Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста, ваше мнение, стоит менять 17 на 18? есть вариант бесплатно махнуться. слева 17 мои, справа 18 ( стояли раньше на а5 спортбэк)
+1..и ЦО другое,т.е. нужны проставки для изменения вылета,и кольца для изменения ЦО,в итоге не диски а сплошные проставки\кольца.
Какие проставки для дисков с А5? Там вылет будет в стоке 29 при 8,5 дюймах. Поставите проставки вообще еще меньше будет. Что касается установки на А6 - у меня стоят с такими же параметрами(ну вылет, разве что 30, а не 29). Все отлично стоит и ничего не цепляет.
Да,да всё верно,нужны только кольца для изменения ЦО....а ездить с вылетом минус 15-18мм. от штатного-это на любителя.
Центровочные кольца - это нормальное явление. Здесь нет ничего криминального. Что касается изменения вылета - в разумных пределах это тоже нормально. В моем случае изменений в поведении авто в худшую сторону не замечено(даже в экстремальных ситуациях). 7,5J et-45(А6): расстояние от прилегания к ступице до внутреннего края колеса = 140,25 мм расстояние от прилегания к ступице до внешнего края колеса = 50,25мм 8,5J et-29(А5): расстояние от прилегания к ступице до внутреннего края колеса = 136,95 мм расстояние от прилегания к ступице до внешнего края колеса = 78,95мм Не смотря на то, что внешний край колеса отодвигается на 28,7мм, внутренний остается практически неизменным(рзница 3,3мм) - т.е. негативный эффект увеличения плеча обкатки сводится к минимуму. А по поводу штатных 7,5 дюймов и вылете 45 - меня бесит, когда колеса провалены внутрь арки. Стараюсь, чтобы колеса стояли заподлицо по арке(что собственно и позволяют сделать диски с параметрами, подобными А5).
Если нравится нада брать, а тем более бесплатно! по поводу вылета у меня r20 et36 и 9,5ширина Если сравнить с диском от а5 как сядет на наши машины у а5 8,5 ширина = 21,59см находим центр диска /2=10,8см вычитаем вылет -2,9см=7,9 см выпирает от ступицы наружу у меня 9,5ширь = 24,13см находим центр диска /2=12,04 вычитаем мой вылет -3,6см=8,46см выпирает от ступицы наружу т.е. по факту у меня выпирает на чуть больше полсантиметра больше даже при таких параметрах - ничего нигде не задевает, всё лето полёт отличный) да и вид от такого вылета чумовой))) выглядит мой диск на машине вот так В общем если тебе предложили бесплатно не думай даже, меняй! Только чтоб точно ничего не било и стояло ровно центровочные кольца обязательно вытачивай, у меня вообще во какое посадочное в диске здоровенное было, тут видно, и само кольцо
я себе по невнимательности купил колеса от А5...это ад, весь бок в грязи, хотя брызговики стояли. но смотрится красиво..на новую не буду такие брать. максимум 35..
Грязь - да, есть такое. Считаю это небольшой платой за то что получается в итоге. Да и вообще, если грязь поднимается колесами, значит машина едет по грязи, а не по чистой дороге и, чистой она вряд ли останется даже со штатными тапками.
Я вот всё время думаю(читая подобные темы)неужели инженеры VAG(и не только)настолько дураки,что не дают допуски на вылет в 10-30мм. Колесо имеет строго определённый размер и эти размеры не с потолка взяты,машина спроектирована,обкатана,испытана и указанный размер колёс производитель считает оптимальным,зачем нужно что либо "улучшать"....что-бы появиться в сводках о ДТП с формулировкой "Не справился с управлением"
Ввиду того, что вылет напрямую зависит от ширины обода, то при вылетах в 10-30мм, будет: или слишком широкое колесо - в арку не поместится(чтобы его туда поместить, нужно "красть" полезное пространство салона и багажника); или слишком торчать за пределами кузова; или же,если узкое - увеличенная нагрузка на подшипник. Думаю при правильном подходе, манипулируя вылетом и шириной можно прийти к оптимальному итогу, непосредственно для себя. ЗЫ: Да и что говорить - это же не залипушные колеса, а оригинальные Ауди, пусть и с А5. Что у А5 какая-то сверхестественная ходовка? Возможно внутреннее пространство арки больше. Машина без проблем эксплуатируется на таких колесах.
+1. Кроме того, если очень хочется 18, можно подобрать диски такого размера из числа предназначенных именно для А6 С6.
да суть в том, что покупать новые- жаба душит а тут обмен бесплатно! скорее не буду меняться, геморроя полно..
интересная точка зрения, если ей следовать то вся индустрия тюнинга это фуфло так как врятли там сидят настолько квалифицированные инженеры и делают что то не в допуске
Тюнинг-тюнингу-рознь.Нормальный(профессиональный)тюнинг не есть тупое перевешивание деталей с одной машины на другую,(без настойки чего либо,в данном случае подвески)нормальный тюнинг это прежде всего расчёты,как та или иная деталь будет работать на том или ином(конкретном)автомобиле.
+1 За лишний дюйм красоты, по-моему, весьма сомнительной, куча минусов Если брать 18, то со штатным вылетом.