Товарищи,у кого стоит ГБО.Необходимо ли ставить приблуду стоп-КЕ?И по возможности разъясните ее назначение и принцип работы.
Приблуда стоп КЕ, нужна чтобы прервать подачу бензина при работе двига на газу,путем подачи управляющего тока минус 60ма, как при отсечке в принудительном ХХ, при этом бензонасос будет работать и давление в дозаторе будет, лопата не будет болтаться просто так и показания ПНД останутся в норме. Если стоит электронный ПНД от Виктора, то нужды в нём нет, в этом случае просто отключают бензонасос.
То есть получается если поставить стоп-КЕ,то БН и при работе на газе будет постоянно работать?и еще тогда вопросик,если постоянно езжу на газе можно ли просто снять фишку с пнд,чтобы обороты на газу не подскакивали вверх?
Да, насос должен работать для того, чтобы в дозаторе было давление, оно оказывает определённое сопротивление подъему лопаты как и при работе на бензине и при этом показания ПНД останутся в норме, это важно для угла опережения зажигания. Сняв разъём с ПНД ты лишишь двигатель важного датчика, ЭБУ VEZ будет работать в аварийном режиме,угол зажигания не будет изменяться, а это черевато хлопками во впуск, тем более на газу.Без оптимального УОЗ, машина нормально не поедет не на бензине, не на газу. Если снять разъем с ПНД, то толку от стоп КЕ не будет.
Вопрос. Стоит ГБО после поездке на газу. На бензине начинают плавать обороты и тупняки при разгоне. Как вылячить? Иногда спасает сброс клемы АКБ. Но не всегда.
Если раньше такого не наблюдалось, то просто напросто джетроник начал умирать. Он не любит холостой работы. Хотя для точной диагностики нужны замеры давления токов ЭРГД и т.д.
Не у меня при переходе с газа на бенз обороты не плавают.Единственное надо чуть газануть,но это из-за помирающего впрыска.Про эмулятор Виктора конечно да,но мой ПНД вроде пока живой.Поэтому и подумал поставить Стоп-КЕ.Единственное что встает вопрос его надо самому лепить или можно где приобрести по приемлемой цене?
ААЕ. монка. спс будем рыть... да кстати после дня поездке на газу и ночной стоянки. На холодную заводится с пол пинка и обороты в норме.
Вы внимательно прочли всё что выше и пост из которого эта цытата? Что конкретно Вам не понятно, спрашивайте, я постараюсь ответить.
Если стоит эмулятор (читать тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=235) - то при езде на газу нужды в стоп-KE нет. Так понятнее?
на счет того что в датчиком Виктора ,стоп-ке не нужен я понял, но не до конца,по какой именно причине? что в этом случаи заставляет с отключенным насосом не болтаться лопате? ведь если насос не работает, то и давления в дозаторе нет
Если стоит эмулятор, то при питании от газа - на лопату и давение в дозаторе становится пофиг. Вы невнимательно читали тему, или не знаете, о каком датчике речь Не ленитесь, углубитесь немножко, почитайте. Никто своих знаний Вам в мозг напрямую не вложит ведь...
Ничего, в этом случае нам пофик на положение лопаты,(пусть себе болтается) ведь мы не снимаем сигнал с штатного ПНД, а берем его с эмулятора, который висит в сторонке и никак механически не связан с лопатой, он работает по разряжению в коллекторе. Надеюсь что так будет понятно или не очень?