Приветствую! Вопрос по А4B8 Весной 2018 впервые(на пробеге 70 т) поменял передние стойки аморт. так как после ямы потек правый. Ставил 8K0 413 031 BH VIN: WAUZZZ8K7EA140133 На сегодняшний момент(пробег 100 т) умерли обе стойки, хотя визуальных запотеваний, подтеков нет... Машина валкая, рыскает, эффект качения и нестабильности. Делал диагностику - подвеска в норме. Стойки как бы не стучат, но и не работают.. Не отрабатывают. Собственно вопросы к знатокам: 1) Есть ли хорошие качественные заменители указанному выше номеру? Тут вопрос не цены, а надежности и хотя бы чуть большей долговечности) 2) Разве могут при аккуратной езде так быстро они умереть? Покупал на экзисте, оригинал. Брак?!
У меня передок 300 т км прошел, поменял только потому, что подвеску -40 мм поставил, не гремели не текли. Машинка из Германии в 2011 приехала, я один хозяин.
Привет. Это аморты для комфортной подвески, которая только для России. Я поменял на 50к все покругу. Ничего не стучала, просто появились какие-то вязкие вторые и третьи качки. Сейчас на 150к частично это же поведение вернулось. Когда я менял лет 5 назад, никаких аналогов не было в отличии от стандартной подвески для европы. Сейчас смотрю есть пара аналогов на exist ASZ304 и RUZ304. Стоят половину от оригинала. Качество неведомо. Если вопрос цены стоит остро, то были темы, где народ закидывал полный комплект з/ч как поменять российскую подвеску на европейскую. Там из аналогов можно было собрать европейскую подвеску поцене замены 4 амортов. Так что можно подумать в эту сторону. Европейская вроде более собранная подвеска, но и ниже на 4см.