Странность с печкой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixail50100, 25 фев 2015.

  1. mixail50100

    mixail50100 Новичок

    25 фев 2015
    3
    Добрый день, я новичок на форуме. Сорри если тема истёрта до дыр, но... Сразу к делу:). Имеем машину ауди а6с5квадро, 2,4л. Недавно поменяли: ремень ГРМ, помпа, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, натяжители, антифриз, новая крышка расширительного бачка. Мотор работает нормально, но вот печка.... Итак знаем, что завоздушили, подняли мордой к верху погазовали, воздух из печки холодный, далее на печку идут два шланга"вход и выход", "вход в печку горячий, "выход холодный, думаем значит воздух, на выходном шланге есть маленькая отверстие, снимаем хомут сдвигаем шланг и выпускаем воздух, однако вместо воздуха вытекает антифриз, добавляем обороты вытекает быстрее, но холодный, а температура уже ОЖ: 90*, на климате стоит +28*, далее периодически газуем и сливаем холодный антифриз с печки, начал идти тёплый, слили почти 1литр, т.е. получается в печке воздуха нет. Ставим всё на место: что имеем: температура двигателя +90, на климате выставлено +28, а из пеки всё равно идёт еле тёплый воздух, только при оборотах 3000-4000 теплеет воздух, патрубки к печке, входной очччень горячий, а выходной еле тёплый :( Разница в работе отопителя до замены ГРМ и после колосальная. Может есть какие ещё хитрости?:confused:
     
  2. mixail50100

    mixail50100 Новичок

    25 фев 2015
    3
    Добрый день, сегодня открылась ещё странность, всё утро покачивали антифриз, думая, что пробка, но оказалось, всё проще, т.е. проблемма не в пробке воздуха в системе, шланги горячие как впуск так и выпуск, НО когда включаем климат, на котором стоит температура +28*, ВКЛЮЧАЕТСЯ кондиционер и начинает охлаждать радиатор печки, вот и получается,входной шланг на печку горячий, а выходной более холодный, блин, диагностика не каких ошибок не выдала, что делать не понятно, почему включается кондей при включении климата не понятно:)