельца), хотя бы просто навести марафет,подкрасить косяки
Пробовал один мой знакомец приводить тачку в порядок перед продажей - октавию не то 8, не то 9 года. С косяками по кузову (пара мест с затертой краской, одна глубокая царапина см. 10 примерно, и чуть погнуто заднее крыло) до устранения была пара человек, готовы были забрать за 420-450, после устранения максимальное предложение выросло только до 470. А на все про все было потрачено около 12 тысяч и 5 дней времени. Это просто к слову, но друг был расстроен, и сказал, что лучше бы он не морочился эти пять дней и черт с этими лишними 8 тысячами...
По собственному опыту: если машина в целом в нормальном состоянии, но имеет какие-то не принципиальные недостатки, то проще не заморачиваться, а честно описать потенциальному покупателю ситуацию и сделать некий дисконт. Все-таки люди, берущие б/у, как правило, адекватные и понимают, что аппарат, который несколько лет катал, скажем, по Москве, не может быть как из салона. А вот если проблемы серьезные, то лучше попробовать вложиться, создать товарный вид и искать лоха ) Такова жизнь.
Вложения в максимальный марафет врядли окупяися, но позволят продвть авто быстрее. А уж марафетить или нет это конечно дело чести каждого, но и в крайности впадать не надо, если авто не ушато, то химчистка салона и можно продавать имхо)) Удачи в продаже!
Отвечая на вопрос...из названия темы - нет! А так...сам давно руководствуюсь следующим правилом: надо содержать авто таким образом и держать его в таком состоянии...чтобы при продаже таких вопросов не возникало
Салон держать нужно в идеале в любом случае, вдруг женщина захочет осмотреть его А внешние косяки просто замазывать кисточкой иначе приедут смотреть толщину краски и потом задолбаешься отвечать зачем красил и почему это случилось
Сам использую подход, что предпродажная подготовка начинается с момента когда ты купил машину и заканчивается продажей. В общем все свои машины продавал без всяких там облизываний, просто изначально за ними следил и новый покупатель это видит сразу же. А то странно как то, когда девица всю жизнь проходила в лахмотьях, а перед женихом вышла в нарядах заморских)))