Когда качусь на скорости, нога убрана с газа, рычаг в положении драйв, начинают прыгать обороты. Тоесть машина начинает притормаживать и при этом прыгают обороты. Первый автомат свой, поэтому и не знаю нормально ли это. У кореша Х5, говорит что то похожее и у него, а на пятёре такого не было. Связано ли это с полным приводом и вообще нормально ли это?
Прыгают повороты? О_0 Вообще АКПП переключает передачи вниз при сбрасывании скорости, естественно при этом будут прыгать обороты
Да нет, там по другому, прыгают с интервалом 1-2 секунды где то от 1500 до 1000 и обратно. передача показывает что не меняется при этом, по крайней мере на табло. Машина при этом двигается как бы такими лёгкими рывками.
Короче напишите кто нибудь, пожалуйста, как у вас происходит торможение двигателем на типтронике(3.0 тди квака если чё у меня), как падают обороты, переключаются ли вниз скорости...может я зря параною.
А разжевать можно? Обороты должны падать медленно до какого то значения, затем идет понижение передачи, так?
аналогичная проблема!!!! уже писал об этом в том году, никто ничего вразумительно не сказал! вскрыл мозг всем сервисам, которые занимаются дизелями, тк думаю, что это не проблема коробки, по ней ошибок нет, скорее всего это как-то с подачей топлива связано, потому что после прогрева двигателя, "клевки " становятся слабее. п.с. Ура, я не одинок в этой проблеме=)))
Не хочу нагнетать, но по гидротрансформатору коробки ошибок и не будет. У друга на БМВ тройке е46 так коробка накрывалась: не уследил за уровнем масла и бублику потихоньку пришел трындец (хотя, может и не в уровне было дело, не суть), перед самым концом обороты плавать начали и тачку дергало.
Кстати, у меня холостые начинают чуток гулять ближе к замене топливного фильтра (меняю каждые 15000).
Уже что-то. Сегодня ехав на работу специально следил за авто, так как не придавал этому особого значения до этого. Вобщем да, убирая ногу с газа обороты падают сразу практи4ески где то на 1000, и потом начинают прыгать до 1200(одно деление) и обратно, подергивание при етом есть, но практически не ощущаемое. Других косяков в эксплуатации незамечено, все переключается чётко, без задержек. Единственное пару раз при небольшом разгоне в горку ощущал маленькую вибрацию. Масло щас немогу проверить. Через месяц буду менять на родине масло в моторе, фильтра, тогда смогу.
Я вообще то собирался и в коробке менять, но почитав темы как то стрёмно теперь. shi.void, ты масло менял?(Подразумеваю что с уровнем всё ок раз по сервисам ездил).
Ну это не однозначно и по крайней мере спорно...однако я спросил про замену масла как вариант устранения косяка. Форум перечитал, и для себя решил что не стоит менять пока только ради профилактики.
нет, я масло (atf) не менял и не буду, раз течи нет, ремонт не производился, то и нех туда лезть-)) проблема не в коробке!!! она работает как часы, четкое переключении, рывков нет ни на драйве, ни на спорте!
присоединяюсь, похожая проблема, когда еду в горку, при медленном и плавном прибавлении газа, плавают обороты от1400 до 1600 авто соответственно дергается, причем после замены фильтра два дня ездил вообще без проблем, хз что за фигня. Короче в понедельник полезу в бак, мож вода или еще чего, не знаю короче...
Нет, пока езжу так. Через 2 недели на родину, там буду менять масло, фильтра, пробивать историю обслуживания. Тогда и по мастерским похожу поспрашиваю, к официалам зайду. Если чё найду, отпишусь. Надеюсь и вы отпишитесь если будут какие то сдвиги.