Плохо заводится с холода. Поворачиваю ключ, вытягиваю подсос, качаю педалькой два раза. Пару секунд жду. Завожу - заводится и сразу глохнет. Повторяю процедуру. Заводится, но начинает троить. Убираю подсос, но не полностью, а на +1. Жду до 60-70 градусов. Ее снова начинает колбасить, обороты падают, глохнет. Вытягиваю подсос еще на +1. Греется до 80-90 и начинает дальше нормально работать. После этого заводится хорошо в течение дня и не троит. Датчик температуры? - Менял на новый оригинал. Датчик холостого хода? Жиклер холостого хода?
У меня кстати в холода что то типо подобного, поворачиваю ключ, заводится и сек через 5 глохнет, потом еще раз завожу и все норм не глохнет, летом все нормально, глохнет первый раз только зимой когда на улице меньше -5, с чем такое связано не понятно, может кто сможет рассказать симптомы с чего это она так))
У меня было подобное, вылечилось заменой свечей, вв-проводов, бегунка и крышки трамблера. Вопрос к топикстартеру: нафига на тапку газа давить перед пуском? Переполнить карб?
И проверьте работу заслонки "зима/лето", а также подогрева впускного коллектора, проще говоря "ежа". Это тоже сильно влияет на прогрев и расход горючки.
Свечи новые оригинал VAG, ВВ заменены, бегунок и крышка трамблера новые. Да, на тапку давлю чтобы бенза качнуть в карб. Без этого крутить впустую стартером приходится намного дольше.
Бедная смесь. Не правильно отрегулировано пусковое устройство карба. Воздушная заслонка больно рано открывается. ЗЫ: Когда наживаешь педель газа карб не "наполняется" Наоборот из него выливается в коллектор. За счёт этого временного "обогащения" и заводится на пару секунд, а затем опять смесь бедная(да ещё и уровень слегка понизился из-за нажиманий "тапки") и глохнет. ЗЫЫ: Кстати, применительно к Кайхинам, начать надо с поисков подсосов воздуха. Особенно если и едет как-то не так...
а топливную систему-проверяли...может замерзает где...из-за этого в минус не запускается.....как вариант.
совсем недавно была подобная херь. поменял всё как положено: свечи и тд итпровода,крышку,бегунок.......оказалось шланг от вакуумника лопнул...вот, малоли поможет)))
Полез разбираться, нашел кучу всего. Во-первых: от заслонки зима\лето отвалился шток от мембраны и через мембрану к тому же сосало воздух. Подключил, проверил через трубку - стало открывать\закрывать. Во-вторых: в трубке от груши вакуумника до карба был намертво забит клапан. Прочистил, поставил на место. Попутно почистил карб, поменял несколько резинок, продул жиклеры. Завелась нормально, обороты держит отлично. Не троит с подсосом. Завтра утром проверю с холода.
такая же ерунда была,после посещения карбюраторщика всё пропало,также карбюраторщик настроил зажигание,смотри сам можеш снять карб. почищить подуть в вакумные камеры ,если держут то работают они,проверь зажигание
Днем вышел, ключ повернул, дрынннь! И завелась сразу, не троит, нормально все работает. В течение дня остывала несколько раз и заводилась на ура сразу же. Победили