Добрый день, товарищи! Начну излагать по порядку Приболел немного в посленовогодние праздники. Машинка стояла у дома, на морозе, примерно неделю. Поправился, вышел завести, снег стряхнуть, прогреть чутка. Завел, тарахтит, уровень подвески показывает первый, хотя оставлял я ее на втором. Компрессор весело затарахтел, ну думаю, окей. Сметаю снег и дохожу до переднего левого колеса, а оно....в арке спряталось... хммм... компрессор то вроде тарахтел... Заглянул на приборку, мигает первый уровень и желтенькая машинка, ну всем известно что такое))) Низкое положение пневмы. Морда лежит, жопа бодряком. Ну думаю, конденсат замерз (летом прокомпостил мозг и не высушил наполнитель компрессора), отгоню в теплый гараж, благо ехать до него километр, может два. Утром отогнал в гараж, приехал после обеда, ключ в зажигание, поворачиваю, компрессор тарахтит, морда не поднимается... Обошел все колеса, нигде ничего не шипит... Стравил с ресивера воздух и снова включил компрессор... тот отработал свое и затих. Снова откручиваю шланг с ресивера, воздуха почти не накачал... ну, думаю, еще не отмерзло. Оставил и поехал домой. Пришел на следующий день, ключ в зажигание, компрессор затарахтел... слышу, шипит... спереди слева... шипит так, что даже морда не поднимается! Замечу, что проблем с паданием морды до этого не было и все было отлично. Ну ладно, что же, скидываю колесо... А там прячется пневмобаллон формы Arnott, судя по всему, первого поколения (фото прилагаю) и травит воздух их места, отмеченного красным овальчиком (стык алюмишки и пластика) Отмечу, что состояние самого рукава, оценил на 4. Никаких потертостей, трещин и т.д. Ну ладно, что же, снимать. Скидываю стойку, благо дело знакомое, по осени менял правый передний баллон ( справа был НЕ Arnott ). Привез подуху домой, отмыл, отчистил, разъединил. На алюминиевой колобашке, в проточках 2 резиновых колечка, система не хитрая. Если есть резиновые колечки и они пропускают воздух, воду или то, что им не не следует пропускать, значит нам поможет что? Совершенно верно - ГЕРМЕТИК! Заполняю канавки герметиком, накидываю кольца в канавки, сверху толстым слоем герметика и соединяю с пластиковой основой подушки, оставляю сохнуть на ночь. Утром беру это дело и дую в гараж. Собираю, ставлю на колеса, ключ в зажигание, компрессор тарахтит, морда пошла подниматься, УРА! Выставил во второе положение, заглушил мотор, обошел все вокруг - ТИШИНА! Ну думаю, зашибись, все прошло быстро и давно я хотел сделать адаптацию пневмы. Достаю ноут, подключаю шнур, Ноут только загрузиться успел, как с того же самого места послышалось неприятное ПССССССС.... не такое ПШШШШШШ как было раньше, а намного подлее и тоньше - псссссссссс. Скидываю колесо, в том же самом месте, только не по всему диаметру, а локально в районе защелки травит.... Ну снял снова подушку. Единственное что пришло в голову при изучении - это покупка 2х новых резиновых колец... повторил всю историю с герметиком, на всякий случай... стоит сохнет... завтра утром снова поеду собирать. С новыми колечками вошло конечно плотнее. Вопрос, Была ли у кого такая ситуация с ЭТИМИ баллонами. Сам, когда менял правый баллон, даже не смотрел в сторону Арнота... прошлый хозяин подогнал сюрприз(((
я иногда свои так чищу. стал это делать после того, как сам практически так же попал. меня постоянно пугали, что арнот гомно и отбойники разлетаются в труху, вот я и слежу за этим. пока, как показывает моя практика, эти пугалки не оправдываются. арнот нормально ходит. и вот во время очередного осмотра в эти кольца просто попало небольшое количество грязи и тоже начало пропускать. снял, почистил, поставил. проблем нет, а уже скоро полтинник, как я их установил.
