Все заранее спасибо за внимание. Недавно поменял бензонасос. Был китай, умер, решил Поставить пирбург, т.к. отзывы только хорошие. Наблюдение первое: - как то менял уплотнения форсунок ну и прокладки впускного и выпускного коллекторов за одно решил проверить как форсы пылят... подключил БН напрямую к АКБ, сразу же показалось странным его жужуние, даже не жужание а бульканье в баке... (полярность подключил правильно)) поднимаю лопату (плавно), форсы не пылят воообще, под лопатой появился бензин (как будто плунжер пропустил) причем не мало. Непонял что к чему... Открутил от РСД обратку, продул - в баке бульки, значит не забита. Не стал разбираться все собрал, ключ на старт, 2 сек. как и положено сработал насос, жужание совсем другое не такое как при подключении на прямую, Звонче как звук полета пчелы примерно))). Дальше запуск, завелась с полоборота. Наблюдение второе: последние пару дней при включении реле перед стартом на 2 сек. насос стал качать какбудто под нагрузкой, во время врашения стартера звук насоса так же под нагрузкой, а когда заведется жужит как обычно "пчелкой". Мерил давления дозатора: системное 6,7 н.камера 6,3 Когда стоял китайский насос системное было 6,5 н.камера 6,1. Топливный фильтр новый. Так вот хотел бы предупредить возможную поломку,неисправность, т.к. 7 кило рубликов отданныз за пирбург не хотелось бы выкинуть на помойку. У кого мож была такая история, мож кто чего подскажет! Сам незнаю с чего начать. Может это РСД, может подзабито сливное отв. 0,3 мм. В остальном все работает штатно. Переменял все что можно за последний год владения сей авто.
Колодец надо было почистить, перед установкой. И обратка должна дуть под насос, в колодец. А так пирбурги тихие, но грязи не любят, а без нее наше топливо.... . Но они и реально денег стоят многовато, за эти бабосы два чешских БОША можно купить и менять их регулярно.
С работой насоса под "нагрузкой" разобрался....Выкинул реле сигналки которое блокировало включение насоса.Там контакт был плохой, аж фишки поплавились.Сейчас жужит одним тоном. В субботу буду проверять равномерность подачи топлива по цилиндрам. И хочу заодно промыть дозатор без разборки. Так вот я хотел уточнить, при включении насоса в принудиловку, должно ли быть включено зажигание или нет? ЭГРД не выполняет никаких функций? И должен ли лить бенз из под плунжера при включенном в принудиловку насосе и лежащей в крайнем нижнем положении лопаты?
Колодец чистил, правда грушей для клизм))) муссора правда было не много.Сначало поставил насос, закрыл крышку, крикрутил шланги...а потом вспомнил что обратку к крышке из нутри не воткнул, пришлось опять туда лезть. Да, обратка льет прям в колодец в котором и стоит насос.
да. самый простой способ его принУдить, имхо, - ставишь на место реле бензонасоса какое-нибудь реле звукового сигнала из соседнего гнезда. ??? выполняет конечно. регулирует давление топлива =) нет. будешь плавно поднимать рукой - польется. (по кр. мере - так норма)
Не успел на выходных промыть, буду ждать следующих. Проверил только слив по обратке все ОК. 150 мл./мин. Вот статейка про промывку без разбора!
нет. будешь плавно поднимать рукой - польется. (по кр. мере - так норма)[/QUOTE] что то я сомневаюсь что он должен течь через плунжер.
Промыл вчера дозатор...... Перед этим проверил производительеость, 4 камеры один в один льют, 5 на 30% меньше... Результат - стало хуже((( Теперь по 4-ем камерам появился небольшой разброс от 5 до 10% а 5 так и осталась не доливать 30%. Работа мотора на ХХ никакая, колбасит..... Но едет... Думаю разбирать и чистить..... Есть у кого опыт в этом деле? Читал что располовить можно положив дозатор в горячую воду.... Или мож кто подскажет хорошего спеца по КЕджетам?!
не спеши разбирать,можно не разбирая промыть и с минимальными потерями.Я сталкивался уже с такой проблемой.Бери промывку винерс и промывай.
У тебя я так понял плунжер вынут? Спасибо, так не пробовал, в гараже мудрил с электронасосом, расширительным бачком..... Еще должна ли жидкость, при промывке таким методом как у тебя на картинке, выходить помимо как из плунжера еще с обратки на РУД (не ЭГРД)???
не мудри с бочками и насосами можешь только всю грязь поднять,а толку не будет.Течь через плунжер бенз не должен.Про обратку - должен,в выход на форсунку подаешь винерс (очиститель) создавая даление , далее в это же время создавай разряжение(всасывая) в отверстие эгрд,как на картинке.И так каждый проход по 2 - 3 раза,на последок прогони бензин так же.Промой магнитную ловушку за одно.