Господа! Очень прошу поделиться опытом покупки авто на Люберецком авторынке. Есть смысл там брать авто или нет? Машин у меня было несколько, но все как-то по знакомым да через авто.ру. Мнения полярные от ну его нах... до супер! Кому не лень нажмите на клавиши плиз!
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Cмысла покупать Audi с пробегом на Люберецком рынке нет. Покупка "Кота в мешке" по сравнению с приобретением авто на рынке - кажется весьма беспроигрышным вариантом... Лучше воспользоваться предыдущими схемами покупки, либо уж у официала в трейд-ин, чем на рынке...
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Как-то брал себе Пассат В3. Все оказалось очень гуд и даже немного лучше. Знакомый брал Мондео года 2 назад. Тоже без проблем, но оказался неплохо битым как выяснилось позже. Был опыт покупки Скорпио там. Оказался перебитый двиг пришлось менять 2000 евро. Короче, лотерея. Смотри лучше когда брать будешь, не экономь на диагностике и подъехай на пост, дай 300 рублей, пусть номера глянут и пробьют. Проверенно, на Волгоградке при въезде в Москву очень любят таких клиентов. Удачного выбора.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Позволю себе не согласиться. Есть хорошие экземпляры на любом рынке.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Аффтор вроде как и не озвучивал ни А4 ни 10-11 килобаксов :very_cool:
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Смысл есть если продавец по документам - хозяин авто и не один месяц а хотя бы годик. Если она на нем стоит или стояла на учете тогда стоит обратить внимание на авто. В Девятидесяти процентах случаев там барыжат перегонщики и всякое жулье. Удачи.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Я бы ответил весьма настоятельным "нет, не стоит". Долгое время общался с одним из местных торговцев, он мне не стесняясь рассказывал про "паленки" - перебитые машины. Это действительно очень большая лотерея.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? брал там хонду цивик свеже пригнанную всё зашибись было
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Товарищ считает и я с ним согласен брать надо машину, что пока еще стоит в ГАИ за хозяином, на которой есть гос. номера.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Это наверное из другой темы было, кто-то сегодня как раз про такое авто спрашивал
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Важно только одно! Понимать зачем ты туда приехал! Там как правило российские нормальные мужики ,не бандиты ,тачки из литвы ,польши гоняют на продажу...Понятно все "небитые ,некрашенные" Если при словах "машина была битая" ,Вас воротит...Просто не спорьте и прекращайте читать эту тему И вот если ты понимаешь и это тебя устраивает, то сразу второй вопрос:- сам разбираешся хорошо ,или хоть есть с кем посмотреть машинку? Если ответ снова утвердительный читай дальше. Я на этом рынке себе 4-е машины брал! Друзьям ещё наверное 6 штук наберётся! НИ ОДНОГО гемороя!!! Потому, что я знал - это машины проданные по причине БИТОСТИ!!! Если бы я увидел "вкусную" машинку и не нашёл где она битая - бежал-бы от неё как чёрт от ладана - вот это как раз "бандитская машинка" или проблемная! Вобщем главное отфильтровать плохое битьё от хорошего и всё ! И чётко отдавать себе отчёт в том ,что не битая и не ворованная машина - это укатанная в хлам со скрученным пробегом....За такие деньги как на рынке! ТАМ ,в салонах небитые (возможно ) и не укатанные , а просто поставленные по каким-то причинам (Ведь богатые люди Ауди берут - так ведь? - могут себе позволить просто поменять машину..) машинки стоят очень дорого, эти машины только для богатых энтузиастов Ни одна из купленных на рынке машин (и каюсь не пробивал ни одну - мне ситуация и так прозрачна...) не доставляла технических проблем ,т.к. попали на продажу не отработав ресурса основных агрегатов! А вот к чему надо быть готовым , это отработавшие преднатяжители ремней (с пиропатронами) и подушки безопасности ! Ну и связанные с этим блоки! ...Считайте,что вы их не заказали... А вот пример из покупки "не битого ,не крашенного" авто.... Захотелось попробовать всех благ земных и за недорого...