Странная ситуевина с Arnott

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ПаFF, 23 янв 2014.

  1. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Добрый день, товарищи! Начну излагать по порядку:nod:

    Приболел немного в посленовогодние праздники. Машинка стояла у дома, на морозе, примерно неделю. Поправился, вышел завести, снег стряхнуть, прогреть чутка. Завел, тарахтит, уровень подвески показывает первый, хотя оставлял я ее на втором. Компрессор весело затарахтел, ну думаю, окей. Сметаю снег и дохожу до переднего левого колеса, а оно....в арке спряталось... хммм... компрессор то вроде тарахтел... Заглянул на приборку, мигает первый уровень и желтенькая машинка, ну всем известно что такое))) Низкое положение пневмы. Морда лежит, жопа бодряком. Ну думаю, конденсат замерз (летом прокомпостил мозг и не высушил наполнитель компрессора), отгоню в теплый гараж, благо ехать до него километр, может два. Утром отогнал в гараж, приехал после обеда, ключ в зажигание, поворачиваю, компрессор тарахтит, морда не поднимается... Обошел все колеса, нигде ничего не шипит... Стравил с ресивера воздух и снова включил компрессор... тот отработал свое и затих. Снова откручиваю шланг с ресивера, воздуха почти не накачал... ну, думаю, еще не отмерзло. Оставил и поехал домой. Пришел на следующий день, ключ в зажигание, компрессор затарахтел... слышу, шипит... спереди слева... шипит так, что даже морда не поднимается! Замечу, что проблем с паданием морды до этого не было и все было отлично. Ну ладно, что же, скидываю колесо... А там прячется пневмобаллон формы Arnott, судя по всему, первого поколения (фото прилагаю) и травит воздух их места, отмеченного красным овальчиком (стык алюмишки и пластика)

    [​IMG]

    Отмечу, что состояние самого рукава, оценил на 4. Никаких потертостей, трещин и т.д.

    Ну ладно, что же, снимать. Скидываю стойку, благо дело знакомое, по осени менял правый передний баллон ( справа был НЕ Arnott ). Привез подуху домой, отмыл, отчистил, разъединил. На алюминиевой колобашке, в проточках 2 резиновых колечка, система не хитрая.

    [​IMG]

    Если есть резиновые колечки и они пропускают воздух, воду или то, что им не не следует пропускать, значит нам поможет что? Совершенно верно - ГЕРМЕТИК! Заполняю канавки герметиком, накидываю кольца в канавки, сверху толстым слоем герметика и соединяю с пластиковой основой подушки, оставляю сохнуть на ночь.

    [​IMG]

    Утром беру это дело и дую в гараж. Собираю, ставлю на колеса, ключ в зажигание, компрессор тарахтит, морда пошла подниматься, УРА! Выставил во второе положение, заглушил мотор, обошел все вокруг - ТИШИНА! Ну думаю, зашибись, все прошло быстро и давно я хотел сделать адаптацию пневмы. Достаю ноут, подключаю шнур, Ноут только загрузиться успел, как с того же самого места послышалось неприятное ПССССССС.... не такое ПШШШШШШ как было раньше, а намного подлее и тоньше - псссссссссс. Скидываю колесо, в том же самом месте, только не по всему диаметру, а локально в районе защелки травит.... Ну снял снова подушку. Единственное что пришло в голову при изучении - это покупка 2х новых резиновых колец...

    [​IMG]

    повторил всю историю с герметиком, на всякий случай... стоит сохнет... завтра утром снова поеду собирать.

    С новыми колечками вошло конечно плотнее.

    Вопрос, Была ли у кого такая ситуация с ЭТИМИ баллонами. Сам, когда менял правый баллон, даже не смотрел в сторону Арнота... прошлый хозяин подогнал сюрприз(((
     
  2. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    я иногда свои так чищу. стал это делать после того, как сам практически так же попал. меня постоянно пугали, что арнот гомно и отбойники разлетаются в труху, вот я и слежу за этим. пока, как показывает моя практика, эти пугалки не оправдываются. арнот нормально ходит. и вот во время очередного осмотра в эти кольца просто попало небольшое количество грязи и тоже начало пропускать. снял, почистил, поставил. проблем нет, а уже скоро полтинник, как я их установил.
     
  3. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Смазать силиконом и собрать, герметик там худшее что можно придумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    бойся ям. у меня на яме амортом пробило верхнюю опору баллона и она треснула на арноте. как раз потому что отбойник трухлявый... теперь по незнакомым трассам на первом уровне не езжу..
     
