Странность: тормоза + инжектор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hexer, 9 янв 2013.

  1. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    #1 hexer, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    Только что прогревал машину (модель в профиле). Так пока грелся чего дернуло побаловаться тормозом))).
    Вообще м, понаблюдал такую картину.
    Движек еще холодный. Обороты 1000. Начинаю часто давить на тормоз, обороты подскакивают до 1200. Перестаю, опускаются до 800, а потом раскачиваясь подымаются до 1000.

    Кто может подсказать признак чего это?
    Кстати, еще бывает когда с большой скорости тормозишь движек почти глохнет, а потом подымается до ХХ. а иногда и все таки глохнет.
     
  2. demiurg777

    demiurg777 Новичок

    22 окт 2012
    31
    Ауди100,2.3AAR,92г
    Вакуумник
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.214
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, вакуумник. Еще один признак вакуумника - при нажатии на педаль тормоза в кабине шипение воздуха слышно.
    Про то, что эффективность тормозов становится ниже, говорить, наверно не надо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #4 MIXOH, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    вообщето это нормально
    ну я про тормаза
     
  5. demiurg777

    demiurg777 Новичок

    22 окт 2012
    31
    Ауди100,2.3AAR,92г
    #5 demiurg777, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Шипения может не быть. Проверить можно так: на заглушенном движке минут через 5 нажать на тормоз. Если педаль жесткая, то пропускает вакуумник, скоро менять, если мягкая, то вакуумник ОК, где то подсос воздуха в системе вакуума, ищи где.
     
  6. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    509
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    это как это, жесткая -плохо, менять насос, не жесткая тоже плохо - подсос воздуха. какая же должна быть, средней жесткости чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demiurg777

    demiurg777 Новичок

    22 окт 2012
    31
    Ауди100,2.3AAR,92г
    #7 demiurg777, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    неее, если жесткая - менять вакуумник, если мягкая - все ОК! Сейчас отредактирую, чего-то задумался...
    это же я ему совет даю где проблему искать, а не про сам вакуумник.
     
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Еще клапан обратный проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Сегодня поменяли главный цилиндр, вообщем весь тот барабан на котором стоит бочек с тормозной жидкостью. Ну вроде тормоза лучше работать стали, даже задние супорта начали тормозить, со старым не тормозили. Но проблема так и осталась. Правда на конце трубки которая идет к входному колектору на моем стоял просто шланг с хомутами. А на том что взял еще какая то хрень с какими то, то ли ручками, вообщем не разглядывал сильно. Щас буду искать по форуму что это))). Ну вообще м мастер ее не поставил, говорит упиралась в капот. Может в нем все дело? Может это клапан какой нить обратный.
     
  10. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Да, это оказывается и есть обратный клапан, т.е. у меня его тупо нет. Завтра заберу его с СТО и буду пытаться поставить. Посмотрел на экзисте их вроде 3 вида было, и у меня как раз не от моей модели.
     
  11. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Клапан поставил, но ничего не поменялось.
    А вот шипение при нажатии на педаль есть! Выходит купил не рабочий цилиндр.
    Хренова. А может подскажет кто как проверить можно вакуумник снятый с авто. Чтоб не попасть снова на поломанный.
     
  12. demiurg777

    demiurg777 Новичок

    22 окт 2012
    31
    Ауди100,2.3AAR,92г
    Сам главный тормозной цилиндр тут не причем, он давит тормозную жидкость и к шипению не имеет отношения, хотя если тормоза стали лучше, значит старый тоже накрытый был. А вакуумник проверить - на ум приходит только подсоединить его к шлангу на вх. коллектор, завести машину и посмотреть травит где или нет...
     
  13. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Вообщем, вакуумник отношения к глохнущему движку не имеет, к сожалению(((
    Отсоединил его от колектора и заглушил вход, все равно тоже самое, глохнет если с больших оборотов бросить газ.
    И низнаю, может конечно уже параноя))), но кажется я начал слышать еле слышный свист когда двигатель работает.
    И еще когда разгоняешься за 3000 оборотов то появляется какой то звук как у реактивного самолета, не есть ли это тот самый еле слышный звук, только усиленный?
     
  14. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    дыры!опресовка друк
     
  15. demiurg777

    demiurg777 Новичок

    22 окт 2012
    31
    Ауди100,2.3AAR,92г
    м.б. подсос воздуха на впускном коллекторе? А вакумник на этом движке разве не влияет на работу двигателя, я не знаю просто. На ААR очень влияет... Трубка от вакумника на движек идет?
     
  16. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    если вакуумник исправен, он ниначто не влияет
     
  17. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Трубка идет, но я ее попробовал отключил, а и патрубок на колекторе закрыл обратным клапаном повернутым наоборот))). И ничего не поменялось.
     
  18. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    На выходных попробую продуть входной колектор. Если найду чем заткнуть гофру))), там томпливный фильтр не пойдет))), там топливное ведерце нужно))).
     
  19. demiurg777

    demiurg777 Новичок

    22 окт 2012
    31
    Ауди100,2.3AAR,92г
    Идея такая: трубка с вакуумника на двигатель должна быть обязательно, исправный вакуум должен существенно влиять на работу двигателя, если эта трубка отключена или не достаточно сосет вакуум или просто в этой системе идет подсос воздуха, то могут возникнуть вышеизложенные проблемы. Сам вакуумник в большей степени влияет на мягкость работы педали тормоза, но игнорировать его влияние на двигатель не стоит. М.б. стоит восстановив эту систему съездить к диагносту и настроить движок. Про подсос на впускном коллекторе - как правило бывает небольшой подсос под ним в прокладке, если она есть. Лечится заменой прокладки. Его может быть даже не слышно, но на работу двигла это влияет.
     
  20. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Мда... сейчас посмотрел схемы на экзисте... похоже что жопа у меня полная))). Во первых, вакуумник подключен не в тот патрубок. Там где тройник вентиляции картерных газов, один конец в вход.кол., другой закрыт саморезом, третий просто болтается...