Собственно хочу поменять ремни ТНВД, но нет вышеперечисленных приблуд. Ремень ГРМ поменял неделю назад с роликами до кучи. вопрос Кто может помочь? У кого есть они или просто у кого можно поменять всё вышеперечисленное за денежку конечно.
Фиксаторы РВ не нужны, только для проверки и собственного успокоения, а вот фиксатор КВ необходим! Еще нужен хитрый ключ для затяжки и регулировки ролика натяжения ремня. Стопорим КВ, уже никуда фазы не слетят, в Насос -стопор (сверло ровно 6 мм). Обязательно ослабить болты крепления шкива насоса, затягивать только после регулировки натяжения! Тут достаточно грамотно описан процесс http://www.autoprospect.ru/audi/a6/4-4-6-zubchatyjj-remen.html
В качестве фиксаторов распредвалов отлично подошли куски уголка 50 мм. Нужную ширину не помню- отрежешь по месту.
Так ребята, спасибо Вам Всем что отписались, andrey29 я получил личку, с тобой состыкуемся после НГ, и обсудим что надо скока денег и т д. до НГ ещё поезжу а потом отпуск будет. Решил до НГ не заморачиваться, а на праздниках всё равно не буду машину брать. PS ремень ГРМ и кондёра поменял у дома на стояночке в мороз сам.. он внезапно лопнул!!! все ролики крутятся всё нормально.. предыдущий хозяин не так давно менял его-- по его словам, и что то мне страшновато стало, теперь лучше всё поменяю до кучи Машину подготовил, защиты поснимал, бампер на 2-х болтах держится.. морду скинуть 10 минут)
Странно как-то, если ты поменял ремень ГРМ без фиксатора КВ, почему сразу не поменял ремень ТНВД? Может ты поменял приводной ремень и ремень кондёра, то это легко без стопора?
я наверно не правильно выразился и меня не поняли-- не ГРМ а Приводной ремень-- вот так будет наверно правильнее. привык после пассата ремень ГРМ )) самый прикол был когда я еду горит АКБ-- капот открываю а куски ремня везде лежат-- а мотор работает))
Ну вот, теперь все стало понятно! Тогда еще будут нужны: съемники шестерен ГРМ, стопоры шестерен ГРМ, (для затяжки болтов крепления шестерен ГРМ) ну и два динамометрических ключа 5-25Нм и 120-210Нм или подобные. Удачи!