Всем привет. Честно жду помощи. Значит машину взял Ауди 100 кваттро 1988 года рождения объем 2.3 nf Был большой расход - где-то 20 по трассе. Решил вот поменять люмбжу ибо эгрд показывал 10а Поменял - ситуация не изменилась. Решил оставить это дело ибо было холодно. Уехал на север 5 месяцев не подходил к ней никто . Вспомнив слова продавца что желательно поменять прокладку ГБЦ, успешно заменил. Теперь решил выставить зажигание. Но тут купив форум понял что надо на прогретую вставить-вытащить-вставит в реле насоса пред.. делал это на протяжении часа но никаких 1500 оборотов не было. И вспомнив про то что зимой крутил болт СО показания не менялись ( воли вернул на место) Вот собственно и вопрос. Почему не регулируется со и не входит в настроенный режим?
Окно плунжера дозатора - это по принципу чисто механическая настройка, она может не обеспечиваться только в том случае, если у рег. винта сорвана резьба или формовка отверстия под ключ - шестигранник.
Сам этот болт регулирует смесь - видно что если перебор то коптит или наоборот. Не изменяются показания егрд. Сорри ввел в заблуждение сначало
ДТОЖ проверь. А вообще, мехвпрыск задом наперёд не лечится. Сначала настраивается гидравлическая часть - и только потом электрическая. В шапке есть тема по КЕ-3, кури её.
В гидравлике все отлично, там давно все проверенные и заменено, все датчики на движке заменены, лямбда бош 4 контактная. Шапку курил и не раз но все равно не увидел по моей проблеме. А именно - не входит в режим настроек выставления зажигания и не регулируется ток егрд хотя лямбда скачет, болт крутит (при вкручивания копоть видна).
Новый, выставлен как в теме описывалось заказывал с Китая. Да мне главное почему не входит в режим настройки. Лямбду то можно и отключить
Новый, выставлен как в теме описывалось заказывал с Китая. Да мне главное почему не входит в режим настройки. Лямбду то можно и отключить
Да, с ней (при правильной настройке дифа и зажигания) этот мотор становится тупее и ждёт бензин больше.
Вот собственно ответ - автор, ты дебил. Но только плиз, ты не обижайся. Кури тему КЕ-джетроник, после прочтения пары страниц, уверяю тебя, ты согласишься с тем, что ты дебил. Но, не всё так страшно, это лечится...
При положенных 10 литров на сотню, лямбда ни как не может нагадить так, что потребление увеличится в два раза. Т.е. автор, ты по своей глупости, пустил свои деньги поссать на ветер, стоимость лямбды. Так вот, если уж вляпался, изволь вначале изучить работу Ке джетроника, прежде чем тупо менять запчасти. Не прокатит!, Прогаришь... И да, если поймёшь его работу, то починишь его буквально за копейки... Ещё и на пиво останется.
Да не хрена ты не курил!!! или ни хрена ты не въёхал!... Не будет у тебя ток нормально регулироваться, ибо не от куда ему регулироваться. У тебя коптит???? Так хрена ты хочешь? Сначала копоть убери, там ни какая регулировка работать НЕ БУДЕТ!!!"!! Забудь про лямбду, выруби её нахрен. Добейся, чтоб у тебя механика работала, мягко, без малой толики копати. Тебе Воффка выше сказал - настраивай вначале гидравлику, забудь о всех этих сраных электрониках. Тыж блин, ни фига не слышишь, что говорят.
Читать научись утырок! Гидравлика в норме а копоть идёт - когда полностью винт со ВКРУЧИВАЮ, когда ВЫКРУЧИВАЮ копоть пропадает. С лямбдой хрен с ней, можно и на сто съездить и по газоанализатору выставить. А вот почему не входит в режим настройки выставления зажигания меня больше волнует
А зачем он тебе нужен? Желаешь выставить зажигание? Я тебя научу. На месте резко дёргаешь гашетку, ловишь момент детонации, затем чуть на градус -два поворачиваешь трамблёр в сторону обогащения. Всё, ты идеально попадёшь даже не просто в положенный угол, а именно под залитый бензин.
А ты попробуй. Момент, как говорят "пальцы стучат". Покрути трамблёр, погазуй, поймёшь, потом спасибо скажешь. Этот способ точнее стробоскопа, ибо попадает чётко на октан залитого бензина. Тебе ехать надо или "шашечки"?
Желательно ехать) Сейчам момент такой как раз что стучат пальцы при разгоне. Чуть чуть значит повернул по часовой. И сразу разгон появился.ездил с отключенной лямбдой. Но все равно для себя надо знать - почему не входит в режим настройки зажигания и почему лямбда не корректирует показания егрд даже крутя винт со