Приветствую, Вот вопрос у меня, чем руководствовались инженеры ауди когда: - сделали так, что боковые зеркала не складываются при выключении зажигания, а только установкой джойстика в определенное положение - боковые зеркала греются только при включении обогрева заднего стекла или установкой джойстика в определенное положение - не сделали блокировку изменения настроек электрических сидения и памяти после начала движения (реально опасно, на американках блокировка есть) - сделали идиотские крышечки на колеса, которые надо еще умудриться защелкнуть - задний дворник совмещен с омывателем (у меня было три ауди разных поколений и на всех трех я поменял моторчик из-за закисания трубки) - сделали идиотское управление на руле с помощью крутилок - запаска прикручивается пластиковым винтом, который надо минут пять выкручивать, проще никак колесо прикрепить нельзя? - домкрат на 8Е, который надо еще ухитриться положить в его нишу - писалки, которые, сложно настроить, из-за их расположения под капотом и которые не умеют брызгать веером - что бы поменять дворники надо поставить их в сервисное положение через меню - стоки под капотом сделаны так, что они забиваются листвой - радиочасы на А6 С6, которые невозможно настроить на другую временную зону, кроме Германии - задняя шторка на А6 С6 аванте закрепляется так, что ее надо опустить вниз, что при забитом багажнике проблематично. При этом царапается обшивка - подлокотник, который мне, лично, только мешает - ящики в передних сидениях, в которые ничего кроме тряпки не положишь - очешник, в который можно только пенсне положить - БК, который показывает оставшееся расстояние +-10 км - крышку бензобака нельзя открыть из салона (хотя на VW это есть) - подстаканник на консоли, который перекрывает управление магнитолой и при разливании стакана заливает ее Удачи
Разговор о В8? Но всё-таки постараюсь прокомментировать по порядку: Предположу, что при необходимости завести авто и сразу тронуться возникнет необходимость бокового обзора. При постановке на охрану всё должно само складываться. А имеет ли смысл раздельное управление обогревом? Вот включение обогрева зеркал только ниже определенной температуры, действительно полный идиотизм. Если сам понимаешь что опасно, но не можешь удержаться от того чтобы покрутить, ставь такую опцию. Не на одной машине на оригинальных дисках всё нормально снималось и защелкивалось. Видимо дело в навыке. Не имел, не знаю....... Кому то нравиться, но мне больше по душе кнопки. Часто пользуешься? Напрягает? Мне кажется удобно и надежно сделано. Пока не подняли тему, ни разу не задумывался, всегда укладывался без проблем. Элементарно настраиваются, надо просто иметь подходящий инструмент, подобный T10127 - с иглами и схему регулировки. Веерный обмыв требует других форсунок и другого давления. Переоснастить можно. Зато спрятаны под капотом и меньше загрязняются и обледеневают. На Вольво S80 ещё глубже стоят. Да и ключём зажигания можно в сервисное положение поставить, не пробывал? 2 года эксплуатации, честно, ни разу не чистил. Проверяю регулярно. Неправда. Можно ввести поправку через VAG-COM на любой часовой пояс. Не имел, не знаю....... Ключевое слово - лично, мне нет......хотя и ручка. Лучше туда класть бумажные пакеты для задних пассажиров...... Потом на химчистке салона сэкономишь. Не имел, не знаю....... Но у меня вообще проблема, куда очки положить..... Погрешность измерения остаточного пробега вполне достаточна для расчетной величины. Огорчу ещё тем, что БК и расход топлива расчитывает +/- "килиметр", отсюда и погрешность такая. Зачем, чтобы маникюр не попортить? Зато можно открыть из багажника. Вот тут я согласен, вообще этот подстаканник может стать причиной аварии. Не использую.
4. Идиотские крышечки головок колёсных болтов, на некоторых штатных дисках, всё же напрягают. 14. Подлокотник очень нужная опция. Даже и не представляю, как без него ездить. 15. У меня там травмат лежит, на всякий случай, а в другом антирадар, разные зарядки для мобильников и прочие проводки. 16. Очёшник вообще шедевр, чисто для пенсне если только. Огромный минус инженерам! 19. Аккуратнее надо быть и не бухать за рулём.
