Да, при переходе с зимних колес (16) на лето (17) для меня разница очень заметная, а уж на 18 тем более. Ну и ходовая часть целее будет на колесах 17, чем 18
тут на 17 жестко, а вы говорите про 18. Жалею что в зиму не купил 16 колеса в сборе, когда был такой выгодный вариант. хотя безусловно 18 красивше смотрятся.
Насчет жестко-у меня на лето диски 18/8,5/45 и резина Michelin Primasy HP 245/45 на подвеске для плохих дорог достаточно комфортно, и при этом ни за что не задевает, и главное не закидывает борта грязью. С вылетом меньше 42 может и красиво, но минусов все же больше.
Как понимаю вышеизложенное относиться и к чип-тюнингу и вообще к любой доработке, я вообще сильно сомневаюсь что допустим тот же абт с последней эс8 он снял дополнительно 100 сил тут выходит как либо в ауди дураки что проморгали эти сто сил на спортивном седане, либо в абт пошли на сделку с дьяволом ради увеличения мощности без потери ресурса. кстати и диски они ставят вне допуска ауди как и мтм и т.д. не понимаю я вот почему если нет возможности что то поставить (не говорю про финансовую) люди пытаются найти в этом минус, да жестче чем на пуховой перине, да резина более требовательна к мастерству объезжания ям и т.д. но мне на донный момент всеравно я езжу мне нравится подвеска после первой кочки не высыпалась на дорогу, как и после второй и т.д. все в жизни компромисс выигрываешь в одном теряешь в другом и у каждого он свой
После 17х колес 18ые ощутимо жестче. Сейчас будут 19ые, вообще не представляю как буду ездить Может поменяю
С подвеской для плохих дорог и 45 профилем не просто "достаточно комфортно", а машина "плывет" при переставках на дорогах и избыточное качение! Я купил себе такие и продал через 200км пробега! Так что такой профиль для любителей ОЧЕНЬ мягкого передвижения! ПС по теме: Никит я бы поменялся без излишних "загонов"! Ничего критично но в этих колесах (вылете) нет! ЕТ 29 ставится на наши кузова и штатно(на ЭС 6), правда те 9 дюймовые на R19, но в данном случае измения рычага настолько несущественное, что не повлечет за собой каких то умопомрачительных последствий!(максимум незначительное уменьшение срока ходимости подшибника ступицы)
вот так торчать будут http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/3860/000/000/031/438/48cf0081745264c8-large.jpg
Что-бы что-то,где-то добавить,нужно от чего-то,что-то отнять-это про 100 сил и рессурс. Не буду говорить про абт и колёса вне допуска,скажу про другое:Ещё в СССР на волги КГБ устанавливали V8 от чайки,так вот что бы установить более широкие и не штатные колёса(родные колёса не справлялись с V8)специально изготавливали короткие рулевые сошки...и это было 50 лет назад и в СССР,а Вы тут про абт..лохи там,ага,навешают фуфла "без примерки" и продают,типа "пэтэушников" которые болгаркой машину занижают.
Так я же-шъ примерно тоже-шъ и сказал а про сошки так правильно что б не задевали так и колеса там же ставели не для красоты ради а пользы для
Тогда я не понимаю о чём Мы разговариваем,я говорю что нельзя изменять вылет не чего не меняя в настройках подвески,Вы же говорите обратное......а сошки ставили что-бы волга хоть как-то рулилась на новых колёсах....там сошка чёрт знает где стоит и колесо за неё задевать не может по определению.
Ну нашли с чем сравнить - в той волге с ходовой работать и работать. Ее даже с переделками до ума довести не смогли инженеры наши. Ну и сравнение... Сейчас не то время. Системы подвесок достаточно проработанные. А то, что предлагает АБТ и не предлагает завод - лишь маркетинговый ход, чтобы вызвать интерес к более дорогой продукции. Иначе, если с завода ставить то, что и АБТ и по заводской цене - да нафиг нужен будет этот АБТ с их конскими ценами. Сейчас рулят не инженеры, а маркетологи. Неужели инженеры ВАГа не могут создать нормальный алюминиевый блок ДВС - могут, и еще как. Но маркетологи считают, что выгоднее экономить и испытывать на потребителе.
Я не сравниваю подвески,я лишь говорю,что ещё 50 лет назад,прежде чем что-либо поменять (в подвеске в данном случае)производились расчёты что,куда и как,а не тупо ставили что нравится.
ставь 18 ) у меня тоже в вылетом от А5 выглядит супер а как едет 245/40 епить твою дерить , только одна проблема теперь всякие мелочюги по машине летают но какое удовольствие ,и не слушай всякую чушь , грязь, рассчеты , дурь всё это грязь смоется проставки это норм ))удачи в обмене
Ну по поводу доработки рулевого - причиной тому увеличение ширины управляемых колес и увеличение почти вдвое массы морды. Основная задача - уменьшение сопротивления руля при его кручении. Что касается управляемости ГБшной волги - такой задачи небыло - после всех этих доработок управляться она стала даже хуже.