Помогите разобраться в чем дело? Время от времени, т.е. иногда такого и нет, на прогретой машине, именно на прогретой, при остановке (на светофоре), ну т.е. на Х.Х., машина начинает трястись, дрожать, как-будто троит. Поднимаю обороты, чуть-чуть, все пропадает. Куда лезть, что смотреть? Ошибок по VAG-COM нет. Заранее благодарен.
такая же ерунда началась после замены ГРМ. Но бывает редко и именно на прогретой машине.Думаю с топливом что-то.
А как это связано? Принцип можешь пояснить. И, что в расходомере смотреть. Тоже менял ГРМ, но у меня это явно не из-за ГРМ, поскольку подобное было и до замены. На топливо тоже грешить не могу, да и заводится хорошо, на холодную все OK.
Угол 1.8-2.0 ATDC. Нормально. Не думаю, что это из-за угла, поскольку и до и после замены ГРМ и головок проблемма одна и проявляется одинаково.
На холодную и не будет вибрировать, ибо обороты хх выше чем на прогретом. Стоит им упасть до номинала (у меня где-то 570) и начиняется вибрация. У меня аналогичный случай.
А не маловато 570? Вчера ездил много с длительными остановками после которых наблюдал за поведением авто на прогреве. Машина прогревается - обороты Х.Х. падают до 765 - все нормально, но пару раз заметил, что обороты Х.Х. приопускаются несколько ниже приблизительно 740-750 и начинает проявляться вибрация. Хотя именно вчера она была еле заметна. Итак, вылезает вопрос: из-за чего обороты вдруг опускаются ниже обычных. Или это следствие некой неисправности - какой? Помогайте пожалуйста.
Когда как, вообще пока никак не могу установить хоть какую нибудь зависимость. Вчера отписался, что вот мол ездил много и тряска едва заметная была, а сегодня с утра едва прогрелась и начала трястись, я уж и пр-ся давал, все равно. Склоняюсь к тому, что когда машина прогревается, то идет более тонкое смесеобразование, ну и тогда проявляется косяк. Где? Либо ошибка по воздуху либо по топливу. Как проверить, что виновато? Или я ошибаюсь. Предлагайте.
Да я сам не могу понять никак... У меня правда очень четкая закономерность, как только машина прогреется (по приборке чуть-чуть не доходит до 90) появляется где-то минуты на 3 небольшая вибрация на холостых, если стоиш в режиме драйв. При переходе, например, на нейтралку пропадает. Длится это примерно около 3-х минут, далее мотор еще прогревается и вибрация пропадает... Но у меня висит спорадическая ошибка по подушкам двига. может поэтому и вибрация. Кстати на той неделе менял тормозуху, естественно прокачивал тормоза, проблема почти исчезла... не знаю, связано ли как-то это между собой...
Таже проблема, появилась недавно, ничего с машиной не делал, ошибок нет. У меня дизель, может топливный фильтр?
Видимо мы друзья по проблемме. Я машину брал похоже уже с этой проблеммой. По первости машину-то не слышал. Сначало примерно, как у тебя (прогрев по панельке до 90, дрожание, но т.к. я не стою - не жду, то на следующем (через несколько) светофоров вроде дрожи нет), а вот сейчас - то что ранее описывал. И сейчас только заметил просад Х.Х. при дрожании. Завтра планирую подключить комп. смотреть подачу топлива в разных режимах. Ну и буду советоваться с понимающими товарищами. Если чего нарою - обязательно отпишу.
ок, если решишь проблему маякни еще в личку, если не трудно, т.к. я на форуме бываю редко, могу пропустить.
Пока ничего нарыть не удалось. Машинка видимо испугалась и два дня не капризничает. Зато поиграл с оборотами Х.Х., думаю если вдруг мозги дурят (неправильно регулируют обороты), то я их сам поубавлю и посмотрю, что и как. Убавлял до 650, ну да тяжеловато, но никакой дрожи - тряски. Т.о. не в оборотах дело, а обороты это следствие. Подушки тоже думаю не причем (они ведь либо работают либо нет ), или я заблуждаюсь? Буду ловить момент, когда проявится болезнь.
Вот здесь рассматривали похожие симптомы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279233&page=34 Диагностировали - уменьшение цикловай (когда троит). Прочитал, но вроде не все как у меня. Жду, когда проявится поломка, уже 4 дня все нормально, но думаю, что проявится - такое уже было.