Всем привет, езжу на трясущемся и детонящем aar, 92 не лью, заливаю 95 и если есть 95+, свечи новые, подходящие, все белые, зажигание выставлено, насос поменян, давит 6.2 бара в верхней камере, диф давление выставлено, СО выставлено, форсы поменяны, подсосов нет, вместо пнд виннерс, компрессия везде заводская, масло не жрёт, пробег на моторе 160к (общим счетом вбухал в мотор около 60 тысяч, лучше не стало) поменяв всё что можно уже смирился с вечной тряской и детоном на холостых, но, к моему удивлению неделю назад начал замечать что покатавшись минут так 30-40, мотор перестаёт синусоидально работать и трясти всю машину при достижении температуры 90 градусов, при этом к несчастью машина теряет свою динамику и еле тянет по сравнению с тягой при корявой работе на холостых (даже при ущербной работе на холостых динамика более чем меня устраивала, 9,6 до сотни ехала). Для меня важнее динамика чем примерно ровная работа мотора. Что это вообще может быть?
Также в режиме ровной работы)), появляются провалы при трогании, машина еле тащит себя вперёд и спустя только пару секунд начинает набирать скорость и обороты, независимо от положения газа.
Как именно выставлялось? Фото свечей до этого и после этого можно? Это как, мотор целых 30-40 минут греется до 90 градусов?
Как я понял машина вводилась в режим выставления зажигания, когда его угол составлял 0, и после этого его уже выставляли, не знаю точно, делал не сам. По стробоскопу сейчас зажигание 15 градусов вроде.
Ясно, всё вроде.... Надеюсь метки правильно выставили? Уточнить получится? По какой метке выставляли распредвал?
я грею его минут 5-7 пока температура не дойдет до 50 градусов, потом еду спокойненько пока не дойдет до промежутка между 50 и 90, дальше еду в обычном темпе. нагревается он у меня до 90 только когда вжариваешь пару минут и после этого встаешь на светофор долгий. температура постепенно карабкается до 90, когда доходит, мотор сам подкидывает холостые до 1000-1200 на секунду-две буквально, подом стрелка обратно падает, и мотор переходит в овощной режим, работает ровно
С черной свечкой долгая история, её уже нет, всё ок, а так, все свечи примерно вот так и выглядят сейчас
Насчет виннерса не знаю, дд не пробовал, забыл добавить, через диагностику смотрели, ошибок никаких нет
а вообще из-за дд могут быть такие симптомы? на холостых всю машину люто трясёт как будто мотор волнами работает, под нагрузкой работает стабильно, но при оборотах 2000 мотор колбасит в разные стороны, на оборотах повыше балансируется и не трясётся. И связаны ли щелчки, на стрекотание похожие, под капотом, которые появляются при нажатии на газ, особенно четко слышно из салона на трассе, которые ускоряются по мере нажатия на педаль газа? или у этого звука другой источник.