Странность при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VLD3.0, 12 авг 2013.

  1. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Доброго времени суток! Может у кого было поделитесь опытом. Суть вопроса. При запуске на горячую иногда бывает что стартер начинает крутить и сразу упирается (как при раннем зажигании на старых бензинках), происходит это и с ключа и с кнопки. Системы не заметил, но только на горячую. После того как "уперся", выключаешь зажигание, опять на старт и всё ок. Думал плохой минус, кинул доп провод с минуса под капотом на рампу форсунок, не помогло:shock: Заранее спасибо!
     
  2. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Контакт на втягивающем проверь
     
  3. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Контакт он или есть, или его нет. А у меня не завелась, тут же зажигание выключаешь-включаешь и заводится.
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А при этом подсветка приборки не тухнет случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    #5 ASZ, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Нееее, я снимал стартер из-за этого, то крутил, то как будто утыкался, в итоге вообще перестал крутить. Ослабла гайка (+) на втягивающем, ток большой, подгорело.
    Как вариант....
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    форсы..Не????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Тоже своим вопросом намекаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    :beer: Sergey4 ты тоже соледарен со мной?????
    Вот в помощь топикстартеру!!!
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=34726
    Форсы твои умерли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Я бы не делал поспешных выводов.Данные коррекции нужны.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    Сергей, а я пожалуй сделаю вывод..ФОРСЫ льют...К табабу постучись, он объяснит.Я ему свои старые форсы отдавал на проверку, коррекция была норм, но только две форсунки держали саляру, остальные лили.... Да и коррекция не самое главное при подклинивании при старте двигателя...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Видел я где то вашу коррекцию,не нормальная была,вот нашёл:

    Други, купил машинку 3,0 ТДИ ВМК, начитался я тут на форумах инфы и решил посмотреть свои форсы...Вот что получается
    72 -30 -6 -10
    73 -10 0 0
    74 0 0 0
    75 -2 -4 0
    76 2 0 2
    77 -12 0 0

    а вот еще
    13 -0,09 -0,47 0,52
    14 -0,56 0,61 0,00 Это при температуре 85С

    13 -0,38 -0,75 0,28
    14 -0,33 0,61 0,56 Это при температуре 70С
    Кто,что скажет?????
    Так что не надо заранее вводить ТС в заблуждение.А то человек раньше времяни расстроиться:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    Ну и???? ...........Серёж, там есть еще показатели моих форсунок, чуть дальше полистай,, дело как раз в том, что из этих форс только 2 не лила....Да и замена форс это не так уж и страшно, том более в Белоруссии...И какие тут расстройства могут быть:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Ладно,сдаюсь.:nod:Чел тут просит помочь,а мы тут..................:russian::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Если льют форсунки, должна дымить. По вашей теории при запуске вливается много топлива. Значит сразу после запуска должен быть черный выхлоп. А у меня вообще ни дымка, будто не заводил. А вообще конечно нужно проверить. Может кто из соотечественников подскажет толкового дизелиста в Минске? А то мне попадаются одни "гадалки"!
     
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    Дружище, ты пойми, что выражение льют форсы это как бы в прошлом..Т.е. льют распылители во время работы дфигателя, а здесь они просто не держат саляру при НЕРАБОТАЮЩЕМ маторе и она попадает в цилиндры..Износилась иголка и седло в форсунке..Вот и выбрали выражение, что льют..А вообще, если бы ты прочитал ту тему на которую я тебе дал ссылку, вопросов с твоей стороны про "льют форсы" и про дизелистов в Минске не было бы.....Читай!!!!!:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Спасибо, прочитал. Про "льют форсы" понял. :shock: Попросил помощи:help:, жду.
     
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    Удачи!! И не сцы, всё будет норм, покатаешь еще машинку свою!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...