В обычном движении никаких проблем. Ощутима работа и заднего и переднего привода. Но, стоит машину посадить где-нибудь(снег, песок, мокрый снег), когда начинается именно пробуксовка колёс - машина становится неузнаваемой. Особенно, если нажать кнопочку DIFF. Обороты не поднимаются выше 1500 об\м, на первой передаче. Вибрация в районе заднего редуктора, больше похожая на детонацию(будто разогнались на 1й до 20 км\ч и воткнули пятую, бросив сцепление). Машина плюется черным дымом, ощущение что все колёса тупо зажали в тиски и не дают провернуть. Двигатель работает с явным надрывом. Но, побуксовали, вылезли из грязи, тут же сели - и вуаля! Опять никакого дыма, ни вибрации, и обороты себе спокойно набирает. В чем прикол? Может так задумано, что при пробуксовке двигатель "гасится" и не даёт именно буксовать?... 80 б3 кваттро, 1989 г
у меня такая же фигня, только еще и вибрация справа будто гранаты разлетелись, хотя проверял - всё в норме......У меня 100 С4 Quattro 2.3 AAR
Сегодняшний осмотр подушек показал следующее: Мертвые подушки КПП левая и правая, мертвая подушка редуктора задняя(хвостовик). Боковые редуктора в порядке. Сейчас заказал необходимое, по приходу поставлю и буду проверять. Мотор чахлый? Не думаю. Подозрение падает на электронику, что насильно гасит двигатель дабы не было букса, причем очень на это похоже.
Антибукс на Б3? На JN?? С электроникой??? Убитые подушки по кругу (ещё я бы на сцепу с задним дифом посмотрел) + просто_банально_дохлый_мотор для полноприводных приключений. Это я вам как бывший владелец недоприводной бочки-б3 с как-раз таки JN говорю. ЗЫ. А если вдруг раньше такого особо не замечалось, то рекомендую решить вопросы с ходовкой и проверить впрыск с пристрастием.
Аха! Смеешься? А теперь объясни. Машина когда сидела, вот плевалась черным дымом, не развивала обороты и пр... я ради интереса вытащил 2 датчика(перед лев и зад прав) АБС, и выдернул предохранитель этой же АБС. Сел в машину и вуаля! Мотор набирает спокойно обороты, никакого черного дыма. Ну, только вибрация, но её причины - конченые подушки. Почему полез в АБС? Во время того, когда машина сидела, не могла развить больше 1500 об и тряслась я обратил внимание на ток ЭГРД(в салон тогда был выведен тестер) ток был 20мА, думаю понятно что это значит. Выдрал АБС, даю газу - ток 9.8-10.1 Объясняйте это с любых точек зрения, а для себя я успакоился
Ну не знаю,мог ли EPC быть установлен на движку в 89м году.Хотя если АBS сдерживал,то это уже антибукс.Должна быть кнопка отключения.
Вот и я не ожидал от неё подобной напичканности. Если оно так - приношу свои извинения. Но если абс+антибукс присутствует, то действительно должна быть кнопка утихомиривания этого добра. А вообще кваудям с ESP всегда рекомендуют отрубать эту самую систему перед общением с говнами. Ибо только мешает.
Кнопки нет. Возможно была - прошлый владелец уже ковырялся с кнопками. Сейчас стоит 3 кнопки: абс, зад птф и обогрев стекла. Передние ПТФ стоят, а запитаны на одну кнопку. Видимо одна из кнопок ПТФ была убрана, как собственно и кнопка антибукса или что там у меня стоит, не знаю. Вытаскивая кнопки можно видеть 2 свободных фишки, судя по потертостям внутри - там что то стояло, ибо контакты "очевидно-окисшие".
нет там никакой ESP и подобного. и быть не могло. при блокировании заднего дифференциала ABS должна отключаться.
Видимо, он предпочёл нормальному функционалу полубесполезный "очёчник", али кнопка какая сдохла и произошло кроилово с околхоживанием. Если захочешь привести в божеский вид, то кнопки и заглушки накопаешь на любом культурном разборе. И, кстати, те же очёчники существуют нескольких размеров. Вот вторая ПТФ и отрубание АБС там и висели. Почти наверняка. И да, при блоке дифа АБС автоматом должна уходить в отруб. Если нет - в первую очередь курить проводку.
Кнопка АБС-то есть, она правда развалилась уже. Теперь здесь заказал, жду прихода ) При блокировке дифа абс отрубается. При разблокировке - включается автоматически. У меня в машине никто никогда не лазил, купил даже без сигнализации, это радует - с проводкой не придется копошиться.
Задам вопрос в этой теме, название нужное. У меня А6 С4 2,5 ТДИ кватра, когда ее купил была убита вся ходовая, все гремело. Заменил полностью все резинки, стойки, заменил все ступичные подшипники, перебрал тормоза, новые тормозные диски, перебрал кардан заменив в нем оба ШРУСа, крестовину, опорник, отбалансировал его. При езде на скорости начиная с 85 и до 95-100 идет вибрация, которая слабо зависит от натяга двигателя (ну мож чуть сильнее чем при накате). Подумал на ШРУСы, заменил все и передние и задние. Вибрация все равно осталась. Подскажите, что еще может так вибрировать?
Так я их заменил на новые, правда триподы взял б/у, но они практически в идеальном состоянии были, перебрал, смазал триподовской смазкой.
Да, кардан сделал полностью и ШРУСы (новые Лоебро) и крестовину и опорник и саму опору. Отбалансировали его на специализирующейся на этом фирме. Выровнял его по линейке, вернее по планке с шурупами. Я тут расчитал обороты деталей при скорости 90 км/час - кардан - 50,5; полуоси - 12,3 оборотов в сек. Не думаю что кардан при его массе может вибрировать на частоте 50 Гц он бы вибрировал гораздо раньше. А вот полуоси - это как раз та частота которая и ощущается - 12 Гц (ну приблизительно). А не может так вибрировать сам задний редуктор - его опоры я не менял.