бойся ям. у меня на яме амортом пробило верхнюю опору баллона и она треснула на арноте. как раз потому что отбойник трухлявый... теперь по незнакомым трассам на первом уровне не езжу..
почему герметик нельзя? Вот все собрал на новых кольцах + герметик. стоит, не шипит. адаптацию сделал, ибо давно хотел. все ровно, везде выставилось на втором положении 402мм
Спереди Арнотт 1. За 2,5 года пока тьфу, тьфу никаких таких проблем. А если бы были поменял баллон нахер, благо сейчас навалом непальцатых восстановленных.
Сегодня зашипело по вышеизложенному сценарию, вплоть до болезни, амнистировали из палаты госпитальной на выходные, прогреть решил, а она не подымается, ну дальше гараж, и тд, и тп. Как вот по существу что за колечки лучше поставить, в какой стороне искать, маслобензо стойкость обязательна?
Самые обычные резиновые уплотнительные колечки. Я покупал в магазине "Гидравлика". Диаметр, точно не помню, врать не буду. Пришел с алюминиевой болвашкой и по месту выбрал.
Там подвижное соединение да еще и под высоким давлением и когда засохнет герметик оно обязательно засифонит. Смаж или силиконовой или литиевой смазкой, я у себя промазал литиевой смазкой Mobilgrease XHP 222, смысл в том что под давлением колечки поджимает "на выход" и они самоуплотняются, по плотности посадки две детали должны проворачиваться с небольшим усилием.
положил в канавки тонкий слой герметика, дал засохнуть, одел кольца со смазкой силконово-фторопластоваой. Накачал не травит но не 100% потому, что штуцер входной травил, а при поджатии его вообще выскочил, при установке баллона (предыдущий хозяин) криворукий московский мастер сорвал резьбу и наспех посадил штуцер на какой то клей. Буду ставить ввёртыш.
Нет, в балончике спрей это не то, нужна консистенция, короче надо "Намазать" , только без фанатизма/ горноста-й ты ведь знаеш сам эту "физику процесса" где двести атмосфер уплотняются одной резиночкой диаметром 1.5мм и тоже мажеш герметиком
Обычно делаю так: разбираю баллон, вычищаю до совершенно чистого состояния, продуваю воздухом под давлением, ставлю те самые 2 уплотнительных кольца, смазываю силиконом ( спрей )собираю баллон. Очищаю амор до нового состояния, ставлю уплотнительное кольцо, опять силикон, собираю стойку и под небольшим давлением воздуха защелкиваю баллон на амор, что бы грязь не попала. Ставлю верхнюю чашку с рычагами, прикручиваю ее к кузову,рычаги пристегиваю к поворотному кулаку, отщелкиваю низ баллона от амора, центрую его относительно нижнего рычага, прикручиваю низ, опять под давлением воздуха защелкиваю баллон на амор, прикручиваю трубку ну и все. И никакого герметика вообще. Все работает. На мой взгляд герметик тут скорее вред, чем польза. Его просто выдавит давлением и будет травить.
горноста-й ты ведь знаеш сам эту "физику процесса" где двести атмосфер уплотняются одной резиночкой диаметром 1.5мм и тоже мажеш герметиком [/QUOTE] Я то герметиком чуть промазал болванку саму, чтоб немного увеличить диаметр, тем самым усилить плотность посадки колец между алюминием и пластмассой (долее толстых колец в ареале моего обитания подобрать нет возможности), подвижность соединения не утеряна, может чуть уменьшена в месте пролегания резины кольца с резине герметика, но свободы движения должно хватить с запасом, радиальных смещений там нет(если есть, то близкие к нулю), а осевая подвижность (тоже впрочем не значительная) обеспечивается. Время покажет. Хотя нормальный баллон придёт и арнотт будет заменён, поэтому объективных периметрических получено не будет.