Всем здрасьте! Товарищи, вопрос срочный. Нужно ехать на дальнее расстояние, но горит чек. Скан показал, что идёт ошибка катализатора и, по моему, заднего лямбда зонда. Соответственно тачка жрёт бенз. В сервисе мужик посоветовал за 10000 удалить 2 лямбды (не знаю почему 2), вырезать каталик и перепрошить мозги. Типа из евро4 в евро2. И я вот и думаю, стоит оно того или просто купить лямбду, заменить её и вырезать каталик. Всё это я и сам смогу сделать. И прошивать не придётся. Не знаю как поведет себя тачка после манипуляций с мозгами. Помогите кто сталкивался, ехать уже через 3 дня.
На расход это вообще не влияет, ездил ток долго проблем нету, кроме того что чек горит, избавился от этой ошибки поставил обманки. Почему две, потому что V-й движок две трубы выходит, и 2 лямбды соответственно. Если вырежишь катализатор то по любому будет ошибка, 2 лямбда отвечает за работу катализатора, нужно тогда будет на евро 2 перешивать и выкидывать 2 лямбды, чтобы не горел чек. Совет поставь обманки, из личного опыта поставил их 3 года назад и забыл про чек. Обманки стоят копейки 600 р. зачем выкидывать такие деньги.
Дак дело в том, что катализатор по любому надо удалить, так как он выдает ошибку да и разгон вялый стал.. И, соответственно, после удаления катализатора, ты предлагаешь поставить обманки? Я правильно понял? Подскажи заодно, где их взять пож-та.
Я не удалял катализаторы, потом надо пламя гасители ставить, вялый разгон может катализатор расплавился. Можно попробовать поставить думаю поможет. Обманку можно в любом интернет магазине купить, набери в поисковике " KAKUMEI CEL-FIX Обманка лямбда-зонда "
у меня тоже были ошибки по катам и лямде второй, вырезали каты, никаких обманок и плямягасителей не ставили, прошил под ЕВРО-2 и чип заодно, намного лучше машина поехала, правда воняет без катов не много на холодную.
Вот так же и мне предлагают сделать. Сказали что поедет лучше) Вопрос - не появился ли звук консервной банки, после удаления катов? И не прогорает ли глушитель без пламягасителей?
У меня звук вообще не изменился, у отца на А4B5 выбили каты так у него звук ужасный стал. Мне в сервисе где вырезали, сказали что на мой век хватит))
у меня был вариатор, теперь механика, а на механике с чипом поприкольней будет. Да и у ТС 2.4, вроде бы как на них нет особого смысла, а у меня 1.8т они по лучше чипуются.
Сколько народа подключилось с советами,мне аж завидно стало. ))).Мне по замене ЭБУ евро з на евро 2 ( с движка APU с одной лямбдой вместо ANB с двумя) никто ничего не посоветовал.((.А если серьёзно,то для начала убедись в смерти катализатора. Иногда,при использовании плохого бензина ,появляется именно такая ошибка. При этом топливо полностью не догорает в кате и по результатам данных 2 лямбды мозги принимают решение о проблеме именно с ним,выдавая неправильную ошибку и душа двигатель для соответствия нормам экологии. Уже слышу возмущения : но на второй же катализатор не ругается ЭБУ. Согласен,не ругается,но может потому что он в более лучшем состоянии,и со своей функцией справился в этот раз. Я просто посоветовал бы не принимать скорополительных решений, и залив хорошего топлива попробовать удалить ошибки. А если это не поможет ,то уже тогда принимать дальнейшие действия.
Сочувствую, что не помогли тебе. Может не в курсе люди были конкретно твоей проблемы. По топливу лью самое хорошее что есть в городе. Плюс ко всему в катализаторах слышен шерох. На яме слушал. Думаю все таки вырезать. Спасибо большое, товарищи, что подключились к теме. Без вашей помощи вообще бы ничего не знал)