С утра -15, заводится со стуком в моторе. В первые секунды стучит довольно сильно. В течении дня, когда прогретая, стуков не слышно. Что там стучит ? И почему так вяло заводится ? Отпишите пожалуйста дизелисты (2.7 и 3.0) как у вас заводится ?, мне кажется у меня что-то не в порядке. Или для Ауди - 15 это предел ? http://www.youtube.com/watch?v=h_65YXBziYw&feature=youtu.be
Без понятия, по мотору кроме масла ничего не менял, как пригнал. Не смотрел, только завтра могу сказать.
У меня вообще ничего не показало. Только подключив комп увидел неисправность одной свечи. Висела ошибка по свече 4 цилиндра. Правда это было 3 месяца назад.
Оказывается свечи накала бывают разные : Снятие и установка свечей накаливания Инструкция В 2,7 л двигателе Common Rail установлены только металлические свечи накаливания. В 3,0 л двигателе Common Rail BMK и BNG возможна установка различных свечей накаливания с керамическими изоляторами от Bosch или с металлическими от Beru. Свечи накаливания должны соответствовать программному обеспечению блока управления двигателя, иначе они при включении зажигания могут разрушиться. На двигателях ASB 3,0 литра устанавливаются металлический тип свечей накаливания!!! Следующие меры предосторожности необходимо соблюдать только для автомобилей до 2005 модельного года включительно, имеющих двигатель 3,0 л с топливной рампой (буквенное обозначение двигателя BMK и BNG): Осторожно! Смешанная установка керамических и металлических свечей накаливания недопустима. Программное обеспечение блока управления двигателя адаптировано под определенный тип свечей накаливания (керамические или металлические), поэтому использовать только свечи соответствующего типа. На время проведения проверки компрессии запрещается снимать свечи накаливания. Проверять компрессию через Ведомый поиск неисправностей. ... Отличительный признак свечей накаливания в 3,0 л двигателе Common Rail: A - Керамические свечи накаливания имеют „белую манжету“-в качестве цветовой отметки и выточку на наконечнике B - Металлические свечи накаливания имеют „красную манжету“ - в качестве цветовой отметки. – Перед снятием керамические свечи накаливания должны быть "сожжены" с помощью тестера в функции Диагностика исполнительных элементов. Инструкцияt После проведения диагностики исполнительных элементов блока управления свечей накаливания необходимо подождать в течение 60 секунд. Зажигание остается включенным. Если не выдержать время ожидания 60 секунд (зажигание выключается и снова включается), можно повредить штифты свечей накаливания (по причине повторного накаливания). ... Осторожно! Если керамические свечи накаливания (Bosch) были заменены на металлические (Beru), то перед их установкой необходимо обновить ПО блока управления двигателя. При несоблюдении этого требования металлические свечи зажигания будут повреждены при включении ЗАЖИГАНИЯ.
Керамические свечи были в первый год выпуска двигателя 3.0 ТДИ (модельный год 05), с 06 модельного года абсолютно все пошли металлическими.
Обычным тестером проверить сопротивление - помоему около 1 Ом должно быть. Только ни в коем случае не подключать к ним 12 В !!!
Если свеча рабочая и её напрямую подключить к АКБ - она раскаляется до красна в течении нескольких секунд, а потом оплавляется её конец. П.С. В мультиметре для проверки сопротивления всё в норме (напряжение не высокое).
Да, очень похоже, что не работают 1-2 цилиндра. У меня также есть А6/2,7TDI. После запуска звук двигателя похож, как на видео в первом сообщении, но двигатель работает ровно, не "четверит" и не "пятерит".
Вот вы мужики сильны!!! Правда! Послушал несколько раз, ничего не услышал, все бывшие дизельные машины такими звуками не удивляли! А вы тут сразу диагнозы и решения! Задорого !!!
Продолжение, следующее утро, на дворе -18. С первого раза не завелась вообще. Сама крутила мотор секунд 40, потом сама отключила всё. Завелась после того, как 3 раза грел свечи без заводки. http://www.youtube.com/watch?v=y3UEH5CIgU0&feature=youtu.be