Такая ситуация, у меня A6 Allroad 2006 года с пробегом 77000. Недавно поменял переднюю подвеску (рычаги, резинки и так далее). До этого с пневмой не было проблем, я их регулярно чистил и смазывал так сказать, что бы не протирались и тому подобное. Но тут появилась такая трабла, езжу по городу все нормально, пневма работает как часы, поднимается опускается и так далее. Стоит разогнаться до примерно 120 км/ч, как раз когда она должна автоматически опуститься до первого положения, так сразу начинает мигать желтый датчик пневмы, а все 5 положений просто потухают и пишет, что невозможно ничего сделать - ошибка ! Но машина положения не меняет, не падает, не опускается. После перезапуска все моментально приходит в норму. Подскажите плиз че с ней !?
Их - подушки и всю пневмосистему, смазывал это я лишка загнул для оборота речи, а чистил да, все снимал и прочищал, так как на них собирается много грязи, которая в свою очередь протирает подушки и в результате чего они выходят из строя.
Наверно кофры ) я далеко не ПРО ) Из-за подвески-то испугался, что случилось, а оказалось обучить надо ... Даже что существуют форумы тока вчера узнал, куда уж там мне )) так что не судите строго Проуродоводы )) А за помощь Леснику 77 еще раз спс ! )
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=131 Здесь подробно про обучение пневмы. Не переживайте. Думаю, что все просто.
Все ровно ! Заехал в ВДВ сервис, объяснил ситуацию, за час все сделали, обошлось в 1800 р. Теперь как часы!)
Добрый день! Подскажите, кто знает: при переключении режимов подвески заметил, что машина что в режиме комфорт, что автоматик выравнивается на одном и том дорожном просвете. По крайней мере судя по картинке меню. То есть получается что динамик - самое низкое, потом второе от земли автоматик и комфорт, следующее проскакивает, потом аллроад и самый верх - лифт. Так должно быть или тоже нужно к дилеру на обучение. Машинка у меня недавно, но, по-моему, раньше комфорт в среднем положении был... А еще ведь и развал наверное из за этого ушел?
Динамик-автоматик-комфорт-роуд-лифт. Так расположены в меню. Мануал на пневму в ПДФ вывешивал раз 10-поищите поиском.
вы смысл режима автоматик понимаете?? это комфорт переходящий в динамик в зависимости от скорости движения автомобиля. на стоящем эти две позиции равны по клиренсу.
перефразирую вопрос: на мониторе в окне управления пневмоподвеской текущая высота определяется пятью прямоугольниками: количество закрашенных прямоугольников показывает на какой высоте находится подвеска. В каком режиме должен находится переключатель, чтоб закрашенными оказались ТРИ нижних прямоугольника? У меня в режимах автоматик и комфорт закрашены два, а в аллроад сразу четыре. Прошу ногами не пиннать, машиной владею меньше месяца. Обязательно стану со временем таким же опытным как остальные.
Третье положение закрашивается когда а режиме allroad набирается скорость (если не изменяет память) 70 км/ч, т.е в режимеме allroad при наборе определенной скорость клиренс немного уменьшается
сегодня сам в этом убедился. Жаль, но как то так получается что режим аллроуд для меня высоковат для повседневной езды а комфорта не хватает для Самарских дворов. Приходится гонять компрессор. Думал среднее положение мне лучше всего бы подошло. Спасибо всем. кто откликнулся. Вопрос снят.
Такая же фигня как в первом посту, только при превышении 80 км/ч, а потом обратно. И спорадически - неделю нормально, неделю глючит. Тщательная калибровка подвески только уменьшила вероятность появления ошибки. На сервисе два дня искали. Оказалось, что внутри правой передней стойки залипает какой-то клапан. И когда на скорости мозги дают команду опуститься и открывают четыре клапана, то три колеса опускаются, а четвертое нет. И через некоторое время мозг диагностирует ошибку. Подтвердилось снятием штуцера с баллонов. Исправные "сипят", а неисправный сипит в разы медленнее. Снимали не только на моей машине, но и на соседних. Мой главный вопрос. Как починить, не покупая стойку целиком? По ЕТКЕ не понятно. Кто сталкивался?