Всем привет! Вышла следующая ситуация. Opel Corsa. По произошло ДТП, по каско - замена заднего бампера, полировка заднего крыла и фонаря (это по результатам осмотра эксперта страховой). У дилера, приехав на осмотр, сказали, что полировкой крыла не обойтись, сказали, что необходимо красить крыло. Страховая согласовала. Сдали машину, мастера приступили к работе. Выяснилось, что крыло уже ремонтировалось и при снятии краски начала отваливаться шпаклевка. Дилер отправил на согласование шпаклевочные работы, страховая отказала, мотивируя тем, что ответственность за предыдущий ремонт они не несут и оплачивать не будут. За стоимость шпаклевки объявили 8 нормочасов по 1200р =12000т.р. По-моему это через чур. Подскажите, что делать в этом случае. Если я рпавильно понимаю, то вся эта братия должна восстановить нормальный вид авто, что бы там не было. Так почему этого не происходит???
по сути ситуация на самом деле спорная.... с одной стороны страховая должна выплатить за работы для приведения авто в доаварийный ремонт, т.е. как бы и за шпаклевку.... с другой стороны, действительно крыло до этого подвергалось ремонту, и страховая тут не при чем... т.к. если бы шпаклевки не было, вопросов бы не возникло...и темы на форуме не появилось бы Думаю, суд встанет на Вашу сторону... а так легче самому доплатить))) ну не 12 килорублей конечно...тыщи 2-3 рублей
Ингосстрах Сказали, что необходимо приехать и написать заявление на рассмотрение доп убытков. Какое-то там начальство рассмотрит. Но коротко намекнули, что будут давить на предыдущий не качественный ремонт. А что делать с судом? Как и куда? Не хочется отдавать 12к за шпаклевку, когда покраска со всеми пирогами в более-менее качественном сервисе стоит около 5т.р. Или попробовать договориться с официалами, по нашей, русской, традиции...
Я Вам рекомендую ехать к ним уже с досудебной претензией, ибо только так Вы их можете стимулировать к внимательному рассмотрению Вашего дела Ну и приложите досудебку, к претензии на имя руководителя отдела урегулирования убытков. Образец найдёте тут: http://ubytok.ru/node/23 Удачи Вам!
Спасибо! Какую форму использовать? там их 4, но подозреваю, что выбирать следует из 1. В случае несогласия с отказом страховщика по правовым основаниям можно использовать данную форму, но особое внимание нужно уделять мотивировочной части претензии и понимать, какие последствия планируете создать путем предъявления претензии. или 2. Страховая компания насчитала сумму значительно меньшую стоимости ремонта.
У сервис + Не понял, что подробнее? покупался в одном месте, страховался в другом. Сейчас стоит в другом СЦ. 8 нормочасов - их пытался салон согласовать со страховой. если страховая не платит - то либо мы сами делаем, либо платим. На сколько я знаю, 10 часов = замена детали.
Я это к чему. Претензию надо посылать, где ТС покупалось, если оно покупалось новое и не битое. 10 н/ч для замены крыла заднегоТам с р/с и с/у больше выйдет
Ситуация у тебя очень сложная. Во-первых по данным фото видно, что ТС уже участвовало в ДТП с участием правого крыла, т.к. когда проявили деталь, то была видна деформация в двух местах (в арочной части и в р-не двери). К сожалению при предыдущем ремонте крыло сделали не очень так сказать... Во-вторых. Если в направлении была указана полировка, то СТОА скорее всего согласовывала окраску детали, и ей судя по всему ее согласовали. Когда при подготовке к окраске крыла ремонтники начали зачищать, то проблемы крыла и проявились. СТОА не виновата, Ингос тоже не виноват конкретно по данному убытку. Выход здесь мне кажется не претензии писать (претензии к кому к бывшей СТОА, которая отмажется сроком давности), а попробовать со страховой решить вопрос. ингос вроде нормальная контора. А по крылу, я бы такое крыло поменял.
Вот как раз к работникам СТОА притензий у меня нет. Они как раз и были за меня... притензию буду писать страховой...
Тебе надо запросить документы по старому страховому случаю (по крылу). И задать вопрос СК, почему не поменяли крыло при первом обращении, когда было значительно деформировано крыло. По технологии, если деталь деформирована на площади 45-50% и более, то данную деталь необходимо заменить.