Странно заводится в - 15, непонятный стук в моторе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 31 янв 2012.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #1 VODOROD, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    С утра -15, заводится со стуком в моторе.
    В первые секунды стучит довольно сильно.
    В течении дня, когда прогретая, стуков не слышно.
    Что там стучит ?
    И почему так вяло заводится ?
    Отпишите пожалуйста дизелисты (2.7 и 3.0) как у вас заводится ?, мне кажется у меня что-то не в порядке. Или для Ауди - 15 это предел ?


    http://www.youtube.com/watch?v=h_65YXBziYw&feature=youtu.be
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Свечи накала все работают?
    Во время работы двигателя со стуками из выхлопной сильно белый дым идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Без понятия, по мотору кроме масла ничего не менял, как пригнал.

    Не смотрел, только завтра могу сказать.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня подозрения, что 1-2 свечи просто не работают. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Возможно, буду проверять.
    А из-за топлива не может быть или вообще бы не завелась ?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо смотреть показания по форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Понятно.
    А по поводу стука ? Натяжители мёртвые ?
     
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Петь, а если свечи, чек или спиралька показала бы?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня вообще ничего не показало.
    Только подключив комп увидел неисправность одной свечи.
    Висела ошибка по свече 4 цилиндра.
    Правда это было 3 месяца назад. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Оказывается свечи накала бывают разные :

    Снятие и установка свечей накаливания

    Инструкция
    В 2,7 л двигателе Common Rail установлены только металлические свечи накаливания.
    В 3,0 л двигателе Common Rail BMK и BNG возможна установка различных свечей накаливания с керамическими изоляторами от Bosch или с металлическими от Beru.
    Свечи накаливания должны соответствовать программному обеспечению блока управления двигателя, иначе они при включении зажигания могут разрушиться.

    На двигателях ASB 3,0 литра устанавливаются металлический тип свечей накаливания!!!
    Следующие меры предосторожности необходимо соблюдать только для автомобилей до 2005 модельного года включительно, имеющих двигатель 3,0 л с топливной рампой (буквенное обозначение двигателя BMK и BNG):

    Осторожно!
    Смешанная установка керамических и металлических свечей накаливания недопустима.
    Программное обеспечение блока управления двигателя адаптировано под определенный тип свечей накаливания (керамические или металлические), поэтому использовать только свечи соответствующего типа.
    На время проведения проверки компрессии запрещается снимать свечи накаливания. Проверять компрессию через Ведомый поиск неисправностей.
    ...

    Отличительный признак свечей накаливания в 3,0 л двигателе Common Rail:
    A - Керамические свечи накаливания имеют „белую манжету“-в качестве цветовой отметки и выточку на наконечнике
    B - Металлические свечи накаливания имеют „красную манжету“ - в качестве цветовой отметки.

    – Перед снятием керамические свечи накаливания должны быть "сожжены" с помощью тестера в функции Диагностика исполнительных элементов.
    Инструкцияt После проведения диагностики исполнительных элементов блока управления свечей накаливания необходимо подождать в течение 60 секунд. Зажигание остается включенным.
    Если не выдержать время ожидания 60 секунд (зажигание выключается и снова включается), можно повредить штифты свечей накаливания (по причине повторного накаливания).
    ...
    Осторожно!

    Если керамические свечи накаливания (Bosch) были заменены на металлические (Beru), то перед их установкой необходимо обновить ПО блока управления двигателя. При несоблюдении этого требования металлические свечи зажигания будут повреждены при включении ЗАЖИГАНИЯ.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Керамические свечи были в первый год выпуска двигателя 3.0 ТДИ (модельный год 05),
    с 06 модельного года абсолютно все пошли металлическими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Подскажите, как без шнурка проверить свечи ? Есть мультитестер или проще лампочкой с проводами ?
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обычным тестером проверить сопротивление - помоему около 1 Ом должно быть.
    Только ни в коем случае не подключать к ним 12 В !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А что случится ?
    В мультиметре ведь тоже напряжение есть.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если свеча рабочая и её напрямую подключить к АКБ - она раскаляется до красна в течении нескольких секунд, а потом оплавляется её конец. :shuffle:
    П.С.
    В мультиметре для проверки сопротивления всё в норме (напряжение не высокое).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А как его правильно подключать и какой режим ставить ?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Выдели мое предложение полностью - там ответ на твой вопрос. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, очень похоже, что не работают 1-2 цилиндра.
    У меня также есть А6/2,7TDI. После запуска звук двигателя похож, как на видео в первом сообщении, но двигатель работает ровно, не "четверит" и не "пятерит".
     
  19. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Вот вы мужики сильны!!! Правда! Послушал несколько раз, ничего не услышал, все бывшие дизельные машины такими звуками не удивляли! А вы тут сразу диагнозы и решения! Задорого !!!
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Продолжение, следующее утро, на дворе -18.
    С первого раза не завелась вообще.
    Сама крутила мотор секунд 40, потом сама отключила всё.

    Завелась после того, как 3 раза грел свечи без заводки.


    http://www.youtube.com/watch?v=y3UEH5CIgU0&feature=youtu.be