Крякал у меня стартер, ну я "долго думая" собрал деньги и отвез машину на ремонт к Мужикам которые занимаются для иномарок только стартерами и генераторами. Они мне за 50 минут все сделали. Заводится еле слышно теперь. Все хорошо вроде. Но вот на второй день после после ремонта, стоял я с ребятами и музыку слушали. Машина была не заведена. Внутри горело освещение (то что на крыше). Через час или больше попытался завести и БАЦ... не завелась. Приборка тут же потухла до еле-еле видной и стартер не мог прокрутиться. Завел столкоча. Сейчас завдится, но приборка так же тухлая. Магнитола изредка отключается. Лампочка разрядки аккамулятора не моргает. В принципе нужно менять ремни ВСЕ по причине износа. Может быть из-за них или это в сервисе при ремонте стартера мне что напутали? И еще вопрос. Есть ли в Ауди моей (Ауди-80 В3 90г.в.) лампочка что бензин заканчивается. Или там просто стралочка в красную зону заходит и все? Я что-то не помню, была она у меня или нет. Спасибо!!!
напутать сложно, но можно. Пмерь напругу на акуме на не работающей а потом заведи и еще разок померь и шо там будит?
А лампочки - то и нет!!! У меня по незнанке вообще машина заглохла - я же ждал когда лампочка загорится... Есть указатель только в машинах с борткомпьютером, он пишет "бензина осталось на ... км". А так на машине лампочки нет, а если машина инжекторная, то на красной зоне лучше не ездить, а то будет хана бензонасосу.
Лампочки нет, а вот индикация на дисплее должна быть. Нажми-ка рукоятку под тахометром (часами) и проверь как дисплейчик работает...
Проверю. Сегодня не смогу быть рядом со своим железным другом. Вот только причем тут лампочки? Почему у меня с элетронникой такая фигня? Вчера ехал слушал музыку, вдруг все отключилось, кроме тусклой подсветки тахометра и ближнего света, ну и двигателя. Магнитола, остальные приборы все отключилось. потом выключил кнопку заднего обогрева стекла, погасил ближний и ехал медленно. Все вдруг включилось и зажглось как надо. Далее ехал с ближним светом музыкой и приборами но без обогрева заднего стелка и печка на единичке... Что там твориться то? Может быть это из-за нужности поменять ремни генератора и помпы?
надо ехать к этим мастерам разбираться. Или они что-то напутали или могла крякнуть контактная группа замка зажигания. Надо проверить.
Так машина-то заводится, все ок... и заводится быстро. Эффект не сразу появляется . А попозже, когда прокатишься.
Я летом другу тоже стартер менял и ..... точь в точь такая ерунда была через неделю - оказалось окислился провод на генераторе - хотя его я не трогал.