Стоит менять 17 на 18?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем r2d2-90, 30 авг 2012.

  1. Weider

    Weider Участник форума

    11 апр 2012
    126
    A6 3.2FSI Q 07г.
    На 17 комфортнее по нашим дорогам....
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
     
  3. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Да, при переходе с зимних колес (16) на лето (17) для меня разница очень заметная, а уж на 18 тем более. Ну и ходовая часть целее будет на колесах 17, чем 18:hi:
     
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    тут на 17 жестко, а вы говорите про 18. Жалею что в зиму не купил 16 колеса в сборе, когда был такой выгодный вариант.
    хотя безусловно 18 красивше смотрятся.
     
  5. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Насчет жестко-у меня на лето диски 18/8,5/45 и резина Michelin Primasy HP 245/45 на подвеске для плохих дорог достаточно комфортно, и при этом ни за что не задевает, и главное не закидывает борта грязью.
    С вылетом меньше 42 может и красиво, но минусов все же больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Как понимаю вышеизложенное относиться и к чип-тюнингу и вообще к любой доработке, я вообще сильно сомневаюсь что допустим тот же абт с последней эс8 он снял дополнительно 100 сил тут выходит как либо в ауди дураки что проморгали эти сто сил на спортивном седане, либо в абт пошли на сделку с дьяволом ради увеличения мощности без потери ресурса. кстати и диски они ставят вне допуска ауди как и мтм и т.д. не понимаю я вот почему если нет возможности что то поставить (не говорю про финансовую) люди пытаются найти в этом минус, да жестче чем на пуховой перине, да резина более требовательна к мастерству объезжания ям и т.д. но мне на донный момент всеравно я езжу мне нравится подвеска после первой кочки не высыпалась на дорогу, как и после второй и т.д. все в жизни компромисс выигрываешь в одном теряешь в другом и у каждого он свой
     
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    После 17х колес 18ые ощутимо жестче. Сейчас будут 19ые, вообще не представляю как буду ездить :) Может поменяю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    С подвеской для плохих дорог и 45 профилем не просто "достаточно комфортно", а машина "плывет" при переставках на дорогах и избыточное качение! Я купил себе такие и продал через 200км пробега! Так что такой профиль для любителей ОЧЕНЬ мягкого передвижения!
    ПС по теме: Никит я бы поменялся без излишних "загонов"! Ничего критично но в этих колесах (вылете) нет! ЕТ 29 ставится на наши кузова и штатно(на ЭС 6), правда те 9 дюймовые на R19, но в данном случае измения рычага настолько несущественное, что не повлечет за собой каких то умопомрачительных последствий!(максимум незначительное уменьшение срока ходимости подшибника ступицы)
     
  9. r2d2-90

    r2d2-90 Участник форума

    1 дек 2011
    415
    Москва
    S7 2021
    надо поставить просто разок и посмотреть:)уж очень хочется на 18 перейти)
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что-бы что-то,где-то добавить,нужно от чего-то,что-то отнять-это про 100 сил и рессурс.
    Не буду говорить про абт и колёса вне допуска,скажу про другое:Ещё в СССР на волги КГБ устанавливали V8 от чайки,так вот что бы установить более широкие и не штатные колёса(родные колёса не справлялись с V8)специально изготавливали короткие рулевые сошки...и это было 50 лет назад и в СССР,а Вы тут про абт..лохи там,ага,навешают фуфла "без примерки" и продают,типа "пэтэушников" которые болгаркой машину занижают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Так я же-шъ примерно тоже-шъ и сказал :)
    а про сошки так правильно что б не задевали :) так и колеса там же ставели не для красоты ради а пользы для
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда я не понимаю о чём Мы разговариваем,я говорю что нельзя изменять вылет не чего не меняя в настройках подвески,Вы же говорите обратное.:shock:.....а сошки ставили что-бы волга хоть как-то рулилась на новых колёсах....там сошка чёрт знает где стоит и колесо за неё задевать не может по определению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    #35 Hybrid, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Ну нашли с чем сравнить - в той волге с ходовой работать и работать. Ее даже с переделками до ума довести не смогли инженеры наши. Ну и сравнение...
    Сейчас не то время. Системы подвесок достаточно проработанные. А то, что предлагает АБТ и не предлагает завод - лишь маркетинговый ход, чтобы вызвать интерес к более дорогой продукции. Иначе, если с завода ставить то, что и АБТ и по заводской цене - да нафиг нужен будет этот АБТ с их конскими ценами.

    Сейчас рулят не инженеры, а маркетологи. Неужели инженеры ВАГа не могут создать нормальный алюминиевый блок ДВС - могут, и еще как. Но маркетологи считают, что выгоднее экономить и испытывать на потребителе.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я не сравниваю подвески,я лишь говорю,что ещё 50 лет назад,прежде чем что-либо поменять (в подвеске в данном случае)производились расчёты что,куда и как,а не тупо ставили что нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diadia_bu

    Diadia_bu Bad e-mail

    3 июн 2012
    263
    A6/C6 2.4 08г
    ставь 18 ) у меня тоже в вылетом от А5 выглядит супер а как едет 245/40 епить твою дерить , только одна проблема теперь всякие мелочюги по машине летают но какое удовольствие ,и не слушай всякую чушь , грязь, рассчеты , дурь всё это грязь смоется проставки это норм ))удачи в обмене :rock:
     
  18. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    Ну по поводу доработки рулевого - причиной тому увеличение ширины управляемых колес и увеличение почти вдвое массы морды. Основная задача - уменьшение сопротивления руля при его кручении. Что касается управляемости ГБшной волги - такой задачи небыло - после всех этих доработок управляться она стала даже хуже.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну да,ну да...."существует только два мнения:мое и не правильное"...это про Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Diadia_bu

    Diadia_bu Bad e-mail

    3 июн 2012
    263
    A6/C6 2.4 08г
    ну куда тут без ВАС