Привет всем! Какие то странности с кондером сегодня наблюдались. На улице жарковато, комп показывает +33. После часа езды по городу началась ерунда. При движении Закрылась заслонка забора воздуха снаружи и открылась рециркуляция (зашумело в салоне и проверил визуально наружнюю заслонку, ее видно). Ну вроде бы понятно, что под капотом жарко и воздух в салоне холоднее и лучше охладать его. НО!!! Воздух пошел НЕОХЛАЖДЕННЫЙ!!!! Заглушил мотор. Заускаю снова - сначала воздух дует ХОЛОДНЫЙ (значит копрессор работает и все нормально), потом вижу как постепенно закрывается наружняя заслонка, открывается рециркуляция (зашумело), воздух дует холодный все как положено. Начинаю движение И!!! - холодный воздух дуть прекращает и идет слегка прохладный (как в салоне). Причем переключение клавиши рециркуляция - вкл/выкл никакого эффекта не дает вообще (звук не меняется и реле не щелкает) но лампочка загорается. Если заглушить мотор и снова звпустить, то все повторяется. У кого-то было такое? Рециркуляция открывается самопроизвольно? Если это так и положено, Но почему тогда прекращается охлаждение на рециркуляции именно в ДВИЖЕНИИ.
Во-первых, у А5 заслонка рециркуляции не управляется автоматически, то есть она работает только по командам принудительно. Во-вторых, советую проверить кол-во фреона в системе, похоже на его недостаток, при котором от повышения температуры срабатывает датчик и система отключается, либо ее производительность падает. Но это лишь предположения. И так же можно проверить состояние радиаторов, говорю потому как свои мыл вот только-только и видел лично одеяло из пуха между двух радиаторов.
Состояние радиаторов отличное, у нас зима занимает большую часть времени)) На счет MMI... А есть ли оно у меня? Машина 2007 года выуска. Сегодня прохладненько с утра, сейчас проверю как будет работать. Кстати, вечером экспериментировал с кнопками. В режиме максимального холода " LO" рец. включается сама и сама закрывается наружняя заслонка. После того, как выставил 19 градусов, рециркуляция не открывалась. Но к этому времени уже на улице похолодало и моторный отсек подостыл.
Завтра проверят плотность системы кондиционирования и количество хладагента, посмотрим что и как. А так на диагностику климата похоже надо ехать.
Нужно отвакуумировать систему и заполнить новым хладагентом и маслом для компрессора. После чего произвести замер температуры воздуха на выходе из дефлектора, должна быть около 6-9 градусов
Оставил машину дилерам чтоб заменили хладагент. На счет замера температуры на выходе уточню. Диагностику не смогут сделать сказали, специалист не работает по воскресеньям.
Смотреть радиаторы, зима не зима, пыль есть всегда и везде... ну и мониторить давление, на холодную, на горячую и тд... Хотя если машина на гарантии, то чего париться...
В том то и дело, что гарантии давно уже нет. Заменили хладагент, утечки не было ни грамма, система плотная, ошибок блока комфорта нет... Но сейчас "холодильник" работает вроде нормально, видимо как-то повлияла замена хладагента.
Driwer температуру из дефлекторов меряют специальным градусником, навреное +- подойдет и обычный, с некоторой погрешностью. А так больше информации дадут цифры давления в контурах...
Да ладно вам шутить про градусники , есть в измерительных величинах датчик температуры сразу после испарителя. Норма 4-6 градусов выше 0 при Low.