Выдалось постоять в воскресенье на Садовом Кольце в районе площади Маяковского. За пол часа наблюдений сделал следующие выводы : 1. до сих пор многие автомобили ездят на шипованной резине, что слышно по характерному шелесту. 2. среди "ошипованных" основная масса "ВАЗов" моделей 4,6,7,9 3. водители этих транспортных средств по внешним признакам напоминали выходцев с Кавказа. 4. незначительное количество импортных автомобилей на шипах, как правило очень недорогих, управлялось девушками. 5. бОльшая часть девушек, водителей недорогих, импортных автомобилей на шипах, была блондинками такая вот статистика....;-)
Ответ: Стоял и слушал дорогу . Можно диссертацию писать, о вреде шипованной резины на дорожное покрытие
Ответ: Стоял и слушал дорогу . по п.2 много новых бюджеток и неновых авто за 300-700 тыр катается на шипах, по типу на нормальный авто хватило, а на резину как нибудб потом. по п.3 выходцев с кавказа на дороге ща столько же сколько и в москве - процентов 20 примерно
Ответ: Стоял и слушал дорогу . Ну докторскую тогда надо пистать о психических отклонениях в среде светловолосых и длинноносых
Ответ: Стоял и слушал дорогу . они не знают, что такое шипованная резина до сих пор не понимаю, зачем в МСК нужна шипованная резина - нешиповка рулит если бы не часто зимой мотался за 300 км от Москвы, ни за что не поставил бы себе
Ответ: Стоял и слушал дорогу . В воскресенье видел Diskovery3 на шипах и 2 Кайена на зиме блондинок поблизости незаметил
Ответ: Стоял и слушал дорогу . к чему это я в Финляндии есть закон, запрещающий езду на шипах в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями. Хороший закон и отслеживать легко;-)
Ответ: Стоял и слушал дорогу . на зиме ещё пол беды - фрикционная резина дорогу не портит! только стирается быстрее и в лужах "планерит"
Ответ: Стоял и слушал дорогу . На парковке перед офисом стоит Вольво ХС90 на шипах... Ознакомившись с классификацией озадачен.
Ответ: Стоял и слушал дорогу . Хоть это и в 100-й раз про резину, но я что-то начинаю пересматривать отношение к классификации зимняя-летняя. Началось с того что имея опыт езды на гипованой и нешипованой отказался от шипов о чем ни разу не пожалел. Я регулярно меняю по сезону, а отец ездит на бриджстоуновской всесезонке что стояла на Х-Трейле из салона. Я регулярно этим Ниссаном рулю. НИ РАЗУ не почуствовал разницы, дискомфорта, или каких-то особенностей поведения машины при пересадках из своей в отцовскую в любой сезон. При этом сам являюсь сторонником идеи что резина должна быть по сезону... Сильно озадачен... Есть подозрение что обычному гражданскому человеку, при городской и пригородной езде на скоростях 120 км\ч включительно и адекватном поведении на дороге, всесезонки от приличного производителя - вполне достаточно. Обзоры и сравнения в журналах - маркетинг чистой воды такой же как с зубными щетками. Каждый квартал то щетинки наклонят, то цветную полосу добавят, то ручку гнутую приладят и т.д. Вот и думаю - а нафига мне два комплекта если задача с тем же успехом рещается одним комплектом? При этом ниссановская всесезонка неплохо выгребает по грязной дачной дороге, т.е. с мини-оффроудными задачами тоже справляется... Пойду к зеркалу, поищу светлые волосы на голове...
Ответ: Стоял и слушал дорогу . а я стоял , слушал и размышлял - насколько просто избавиться от некоторых проблемм , связанных с порчей дорожного полотна и множества ДТП , последсвий использования шипов на сухом асфальте, путем простого прослушивания и жесткого наказания. :rotate:
Ответ: Стоял и слушал дорогу . только сегодня ржали Сегодня к нам приезжал мужчина на новом Паджерике. Внешность мужчины - словянская, резина на Паджерике - шипованная. Мой сосед, русский. Машина - двух годовалый Х5, резина - шипованная. ЗЫ, а у блондинок есть много других достоинств, поэтому думаю шипы им можно простить. ЗЫ2 Брюнетки - рулят
Ответ: Стоял и слушал дорогу . Блондинкам можно простить многое за ту малость, которой они обладают - свою инфантильную сексуальность) Рыженькие - вот где перец За шипы штраф , сопоставимый по стоимости с комплектом летних колес))
Ответ: Стоял и слушал дорогу . последние зим 8-9 езжу на шипованной Хакке. И ни разу не пожалел об этом. Ибо даже для наших дорожников каждый снегопад - внезапность, мороз - 2 - стихийное бедствие. И каждую зиму есть хотя бы 3-4 дня, когда рад до соплей, что на машине стоит именно шиповка. Во первых адекватное поведение - понятие крайне растяжимое, и оно не дает ни какой страховки от действий других не адекватных водителей. Ни и во вторых, резину по сезону для того и берут, чтобы она выгребала "хорошо" а не "неплохо". Впрочем всё зависит от потребностей.
Ответ: Стоял и слушал дорогу . бессмысленно спорить по поводу нужна/не нужна зимняя/летняя резина - каждый для себя решает сам для меня: зимняя резина на зиму, летняя на лето и без вариантов разница очень ощутима всесезонка это всегда компромисс, а значит она заведомо проиграет летней резине - летом, а зимней - зимой как сейчас помню, как после переобувки с летней на зимнюю оттормаживался на мокром асфальте - седых волос наверняка добавилось