Ситуация такая. Ауди 80 1.8s двигатель PM, имеется такой трабл. В холода при попытке завести холодную машину( стояла ночь на стоянке), стартер бодро крутит секунд 20 итого (хоть сразу хоть нет)....потом скисает...и засыпает аккумулятор. Цепляю пускач....10 секунд - запуск....или если дернет кто то тоже практически с первых метров заводится. было зимой. Позавчера повторилось при температуре +10. Стартер крутил минуту - полное ощущение что нет топлива.....но оно есть! Меняли 3 года назад бошевский бензонасос на волговский - он у меня внешний подвесной. Я так понимаю, скорее всего 2 варианта - либо бензик либо датчик температуры? Посоветуйте плиз.
проверяй не только бензонасос но и электроцепь к нему, реле бензонасоса. У меня была чехарда с реле блокировки бензонасоса, оно рвало питание на насос именно в момент пуска стартером. Если же дернуть не включая стартера - заводилась с полпинка. Но датчик температуры также надо проверить
спасибо за ответ. реле...а оно от минуса может дуреть? потому что в принципе проблемы только при минусе...... а когда проблемы.....то она даже не чихнет...крутит и крутит стартером.......
я просто подсказал направление поиска. Ведь необязательно штатное реле стартера чудит. Может висит где-нибудь дополнительное реле блокировки к примеру от сигналки и чудит
а вот может быть.... кстати там стоит БОШ сигнализация.... и включенная она как раз так же себя ведет....стартер жужжит а бензик молчит..... хотя вспоминаю что в холода бензонасос все-таки просыпается с включением зажигания, а при включенной сигналке вообще молчит.... но спасибо, при случае проверю.
Вот ещё вариант..... кстати 90% что это он... От площадки, где стоит аккумулятор идет провод массы (плетёнка медная такая) и он крепится на корпус коробки передач.. так вот если ослабло это крепление на коробке или он окислился в месте соединения или на крайняк произошел обрыв... мафынка при ентом ведет себя именно так как ты написал