Доброго времени суток! Может у кого было поделитесь опытом. Суть вопроса. При запуске на горячую иногда бывает что стартер начинает крутить и сразу упирается (как при раннем зажигании на старых бензинках), происходит это и с ключа и с кнопки. Системы не заметил, но только на горячую. После того как "уперся", выключаешь зажигание, опять на старт и всё ок. Думал плохой минус, кинул доп провод с минуса под капотом на рампу форсунок, не помогло Заранее спасибо!
Контакт он или есть, или его нет. А у меня не завелась, тут же зажигание выключаешь-включаешь и заводится.
Нееее, я снимал стартер из-за этого, то крутил, то как будто утыкался, в итоге вообще перестал крутить. Ослабла гайка (+) на втягивающем, ток большой, подгорело. Как вариант....
Sergey4 ты тоже соледарен со мной????? Вот в помощь топикстартеру!!! http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=34726 Форсы твои умерли..
Сергей, а я пожалуй сделаю вывод..ФОРСЫ льют...К табабу постучись, он объяснит.Я ему свои старые форсы отдавал на проверку, коррекция была норм, но только две форсунки держали саляру, остальные лили.... Да и коррекция не самое главное при подклинивании при старте двигателя...
Видел я где то вашу коррекцию,не нормальная была,вот нашёл: Други, купил машинку 3,0 ТДИ ВМК, начитался я тут на форумах инфы и решил посмотреть свои форсы...Вот что получается 72 -30 -6 -10 73 -10 0 0 74 0 0 0 75 -2 -4 0 76 2 0 2 77 -12 0 0 а вот еще 13 -0,09 -0,47 0,52 14 -0,56 0,61 0,00 Это при температуре 85С 13 -0,38 -0,75 0,28 14 -0,33 0,61 0,56 Это при температуре 70С Кто,что скажет????? Так что не надо заранее вводить ТС в заблуждение.А то человек раньше времяни расстроиться
Ну и???? ...........Серёж, там есть еще показатели моих форсунок, чуть дальше полистай,, дело как раз в том, что из этих форс только 2 не лила....Да и замена форс это не так уж и страшно, том более в Белоруссии...И какие тут расстройства могут быть
Если льют форсунки, должна дымить. По вашей теории при запуске вливается много топлива. Значит сразу после запуска должен быть черный выхлоп. А у меня вообще ни дымка, будто не заводил. А вообще конечно нужно проверить. Может кто из соотечественников подскажет толкового дизелиста в Минске? А то мне попадаются одни "гадалки"!
Дружище, ты пойми, что выражение льют форсы это как бы в прошлом..Т.е. льют распылители во время работы дфигателя, а здесь они просто не держат саляру при НЕРАБОТАЮЩЕМ маторе и она попадает в цилиндры..Износилась иголка и седло в форсунке..Вот и выбрали выражение, что льют..А вообще, если бы ты прочитал ту тему на которую я тебе дал ссылку, вопросов с твоей стороны про "льют форсы" и про дизелистов в Минске не было бы.....Читай!!!!!