Добрый день, уважаемые участники форума! Прошу помощи, стал невольным обладателем авто 3.2 AUK FSI, достался от отца. Езжу где то 2 месяца, все эти 2 месяца напрягает звук работы двигателя, а конкретно какое-то цоканье, когда на холодную-сильнее, когда прогреется - слабее или вовсе пропадает. На видео слышно, только что завел + мерил 93 группу (прочитал на форуме про цепи из-за ошибки G301) Т.к. решил полностью сделать авто и кататься на нем, подскажите к чему готовиться, я думаю что денег много нужно. Когда менял масло и расходники на сервисе сказали, что ещё 3 форсунка подтекает. Вообщем в авто как-то не очень понимаю, не хотелось бы попасть на кидал в сервисах. 93 группу мерил, потому-что мужик в сервисе сказал, что скорее всего цепи надо менять, т.к. ошибка по ним. P/s цепи ни разу при морозах не трещали, можно ли как-то проверить этот датчик? В приложении видео со звуком и ниже ошибки по авто. Заранее большое спасибо тем, кто откликнется! https://youtu.be/xFXa2L3fizs Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H19--- Номер лицензии: Кодировка: 01050210190F0020 Код сервиса:: WSC 12345 123 999999 VCID: 3B7F209C7AD30EC6811-806E 8 ошибок найдено: 000617 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 P0269 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 9 Пробег:: 145611 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.05 Время: 13:10:55 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Нагрузка: 20.4 % Скорость: 0.0 km/h 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 9 Пробег:: 145611 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.05 Время: 15:18:19 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 55.5°C Холостой ход Абс. давление: 494.8 mbar Скорость: 1.0 km/h 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 145612 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.05 Время: 15:23:51 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h 012410 - Air Intake System P307A - 007 - Flow too Low Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 145777 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.21 Время: 06:40:55 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Напряжение: 13.77 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 145777 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.21 Время: 06:40:55 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 136.3 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Напряжение: 13.77 V Биты: 00000010 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 009 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег:: 145843 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.26 Время: 13:22:28 Момент неисправности: Об/мин: 3136 /min Масс.расх/ Rev.: 610.4 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Давление: 77.7 bar Скорость: 69.0 km/h 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 146004 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.05 Время: 13:05:42 Момент неисправности: Об/мин: 640 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Нагрузка: 27.5 % Биты: 00000010 005497 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 008 - не начата адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 146012 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.05 Время: 13:46:53 Момент неисправности: Нагрузка: 16.5 % Нагрузка: 85.9 % Температура: 93.0°C Температура: 19.5°C Напряжение: 9.28 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Форсунки и датчик распредвала поменяйте для начала, а то с "подтекающей" форсункой вы скоро попадете на блок. А цоканье - это скорее всего режим работы у форсунок такой
А по цепям что скажете, может из за них? Форсунку поменяю, а датчика распредвала 2 шт? Можно их для начала местами перекинуть?
Это все ошибки после сброса памяти неисправностей эбу двс? Или то, что сохранилось за годы эксплуатации?
сотри все и покатай потом подкинь комп ошибки вылезут вот тогда и подумаем по 93 все нормуль по звуку вроде тоже,а так ваще надо слушать вживую
да там много звуков походу снимал на кофеварку я сначала сидел вслушивался когда комп был на экране (думаю во снимают видео,еще бы из окна 8 этажа камеру вытащил,когда авто под домом работает)
не кашмарь человека,звук сначала есть,а под другим углом кофеварки его нет п.с. батя от души отдал авто
Видео с работой мотора нужно слушать в наушниках(пойдут любые-в том числе штатные айфоновские капли). Отлично слышны все звуки постороннего характера.
не поверишь колонки на компе не работают уже как года три, я сижу только в наушниках которые в самолете раздают )))))))))))0
Не слышишь меняющий тональность звук на 1.06-1.10 сек? Этот звук не форсуночный и не толкателя ТНВД. Похоже на скачущую во впускном окне заслонку впускного коллектора.
Ну вы блин даёте глухие чтоли Отчетливо слышно как форсы работают - это нормально и второй звук похож на цоканье гиидрокомпенсатора. Какое масло льёшь? Какой пробег? Как заводится на горячую? Бывает такое что заводится на горячую и глохнет? Какой бенз? Давно ли дросельную заслонку чистили? По показателям все в норме.
Согласен звук похож на заслонку и даже добавлю когда он сидел в машине и все снимал слышно ускорение звука.
во эт я тоже подумал пересмотрел еще раз видео г а в н о я могу так рабочий мотор на снимать кстате ща найду на ты трубе видео своего мотора https://www.youtube.com/watch?v=tQcYWZh72Vg
Похоже но у него цокает сильней мне кажется? А у тебя досихпор так цокает? И кстати мне кажется у тебя мотор на холодную включён а у него на горячую?