Залез на даче под правый задний плюшевый подкрылок и обнаружил что 8-летняя машина начинает ржаветь. Практически полное отсутствие заводской антикоррозионнной обработки арок дало о себе знать. Более того, смыл кёрхером грязь с передних арок и обнаружил там почти тоже самое. Хоть ржа и поверхностная, но уже есть. Антигравием поливать поздно. Цинковать - долго и нудно. Высушил и залил всё RUST-STOP'ом для днища. Вообщем ВАГ меня окончательно расстроил. Нет больше легендарных нержавеющих ауди. По сути сейчас они уже не выделяются от остального современного автохлама. Есть мысль купить какой-нить гибридный примус с расходом 4 литра на сотню и больше не париться с этими вагинами.
Надо иметь совесть и не требовать от десятилетней машины безупречного состояния. У каждого технического изделия есть свой жизненный цикл.
На моей бывшей 22-х летней бочке спереди до сих пор нет ничего подобного, да и задние арки были нормально промазаны антикором. Здесь даже отбортовку крыла неудосужились помазать. Поставили плюшевывй подкрылок и всё. Под ним грунтованый металл. Естественно пойдет ржа. Скроили на всём чём только можно. Одним словом машина эпохи копроэкономики.
Да это понятно. Просто старые ауди славились действительно хорошими кузовами, у которых через 10 лет было некчему придраться. Про эти машины такого не скажешь. Это уже обычное ломучее и ржавеющее ведёрко.
Кстати, под пластиковыми накладками на порограх у них тоже голый грунт или как-то обработано? Чувствую придется их снимать и антикорить...
Ну, что, никто до сих пор не снимал пороги на 8E? Сложно они снимаются? Хочу на выходных продолжить превентивные мероприятия по борьбе с фашизмом. Оболью раст-стопом всё что можно. Будет 8E как промовиленный в лучших традициях таз
Левую сторону разбирал тем летом, там ещё всё более-менее нормально было. Правда мыл губкой, а по правой стороне кёрхером прошелся, вот и выплыли все дефекты наружу. Реально, там где были мелкие точки стали бляшки диаметром в сантиметр либо с открытым металлом либо уже с поверхностной ржой. Следов ремонта не видно. Но факт остаётся фактом. Заводского антикора там никакого нет, так что не надейтесь что Вам можно ничего не делать :bt:. Заржавеют как миленькие. По снятию порогов ответы будут или этого никто не делал?
+1 ничего похожего. на капоте скол с 10 копеек, на заднем крыле (видать крашеное) с 10 рублей - нигде ни грамма коррозии. не гони попусту
То какими делали восьмедясятки, давно давно в прошлом. Но у меня ощущение, что сейчас все машины делают и красят намного хуже чем раньше. У меня на бочке было всего несколько сколов - но ей 20 лет. Сегодня на 3 летней 8E друга заметил сколы - отлетевшая красочка - под ней цинк - не много конечно, но все же. Пробега там вроде меньше полтийника. Слой краски такое ощущение тоньше, чем на бочке. Да и на полугодовалой шкоде наблюдаю чуток подтертую, подлезающую красочку в напряженных местах...