  5. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    почему герметик нельзя? Вот все собрал на новых кольцах + герметик. стоит, не шипит. адаптацию сделал, ибо давно хотел. все ровно, везде выставилось на втором положении 402мм:rock:
     
  6. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Ага, то есть это нормально) Спасибо, успокоил)) Обратил внимание на отбойник, он в полном порядке.:thumbup:
     
  7. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    я на первом вообще не езжу. исключение если автоматика сама опустит, но сам никогда не опускаю.
     
  8. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    Спереди Арнотт 1. За 2,5 года пока тьфу, тьфу никаких таких проблем. А если бы были поменял баллон нахер, благо сейчас навалом непальцатых восстановленных.
     
  9. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    А зачем менять рабочий баллон?
     
  10. горноста-й

    горноста-й Новичок

    24 окт 2013
    14
    AUDI ALLROAD
    Сегодня зашипело по вышеизложенному сценарию, вплоть до болезни, амнистировали из палаты госпитальной на выходные, прогреть решил, а она не подымается, ну дальше гараж, и тд, и тп. Как вот по существу что за колечки лучше поставить, в какой стороне искать, маслобензо стойкость обязательна?
     
  11. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Самые обычные резиновые уплотнительные колечки. Я покупал в магазине "Гидравлика". Диаметр, точно не помню, врать не буду. Пришел с алюминиевой болвашкой и по месту выбрал.
     
  12. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Сегодня на подъезде к работе, снова спустило. Будем пробовать без герметика.
     
  13. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Там подвижное соединение да еще и под высоким давлением и когда засохнет герметик оно обязательно засифонит. Смаж или силиконовой или литиевой смазкой, я у себя промазал литиевой смазкой Mobilgrease XHP 222, смысл в том что под давлением колечки поджимает "на выход" и они самоуплотняются, по плотности посадки две детали должны проворачиваться с небольшим усилием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Ну силиконовая смазка есть в баллончике. Попробую ей.
     
  15. горноста-й

    горноста-й Новичок

    24 окт 2013
    14
    AUDI ALLROAD
    положил в канавки тонкий слой герметика, дал засохнуть, одел кольца со смазкой силконово-фторопластоваой. Накачал не травит но не 100% потому, что штуцер входной травил, а при поджатии его вообще выскочил, при установке баллона (предыдущий хозяин) криворукий московский мастер сорвал резьбу и наспех посадил штуцер на какой то клей. Буду ставить ввёртыш.
     
  16. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    Я ж написал - если бы были )))
     
  17. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Нет, в балончике спрей это не то, нужна консистенция, короче надо "Намазать" , только без фанатизма/


    горноста-й
    ты ведь знаеш сам эту "физику процесса" где двести атмосфер уплотняются одной резиночкой диаметром 1.5мм и тоже мажеш герметиком :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Обычно делаю так:
    разбираю баллон, вычищаю до совершенно чистого состояния, продуваю воздухом под давлением, ставлю те самые 2 уплотнительных кольца, смазываю силиконом ( спрей )собираю баллон. Очищаю амор до нового состояния, ставлю уплотнительное кольцо, опять силикон, собираю стойку и под небольшим давлением воздуха защелкиваю баллон на амор, что бы грязь не попала. Ставлю верхнюю чашку с рычагами, прикручиваю ее к кузову,рычаги пристегиваю к поворотному кулаку, отщелкиваю низ баллона от амора, центрую его относительно нижнего рычага, прикручиваю низ, опять под давлением воздуха защелкиваю баллон на амор, прикручиваю трубку ну и все. И никакого герметика вообще. Все работает. На мой взгляд герметик тут скорее вред, чем польза. Его просто выдавит давлением и будет травить.
     
  19. горноста-й

    горноста-й Новичок

    24 окт 2013
    14
    AUDI ALLROAD
    горноста-й
    ты ведь знаеш сам эту "физику процесса" где двести атмосфер уплотняются одной резиночкой диаметром 1.5мм и тоже мажеш герметиком :confused:[/QUOTE]

    Я то герметиком чуть промазал болванку саму, чтоб немного увеличить диаметр, тем самым усилить плотность посадки колец между алюминием и пластмассой (долее толстых колец в ареале моего обитания подобрать нет возможности), подвижность соединения не утеряна, может чуть уменьшена в месте пролегания резины кольца с резине герметика, но свободы движения должно хватить с запасом, радиальных смещений там нет(если есть, то близкие к нулю), а осевая подвижность (тоже впрочем не значительная) обеспечивается. Время покажет. Хотя нормальный баллон придёт и арнотт будет заменён, поэтому объективных периметрических получено не будет.
     
  20. горноста-й

    горноста-й Новичок

    24 окт 2013
    14
    AUDI ALLROAD
    пропустил слова ДАННЫХ, оно 4 с конца должно стоять.