Как-то странно получается,может так и должно быть,но пока машина холодная-зверь,прогревается и динамика падает,причем мне кажется,что она вообще перестает разгоняться может у кого-то есть похожая проблема,и как с ней бороться
неттак быть не должно. Причина скорее всего во впрыске. Дело в том, что любой ДВС на холодную требует более обогащенной смеси, чем на горячую. А на горячую смесь должна быть нормальной, не обогащеной. А у тебя получаецца что на прогреве смесь обогащена и машина несется, а после прогрева смесь почему-то обедняется сверх нормы и падает динамика машины. Стало быть надо разбираться с причиной обеднения смеси. Проверить стоит температурный датчик, лямбда зонд, хотя стоит проверить и свечи зажигания. Проще всего проверь СО при прогретом движке - оно должно быть в пределах 0,8-1,0 %. Если значение СО меньше 0,8 - значит смесь обеднена. Причина - может температурный датчик врет, что движок страшно горячий и мозги зажимают топливо или лямбда кричит что смесь страшно богатая и мозги опять зажимают топливо. А свечи проверить надо из за того, что возможно при прогретом движке меняются их характеристики и они не искрят как надо. Кстати не мешает проверить и крышку бегунка с самим бегунком. Кстати если это все ОК то стоит проверить катушку зажигания - у меня нечто подобное было на ТАЗ-21093 - было КЗ в сухой катушке, но она работала, правда нагреваясь теряла мощность искры
спасибо короче,свечи новые ВЕRU провода пока не поменял,не успел взять,теже что и провода по остальному ХЗ как проверить лямбду??
в принципе лямбду можно и самому проверить, но не зная параметров - впустую все это. Про параметры и методику проверки спроси у BELSYSa или Багратионовича - они кажись енто делали