Странности авто

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем goncsher, 17 июл 2017.

  1. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Всем привет.
    Честно жду помощи.
    Значит машину взял Ауди 100 кваттро 1988 года рождения объем 2.3 nf
    Был большой расход - где-то 20 по трассе. Решил вот поменять люмбжу ибо эгрд показывал 10а
    Поменял - ситуация не изменилась. Решил оставить это дело ибо было холодно. Уехал на север 5 месяцев не подходил к ней никто . Вспомнив слова продавца что желательно поменять прокладку ГБЦ, успешно заменил. Теперь решил выставить зажигание. Но тут купив форум понял что надо на прогретую вставить-вытащить-вставит в реле насоса пред.. делал это на протяжении часа но никаких 1500 оборотов не было. И вспомнив про то что зимой крутил болт СО показания не менялись ( воли вернул на место)
    Вот собственно и вопрос. Почему не регулируется со и не входит в настроенный режим?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Окно плунжера дозатора - это по принципу чисто механическая настройка, она может не обеспечиваться только в том случае, если у рег. винта сорвана резьба или формовка отверстия под ключ - шестигранник.
     
  3. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Сам этот болт регулирует смесь - видно что если перебор то коптит или наоборот.
    Не изменяются показания егрд. Сорри ввел в заблуждение сначало
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДТОЖ проверь. А вообще, мехвпрыск задом наперёд не лечится. Сначала настраивается гидравлическая часть - и только потом электрическая. В шапке есть тема по КЕ-3, кури её.
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    В гидравлике все отлично, там давно все проверенные и заменено, все датчики на движке заменены, лямбда бош 4 контактная.
    Шапку курил и не раз но все равно не увидел по моей проблеме.
    А именно - не входит в режим настроек выставления зажигания и не регулируется ток егрд хотя лямбда скачет, болт крутит (при вкручивания копоть видна).
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ПНД настроен? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Новый, выставлен как в теме описывалось заказывал с Китая. Да мне главное почему не входит в режим настройки. Лямбду то можно и отключить
     
  8. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Новый, выставлен как в теме описывалось заказывал с Китая. Да мне главное почему не входит в режим настройки. Лямбду то можно и отключить
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, с ней (при правильной настройке дифа и зажигания) этот мотор становится тупее и ждёт бензин больше.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот собственно ответ - автор, ты дебил. Но только плиз, ты не обижайся. Кури тему КЕ-джетроник, после прочтения пары страниц, уверяю тебя, ты согласишься с тем, что ты дебил. Но, не всё так страшно, это лечится...
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #11 Geka, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    При положенных 10 литров на сотню, лямбда ни как не может нагадить так, что потребление увеличится в два раза. Т.е. автор, ты по своей глупости, пустил свои деньги поссать на ветер, стоимость лямбды. Так вот, если уж вляпался, изволь вначале изучить работу Ке джетроника, прежде чем тупо менять запчасти. Не прокатит!, Прогаришь...

    И да, если поймёшь его работу, то починишь его буквально за копейки... Ещё и на пиво останется.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не хрена ты не курил!!! или ни хрена ты не въёхал!... Не будет у тебя ток нормально регулироваться, ибо не от куда ему регулироваться. У тебя коптит???? Так хрена ты хочешь? Сначала копоть убери, там ни какая регулировка работать НЕ БУДЕТ!!!"!! Забудь про лямбду, выруби её нахрен. Добейся, чтоб у тебя механика работала, мягко, без малой толики копати. Тебе Воффка выше сказал - настраивай вначале гидравлику, забудь о всех этих сраных электрониках. Тыж блин, ни фига не слышишь, что говорят.
     
  13. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Читать научись утырок! Гидравлика в норме а копоть идёт - когда полностью винт со ВКРУЧИВАЮ, когда ВЫКРУЧИВАЮ копоть пропадает.
    С лямбдой хрен с ней, можно и на сто съездить и по газоанализатору выставить. А вот почему не входит в режим настройки выставления зажигания меня больше волнует
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А зачем он тебе нужен? Желаешь выставить зажигание? Я тебя научу. На месте резко дёргаешь гашетку, ловишь момент детонации, затем чуть на градус -два поворачиваешь трамблёр в сторону обогащения. Всё, ты идеально попадёшь даже не просто в положенный угол, а именно под залитый бензин.
     
  15. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Что за момент детонации? На слух и нюх выставить не умею
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А ты попробуй. Момент, как говорят "пальцы стучат". Покрути трамблёр, погазуй, поймёшь, потом спасибо скажешь. Этот способ точнее стробоскопа, ибо попадает чётко на октан залитого бензина. Тебе ехать надо или "шашечки"?
     
  17. goncsher

    goncsher Новичок

    4 июн 2016
    21
    Желательно ехать)
    Сейчам момент такой как раз что стучат пальцы при разгоне. Чуть чуть значит повернул по часовой. И сразу разгон появился.ездил с отключенной лямбдой.
    Но все равно для себя надо знать - почему не входит в режим настройки зажигания и почему лямбда не корректирует показания егрд даже крутя винт со
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так чё там с токами? И какую напругу показывает лямбда?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мля, надо в рамку.
    Чуть под стол не свалился )
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сиди на попе ровно - жди пЕрла. А то это, мож, еще только пробник...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...