Странная ошибка пневмоподвески! Помогите, подскажите, плиз!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Pakistan, 23 мар 2011.

  1. Pakistan

    Pakistan Bad e-mail

    23 мар 2011
    5
    Такая ситуация, у меня A6 Allroad 2006 года с пробегом 77000. Недавно поменял переднюю подвеску (рычаги, резинки и так далее). До этого с пневмой не было проблем, я их регулярно чистил и смазывал так сказать, что бы не протирались и тому подобное. Но тут появилась такая трабла, езжу по городу все нормально, пневма работает как часы, поднимается опускается и так далее. Стоит разогнаться до примерно 120 км/ч, как раз когда она должна автоматически опуститься до первого положения, так сразу начинает мигать желтый датчик пневмы, а все 5 положений просто потухают и пишет, что невозможно ничего сделать - ошибка ! Но машина положения не меняет, не падает, не опускается. После перезапуска все моментально приходит в норму. Подскажите плиз че с ней !?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Обучить пневму.
    1. Удилера-нормального мастера.
    2 Самому с вагом.
    Поищите поиском-давал ссылки.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253


    а можно тут поподробнее. кого ИХ?? и как чистил и смазывал??
     
  4. Pakistan

    Pakistan Bad e-mail

    23 мар 2011
    5
    Большое спасибо ! вот еще в одном месте тоже самое посоветовали ! Завтра поеду обучать )
     
  5. Pakistan

    Pakistan Bad e-mail

    23 мар 2011
    5
    Их - подушки и всю пневмосистему, смазывал это я лишка загнул для оборота речи, а чистил да, все снимал и прочищал, так как на них собирается много грязи, которая в свою очередь протирает подушки и в результате чего они выходят из строя.
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Подушки в кофре.
    Снять ее невозможно. В этом принципиальное отличие от первого роуда.
    Не понял.
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    может кофры мыл и чистил?? ну так для красоты тоже ничего)) только разбирать я бы не стал.
     
  8. Pakistan

    Pakistan Bad e-mail

    23 мар 2011
    5
    #8 Pakistan, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Наверно кофры ) я далеко не ПРО ) Из-за подвески-то испугался, что случилось, а оказалось обучить надо ... Даже что существуют форумы тока вчера узнал, куда уж там мне )) так что не судите строго Проуродоводы )) А за помощь Леснику 77 еще раз спс ! )
     
  9. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Видать чёто с блоком клапанов имхо
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
  11. Pakistan

    Pakistan Bad e-mail

    23 мар 2011
    5
    Все ровно ! Заехал в ВДВ сервис, объяснил ситуацию, за час все сделали, обошлось в 1800 р. Теперь как часы!)
     
  12. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    #12 agricaev, 5 апр 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    Добрый день! Подскажите, кто знает: при переключении режимов подвески заметил, что машина что в режиме комфорт, что автоматик выравнивается на одном и том дорожном просвете. По крайней мере судя по картинке меню. То есть получается что динамик - самое низкое, потом второе от земли автоматик и комфорт, следующее проскакивает, потом аллроад и самый верх - лифт. Так должно быть или тоже нужно к дилеру на обучение. Машинка у меня недавно, но, по-моему, раньше комфорт в среднем положении был...
    А еще ведь и развал наверное из за этого ушел?
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Динамик-автоматик-комфорт-роуд-лифт.
    Так расположены в меню.
    Мануал на пневму в ПДФ вывешивал раз 10-поищите поиском.
     
  14. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вы смысл режима автоматик понимаете?? это комфорт переходящий в динамик в зависимости от скорости движения автомобиля.

    на стоящем эти две позиции равны по клиренсу.
     
  15. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    перефразирую вопрос: на мониторе в окне управления пневмоподвеской текущая высота определяется пятью прямоугольниками: количество закрашенных прямоугольников показывает на какой высоте находится подвеска. В каком режиме должен находится переключатель, чтоб закрашенными оказались ТРИ нижних прямоугольника? У меня в режимах автоматик и комфорт закрашены два, а в аллроад сразу четыре.
    Прошу ногами не пиннать, машиной владею меньше месяца. Обязательно стану со временем таким же опытным как остальные.
     
  16. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Третье положение закрашивается когда а режиме allroad набирается скорость (если не изменяет память) 70 км/ч, т.е в режимеме allroad при наборе определенной скорость клиренс немного уменьшается
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Так и есть.
     
  18. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    сегодня сам в этом убедился. Жаль, но как то так получается что режим аллроуд для меня высоковат для повседневной езды а комфорта не хватает для Самарских дворов. Приходится гонять компрессор. Думал среднее положение мне лучше всего бы подошло. Спасибо всем. кто откликнулся. Вопрос снят.
     
  19. eugen3b

    eugen3b Новичок

    20 янв 2010
    17
    Allroad 2008
    Такая же фигня как в первом посту, только при превышении 80 км/ч, а потом обратно. И спорадически - неделю нормально, неделю глючит.
    Тщательная калибровка подвески только уменьшила вероятность появления ошибки.
    На сервисе два дня искали. Оказалось, что внутри правой передней стойки залипает какой-то клапан. И когда на скорости мозги дают команду опуститься и открывают четыре клапана, то три колеса опускаются, а четвертое нет. И через некоторое время мозг диагностирует ошибку.
    Подтвердилось снятием штуцера с баллонов. Исправные "сипят", а неисправный сипит в разы медленнее. Снимали не только на моей машине, но и на соседних.

    Мой главный вопрос. Как починить, не покупая стойку целиком? По ЕТКЕ не понятно. Кто сталкивался?
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На пневму идет чистый куланс до 100 т км.
    К официалу-запрос в ФФ групп.