Добрый день господа! Просьба помочь мнением о выборе авто Ауди А6 09-10 года, меня в основном интересует выбор, какой мотор+ коробка более надежны в сочетании друг с другом. Выбираю между 2,8 FSI(190-220 лс) и 2,0ТDI(170 лс). Какие будут мнения и если можно кратко отзывы владельцев. Просто пока плохо разбираюсь на форуме, где чего поискать, если можно и нетрудно ссылки бросить. Всем заранее спасибо.
3,0 tdi - самый надёжный двигатель 2,7 tdi - тоже неплохо Бензиновые - судя по отзывам - едут хорошо, но в плане надёжности - две основные проблемы - цепи и задиры в цилиндрах (2,8 - 3,2 движки) Брать кватро, автомат. Передний привод идёт с вариатором - не брать ибо попадалово 90%. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305674 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311773
Спасибо, про 3,0 ТДИ согласен, ибо на работе есть турик 2010 года, иногда езжу на нем, но это другой бюджет, а вот 2,7 ТДИ видел такие предложения, но их мало, либо универсал.....а мне седан нужен.
Воткнул ссылки про 2,8 Кто что говорит.... 2,7 в седане тож найти можно. Хотя я себе принипияльно ищщу универсал.
ни в коем случае. Опять - же опыт изучения форума . статистика нареканий говорит в пользу 3,0 трактор)))) Хотя мне всеж милее сердцу бензин. Но все тут прочитанное + расход неадекватный для 3,2 меня склонили на тёмную сторону
Про 2,8 и мультик - бабушкины сплетни... Шикарное сочетание, удовольствие за рулем 100%!!! А так - все ломается и все ремонтируется.....