Добрый День. Купил машину недели 2 назад AUDI A6(C6) 2005г 2.4(бензин) 130Kw пробег 170.000км. Передний привод. Вариатор. Первые две недели было все шикарно. А потом как то утром завел машину и тут услышал хруст какой то (как у дизеля) открыл капот звук идет с левой стороны двигателя.Поработатет минуты две и пропадает. И на холодную и на горячию при запуске двигателя то есть хруст то нету (50 на 50). Потом увидел то что внейшний темературный датчик показывает -15 хотя на улице +15 и во время езды прыгаетв в диапазоне от +15 до -20. Потом через какое то время заметил то что машина когда я ее запускаю (минуты 2 грею пока обороты не упадут) она пытается заглохнуть,но не глохнет.А когда начинают движение вперед (очень редко но есть такое) отпускаю тормаз даю газу и такой резкий рывок идет небольшой. И появился какой то стук не могу понять откуда всегда кажется то что с разных мест. При начале движение и при тормажении на малых скоростях. Такой один раз (ТуК) и все и иногда при поворотах слышу этот же стук. Не могли бы вы мне помочь информацией(ссылки,свой опыт и т.п.) Рассказать о том что это может быть или я попал на дорогостоющий ремонт или нет. С чем это свзяано.И где находится датчик теператуты воздуха. Зарание всем Огромное Спасибо !!! Сразу еще скажу то что я не гоняю на ней если надо притопить переключаю в Спорт. И только на спорте поднимаю выше 4к оборот.И ответы Типы "Зайди в такую или такю тему" не пишите. Лучше ссылки скиньте а то я на формах не когда не сидел и не разберусь где и что находится.Скину инфу на машину. СПАСИБОО ОГРОМНОЕ ЗА ПОНИМАНИЕ !!!
гремит наверно натяжитель цепи (или фазорегулятор , не помню как правильно он зовется на этом моторе) на этом моторе при подобных звуках вообще лучше не ездить,а сразу ставить машину в сервис выяснять причину и ремонтировать зы... ну и по всем симптомам (грохот в моторе,странная работа АКПП ) пробег там никак не 170,а как минимум раза в 2 больше. Фото руля тоже как бэ намекает
Руль был Заменен. Не работали кнопки.пробег 170.000 проверяли по пробегу деталей через диагностику ) Да в сервисах она была только когда я приезжаю говорю про стук в моторе все говорят разные проблемы и надо слушать.(но увы тогда когда я стою у сервиса она не грымит) насчет стука мне в сервисах все салены и подвеску и т.п. провреряют и говорят все нормально. Ладно Спасибибо огромное поставлю Машину в гараж и буду искать Адыкватный сервис.
Да ,конечно все это очень печально.Такие машины нужно покупать либо совсем за бесценок,чтобы потом вложиться и довести ее до ума, либо после полноценной диагностики у высококвалифицированных спецов.Эти моторы очень проблемные в плане задиров цилиндров и растяжения цепей.Треск на холодную как правило говорит о том,что пришло время менять цепи и гидравлические натяжители.Стуки в начале движения и при торможении могут быть по разным причинам.В первую очередь надо смотреть подушки двигателя и АКПП, а также состояние сайлентблоков и шаровых подвески. И не надо шариться по форуму, здесь тебе никто не поможет, все это только предположения.Сразу ищи квалифицированный сервис где разбираются в Ауди и делай комплексную диагностику мотора и всех узлов и агрегатов , дешевле обойдется, чем будешь тыкаться по разным местам и платить деньги несколько раз в поисках причин.Удачи.
очень внимательно почитай мои злоключения. Натяжители и цепи скорее всего под замену. с коробкой сложнее, но тоже все можно решить обратившись к Диме. Главное будь готов к тратам. ~2-2,5к €, если повезет - меньше. Главное сейчас правильную диагностику сделать.
1. прочитать ошибки при помощи шнурка и VCDS 2. если сам рукастый, то снять задние крышки распредвалов и посмотреть натяжение цепи. 3. по коробке см. п.1 ну или действительно найти нормальный сервис по Audi.
Сам сделал диагностику вот что показывает. Скидываю потом завожу и опять эти 3 ошибки. Больше ошибок нету (электрика,мотор и коробки)
Не трать попусту время, тебе уже здесь дали совет.Едь к профессионалам которые занимаются Ауди и пусть смотрят на месте.А здесь это гадание на кофейной гуще.Одна и таже ошибка может быть по совершенно разным причинам.Без спецов тебе все равно не обойтись.