Режим Lift Имеется С6 с пневмой. Стоит ровно, не падает. Машина простояла два дня криво (левые колёса стояли ниже нежели правые). Пришёл, завёл, а Lift горит серым. Почему так? ЭБУ выравнивал её и кончился воздух? Почему компрессор не стал качать сразу же, а только после того как проехался я? Типо для того, чтобы было не слышно его мне?
Что непонятного? Ещё раз - машина простояла 2 дня в режиме комфорт под уклоном на левый бок. Т.е колеса с левой стороны стояли на асфальте, а правые на укатанном снегу, т.е правый бок был выше. Затем когда я взял машину, заметил, что в меню mmi режим lift высвечивается серым, т.е его нельзя было выбрать. Вопрос - почему так? Явилось ли это следствием того, что блок управления пневмоподвеской пытался выровнять левый и правой бок, чтобы авто стояла ровно? Ведь используется тогда только воздух из рессивера, компрессор не включается. Почему после заводки двигателя не включился сразу же компрессор, чтобы накачать воздух в рессивер, ведь перед авто намело кучу снега, я хотел подняться и не скребсти днищем? Почему процесс пошел только тогда, когда я поехал? Типо для того, чтобы было тихо, и я не слышал работу компрессора? ЗЫ ну вы даёте... Я думал, что владельцы авто с пневмой поймут и так....
подключите VCDS - если ошибок по пневме не будет - значит так и должно быть. ЗЫ лично у меня меню CAR всегда выключено, поэтому хз серый лифт или обычный, но завтра если не забуду - утром посмотрю, правда у меня не бок выше, а корма на поребрике
Не, обычно подняться всегда в Lift можно. Но вот вчера было так. Помню из SSP, что если машина стоит неровно, то она может выравниваться. Ошибок, естессно, нет.
Так, а почему в allroad режим не поднял, сам бы накачал и посмотрел появился бы режим lift или нет, а так из твоих слов понял , что ты сел в машину и ждал, когда машина посчитает нужным и включит компрессор так что ли?
У меня с6 на пневме. После комфорта сразу лифт. Да пока снег чистил, думал, что накачает. А оно, судя по ssp, компрессор включает в основном при движении, чтобы не слышно его было. Шнурком принудительно накачать Компрессор? Блин, если не понимаете о чем я, попробуйте несколько раз при включенном зажигании поднять и отпустить машину. В итоге после того, как ресивер будет пуст, а машина будет в динамике, выше вы её не поднимете. Вот тогда точно при запуске двигателя включится компрессор. Ноя ничего не делал. Машина пару дней простояла криво. Ниже никуда не упала. Больше недели стоит иине падает. Вопрос мой выше Ладно, можно закрыть, ответ нашел в ссп
Ну что же рады за вас, я писал про allroad машину и я так понимаю, что вы машину завели и если ресивер был у вас пуст или мало воздуха в нем, то через 30 сек включиться кмпрессор. У меня так.
Если что, разницы между пневмами просто С6 и аллроад С6 нет, кроме объёма рессивера и ЭБУ, в котором режимов 4, а не 5 или 6. Так и не поняли, о чём я.
Это я и так знаю, я написал что происходит у меня, так что ищите почему у вас не так.А про ssp сказать ничего не могу, по мне глупость, что включается компрессор только при движении.
Я уже сказал, что всё правильно. Прочтите внимательнее. Это не глупость. Сделано это для того, чтобы компрессор было не слышно. Если давление в рессивере более половины, то компрессор не включится..только когда пустой включается. Я уже писал, если выгнать весь воздух из рессивара, выставив в динамик, то при заведённом двигателе компрессор включится.
Я еще раз тоже повторяю, что у меня завел и через секунд 30 включается компрессор, потому что у меня машина стоит под углом, по вашему получается у меня постоянно пустой ресивер что ли?