Странное поведение на высоких оборотах.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 17 окт 2011.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Всем привет, снова у меня к вам вопросы.
    обладатель 2,8 мотора. насколько знаю в районе 4000 оборотов меняется геометрия впуска коллектора. так вот машинка вроде бодрая, но после 4000 оборотов при нажатии педали газа она как то клюет носом, что ли, как будто провал происходит и набирает не так быстро как надо бы. такое чувство, как после перемены геометрии, возбуха становиться больше, а бензниа меньше что ли. может и не так,это просто мои догадки. сам вакуумник работает.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    воздуха там не может прибавлять просто путь его короче становится. смотри сами заслонки не клинят ли бывали случаи они отворачивались от оси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    когда снимал коллектор, тыркал заслонки, вроде без проблем двигаются. чистенькие, люф есть минимальный на большом дроселе, но я не думаю, что это сделает роль!
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тогда отсоединяем вакуум с привода, глушим его и пробуем. можт проблема не в нем, а тупо в топливном насосе - недодает давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    блин, если это топливный, я буду просто в диком шоке, я за 30т.км. поменял уже 3 насоса! последний купил ВДО, оригинал, раскошелился тысяч на 5! сетку чистил, хотя она даже не испачкалась от предыдущих замен! я думаю, может ли быть это из-за старости форсунок? стоит их везти на проверку и ультразвук? прсото мне сказали, когда хотел сделать ультразвук, типа бесполезно, все равно они будут лить не по норме, типа форсунки живут в норм состоянии всего 3 года, дальше нет смысла их чистить, а надо менять!