Ну конечно - Опель-омега караван 2.5 АКПП,кожа ,климат раздельный,электро всё...,подогревы .Парктроник сам туда назад поставил...Потом и газ вкорячил... Продавалась за 10500у.е. по объяве.... После поездки на сервис (а с рынка ,понятно ни одну не гонял...) полегчала до 9100у.е..... Но по всякой ерунде...Главное мотор и АКПП в порядке,геометрия кузова не нарушена! А где битая так и не нашёл....Зато все ключи! За пару дней устранил мелкие косячки,чтоб до морозов ибо начало октября и уже катался получая дикое удовольствие от фарша и года, как у "Лупатого 210" ,за в двое меньшие деньги... Потом к концу зимы началось...3-я передача стала просто исчезать и после 2ой как нейтраль - обороты расли,но тихий мотор и не слышно....А потом удар - включилась.... Короче пришли к логическому концу фрикционы третьей передачи! И происходило это только после длительных поездок,когда коробка хорошо прогреется. Но время этих "длительных поездок" всё сокращалось ,прогрессия "начала конца на лицо"...Чего боялся всегда ,то и получил несмотря на диагностику. Дальше замена масла на синтетику,сооружение доп.радиаторов охлаждения АКПП и продажа авто по причине "да ну его нафиг - ремонтировать" ,тем более ещё денег заработал за полгода - добил как раз до своей А4. Видимо проблемка стала созревать летом в жару ,когда масло сильно разогревалось, и машинку быстренько продали....А по прохладной погоде и у меня с ней ,пока ,проблем не было ..... Короче легко отделался - но случай поучительный и как раз единственный, в моей практике, способ "умной" покупки Б/У авто , оказался неудачным. Это не призыв забить на диагностику и т.п....Просто пример из жизни ,что всё не охватишь ,от всего не застрахуешься... Кстати ,если-бы не повышение налогов за л.с. и цен на бензин ,то отремонтировал-бы и катался - понравилась за эти деньги машинка - не наигрался ей:cry2: А теперь большую дизельную Аудюшку с АКПП хочу....Заболел роскошью Удачи в поиске и как говорится -каждому своё, но ушки на макушке и глаза чтоб разуты P.S. Главное чуть не забыл...Обязательно требуйте хотя- бы копию растаможки ,они не любят показывать ,так как там страна ввоза указана, а за 50у.е. на таможне в литве ставят и Германию и чего надо....У меня друг ездил за машинами туда несколько раз ,подрабатывал.... Когда я сам продавцу моей Ауди все карты раскрыл про машинку - он тогда только копию растаможки дал - денег пожалел видно - там ес-но "страна ввоза - литва" Да только повторюсь,где ещё дизель с таким пробегом ,в отличном состоянии взять ,за такие деньги и не битый ?!
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Да это я писал насчет А-4. что мол хочу найти приличный вариант за 10-11 килотонн.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Я тожа свою в любцах брал. Ни диагностика, ни друг "спец" не выявили ничего криминального. Все пондравилось. Обрадовался- взял. Три года катаюсь, все пока тьфу-тьфу. Что обнаружилось? 1. Небитые машины встречаются только в книжках Андерсена. Тщательное изучение экспертов дало свое заключение: тачка была бита в зад, кузов не пострадал, и целиком крашеная. "Скажи спасибо что делалось это в германии, а не в россии" и "краска исключительная". Корче: обычный покупатель и не обнаружит что она крашеная, из-за качественной покраски. 2. при замене ремня грм нашлась немецкая наклейка говорящяя о том что переборка двигуна произведена при пробеге 425 тыс.км. А продавец уверял что она всего 150 тыс. прошла. ха!:rotate: Уж и незнаю зачем скрывать реальный пробег ведь это лишний раз подтверждает надежность агрегата. Если только когото тешит мысль что на ней "не ездили?"
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? На люберцах вообще ничего не стоит покупать. Одни криминальные варианты или литовские. Был печальный опыт.
Ответ: СТОИТ машина в Люберцах.Стоит её покупать? Я первую машину в Люберцах брал, все нормально(не криминал, тех. состояние хорошее, битая не сильно в зад наверное повезло). Когда был последний раз в Люберцах стояло много разного говна, но были и достойные аппараты. Просто не надо экономить на диагностике и пробить ее по ГАИ и по Таможни и проверить все номера.