Странно работает машина. A80 B3, карб.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ^|FiRE|^, 23 мар 2012.

  1. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    Плохо заводится с холода.
    Поворачиваю ключ, вытягиваю подсос, качаю педалькой два раза.
    Пару секунд жду. Завожу - заводится и сразу глохнет.
    Повторяю процедуру.
    Заводится, но начинает троить.
    Убираю подсос, но не полностью, а на +1.
    Жду до 60-70 градусов.
    Ее снова начинает колбасить, обороты падают, глохнет.
    Вытягиваю подсос еще на +1.
    Греется до 80-90 и начинает дальше нормально работать.
    После этого заводится хорошо в течение дня и не троит.

    Датчик температуры? - Менял на новый оригинал.
    Датчик холостого хода?
    Жиклер холостого хода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Назаров Сергей

    9 янв 2011
    27
    А100/44 1.8 SH 86
    Привет!А карб.какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    Кейхин-1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    У меня кстати в холода что то типо подобного, поворачиваю ключ, заводится и сек через 5 глохнет, потом еще раз завожу и все норм не глохнет, летом все нормально, глохнет первый раз только зимой когда на улице меньше -5, с чем такое связано не понятно, может кто сможет рассказать симптомы с чего это она так))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    У меня было подобное, вылечилось заменой свечей, вв-проводов, бегунка и крышки трамблера.

    Вопрос к топикстартеру: нафига на тапку газа давить перед пуском? Переполнить карб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    И проверьте работу заслонки "зима/лето", а также подогрева впускного коллектора, проще говоря "ежа".
    Это тоже сильно влияет на прогрев и расход горючки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    #7 ^|FiRE|^, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Свечи новые оригинал VAG, ВВ заменены, бегунок и крышка трамблера новые. :)

    Да, на тапку давлю чтобы бенза качнуть в карб. Без этого крутить впустую стартером приходится намного дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Бедная смесь. Не правильно отрегулировано пусковое устройство карба.
    Воздушная заслонка больно рано открывается.


    ЗЫ: Когда наживаешь педель газа карб не "наполняется" :) Наоборот из него выливается в коллектор. За счёт этого временного "обогащения" и заводится на пару секунд, а затем опять смесь бедная(да ещё и уровень слегка понизился из-за нажиманий "тапки") и глохнет.

    ЗЫЫ: Кстати, применительно к Кайхинам, начать надо с поисков подсосов воздуха. Особенно если и едет как-то не так...
     
  9. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    а топливную систему-проверяли...может замерзает где...из-за этого в минус не запускается.....как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    совсем недавно была подобная херь. поменял всё как положено: свечи и тд итпровода,крышку,бегунок.......оказалось шланг от вакуумника лопнул...вот, малоли поможет)))
     
  11. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    #11 ^|FiRE|^, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012

    Полез разбираться, нашел кучу всего.

    Во-первых: от заслонки зима\лето отвалился шток от мембраны и через мембрану к тому же сосало воздух. Подключил, проверил через трубку - стало открывать\закрывать.

    Во-вторых: в трубке от груши вакуумника до карба был намертво забит клапан. Прочистил, поставил на место.

    Попутно почистил карб, поменял несколько резинок, продул жиклеры.

    Завелась нормально, обороты держит отлично. Не троит с подсосом. Завтра утром проверю с холода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey89417

    andrey89417 Новичок

    20 мар 2012
    40
    В3
    такая же ерунда была,после посещения карбюраторщика всё пропало,также карбюраторщик настроил зажигание,смотри сам можеш снять карб. почищить подуть в вакумные камеры ,если держут то работают они,проверь зажигание
     
  13. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    Днем вышел, ключ повернул, дрынннь! И завелась сразу, не троит, нормально все работает.

    В течение дня остывала несколько раз и заводилась на ура сразу же.

    Победили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...