Прошу дельного совета. Больше года всё было нормально, а вчера вылез странный глюк: чем больше обороты двигателя, тем меньше показывает уровень топлива (хотя на самом деле бак полный). Такой вот тахометр наоборот, блин... Что может быть? Приборку разбирать или в бак лезть?
Показометр температуры двигателя при этом ведет себя нормально? Если тоже плавать начинает - стабилизатор напряжения на приборке, точнее его контакты пропаять.
Если приборку раньше не снимал - под приборкой декоративная планка, держится на трёх винтах (снизу откручивать), потом кожух верхний рулевой стойки, он вроде бы на двух держится, откручиваются из-под стойки, потом три самореза держат саму приборку, её аккуратно извлекаешь, наклоняешь на себя, отщёлкиваешь 2 разъёма и вытаскиваешь её вправо. Руль снимать не обязательно, хотя без него удобнее, особенно собирать без руля проще =)