Кстати, по отсутствию веерных писалкок, я думал, что тут наоборот - забота о безопасности. Например, на скорости вы писаете веером на стекло и тут вдруг отказывают дворники. Итог может быть печален. При направленном распылении все-равно будет видно дорогу.
Тоже об этом думал. Да и при боковом ветре этот веер поливает кого угодно но не твоё лобовое стекло. Сколько раз наблюдал.....
Сегодня, с утра буквально, видел как что-то кургузое, типы Тианы, поливало всё вокруг, включая собственную крышу и багажник, как из душа.
А вот кто придумал, начиная с В7 бампер снимать, чтобы до внутренностей фар добраться, лампочки поменять..... Хорошую кормежку для сервиса заложили конструкторы в кузов...... Не все же сами умеют бампера скидывать.
Очень верным было бы решение встроить подогреваемые форсунки в стеклоочистители, пусть дороже, но эффективней намного.......
Очень верным было бы решение встроить подогреваемые форсунки в стеклоочистители, пусть дороже, но эффективней намного....... ++++ у меня на всех машинах подогрев форсунок был, но зимой почему то не помогает, все равно замерзали
Про форсунки не согласен, с нормальной жидкостью ничего не замерзает. Во всяком случае, до той температуры, когда жидкостью уже не пользуешься.
Нормальную жижу да, но обогрев спасает когда с мойки зимой выезжаешь. Не надо проливать. Вроде кто-то делает стеклочистители со встроенными форсами и даже сами щетки с обогревом.
Вот вопрос у меня, чем руководствовались инженеры ауди когда: - сделали так, что боковые зеркала не складываются при выключении зажигания, а только установкой джойстика в определенное положение сигналка рулит а так выбора бы не было - боковые зеркала греются только при включении обогрева заднего стекла или установкой джойстика в определенное положение на других машинах разве иначе? на БМВ также. мене электричества не жалко - не сделали блокировку изменения настроек электрических сидения и памяти после начала движения (реально опасно, на американках блокировка есть) на БМВ частичная блокировка памати. при включении зажигания надо удерживать кнопку памяти, что б вставало в запрограмированное положение. да и двигается не быстро не засовывай пальцА куда не надо в движении - сделали идиотские крышечки на колеса, которые надо еще умудриться защелкнуть опять же штатные колёса только на БМВ остались. по памяти на Ауди проблем небыло с крышечками. ща на Енкеях нужен шестигранник, что б крышечку снять. ваапче жесть. - задний дворник совмещен с омывателем (у меня было три ауди разных поколений и на всех трех я поменял моторчик из-за закисания трубки) у меня тоже закис но думаю в моём случае - это возраст. на жигулях писалка отдельно - сделали идиотское управление на руле с помощью крутилок ИМХО - прикольно - запаска прикручивается пластиковым винтом, который надо минут пять выкручивать, проще никак колесо прикрепить нельзя? на Дискавери 3 попробуй запаску снять - домкрат на 8Е, который надо еще ухитриться положить в его нишу не юзал 8Е - что бы поменять дворники надо поставить их в сервисное положение через меню я так понимаю теперь на многих авто так. ну при ТО это можно на сервисе сделать. - стоки под капотом сделаны так, что они забиваются листвой и это на многих авто. вариант: не ставить под деревьями, заодно и от птичих какашек избавишься - радиочасы на А6 С6, которые невозможно настроить на другую временную зону, кроме Германии низнаю. не юзал. - задняя шторка на А6 С6 аванте закрепляется так, что ее надо опустить вниз, что при забитом багажнике проблематично. При этом царапается обшивка ваапче без неё катаюсь - подлокотник, который мне, лично, только мешает а мне с 6и ступенчатой ручкой не мешает - ящики в передних сидениях, в которые ничего кроме тряпки не положишь диваны на ГАЗели надо возить - очешник, в который можно только пенсне положить у меня нет ни на одной машине - БК, который показывает оставшееся расстояние +-10 км стараюсь не доводить до пустого бака. может дорого обойтись. ну да. не швейцарские часы. - крышку бензобака нельзя открыть из салона (хотя на VW это есть) а зачем? её не надо подковыривать. на неё нажать надо - подстаканник на консоли, который перекрывает управление магнитолой и при разливании стакана заливает ее тут, наверное соглашусь