Всем привет, снова у меня к вам вопросы. обладатель 2,8 мотора. насколько знаю в районе 4000 оборотов меняется геометрия впуска коллектора. так вот машинка вроде бодрая, но после 4000 оборотов при нажатии педали газа она как то клюет носом, что ли, как будто провал происходит и набирает не так быстро как надо бы. такое чувство, как после перемены геометрии, возбуха становиться больше, а бензниа меньше что ли. может и не так,это просто мои догадки. сам вакуумник работает.
воздуха там не может прибавлять просто путь его короче становится. смотри сами заслонки не клинят ли бывали случаи они отворачивались от оси
когда снимал коллектор, тыркал заслонки, вроде без проблем двигаются. чистенькие, люф есть минимальный на большом дроселе, но я не думаю, что это сделает роль!
тогда отсоединяем вакуум с привода, глушим его и пробуем. можт проблема не в нем, а тупо в топливном насосе - недодает давления?
блин, если это топливный, я буду просто в диком шоке, я за 30т.км. поменял уже 3 насоса! последний купил ВДО, оригинал, раскошелился тысяч на 5! сетку чистил, хотя она даже не испачкалась от предыдущих замен! я думаю, может ли быть это из-за старости форсунок? стоит их везти на проверку и ультразвук? прсото мне сказали, когда хотел сделать ультразвук, типа бесполезно, все равно они будут лить не по норме, типа форсунки живут в норм состоянии всего 3 года, дальше нет смысла их чистить, а надо менять!