Странная работа автомата

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dragonik, 10 окт 2016.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Машина А6 С5 Quattro дизель, типтроник.
    Заметил такую странность, когда разгоняешься, то на 3 передачи, как бы 2 передачи. Т.е. обороты 2 500 и тут раз 2 200, при этом ни какого провала или следа на переключения(в ручном режиме не пробовал) Причем переключение происходит в зависимости от интенсивности разгона: педаль газа в пол, переключение в районе 3 000 оборотов; разгоняюсь плавно - то около 2 000 оборотов. Соответственно и обороты "сбрасывает" пропорционально: при максимуме около 500, при минимуме около 250 оборотов.
    Такой же глюк есть у друга на фольцвагене Бора 2000г. только там на 4 передаче(там 4-х ступенчатый автомат).
    Ошибок по коробке нет. Масло менялось в прошлом году.
    Как бы не напрягает, но....

    И ещё, при плавном и медленном разгоне при переключении с 3 на 4 небольшой пинок в зад. При быстром разгоне или движении с одной скоростью этого нет. В заднем редукторе есть небольшой люфт, может это он так отдавать?
     
  2. revell

    revell Новичок

    10 янв 2013
    22
    Ауди a3 1.8t agu
    Ты наверное говориш о блокировке гидротрансформатора? С 3 на 4 переключает какбы в 2 этапа?
     
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    нет. Когда разгоняешься на 3-ей происходит сброс оборотов и потом машина дальше разгоняется хоть до отсечки. Переключение на 4 происходит позже 2-й третьей.
    Или это о пинке в зад?
     
  4. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Похоже понял. Но на 4-ой такого переключения я не наблюдал. Да и больше 110 по трассе я ездил только 2 раза, а 110 это 2000 оборотов :)