Привет всем! Обнаружил сегодня свой автомобильчик на животе) Оставил на пару часов! На днях тоже был раз - думал там что-то глюкануло, но два раза это уже настораживает. Возможно еще раз на ходу было на днях. Не подскажешь, как профи в пневмо, в чем скорее всего причина? Накачалась достаточно быстро. Но сам факт не радует. Вообще как-то странно, такое впечатление что ее иногда подглючивает - то не вернется сама в положение по умолчанию (из 2 в 3), то такие вот фокусы. И при том весь день у работы стояла и все ок. И главное. Насколько это может быть опасно и срочно для ремонта? Ни времени ни средств на это сейчас нет.
Из уточнений. Упала ровно, без перекосов. Как завел "падшую" горела лампа "режим домкрата", потом при достижении режима 1 погасла. Брат (владелец субары с пневмой много лет) говорит о проблемах электронных. И кто же тогда виноват? И... Что делать???)) И если электроника, то отдельная диагностика на подвеску тут отдельная или она "в комплексе"?
Самый простой способ убедиться в отсутствии (наличии) утечек воздуха из контура пневмосистемы - это поездить несколько дней без 17-го предохранителя. Если падает, значит ищем утечку, если нет, значит глюки электроники, возможно связанные с повышенной влажностью окружающей среды.
Спасибо за совет! Вышел утром - все чудесно. Стоит как новая) И в пути тоже ок - на скорости опустилась и вовремя поднялась. Что-то электронное на самом деле по ходу. Ночью дул сильный ветер. Видимо, всю эту ерунду из нее выдул)) К счастью.
уточню, поставить на 2 положение и вытянуть 17 предохранитель и оставить на ночь, тогда будет точно что это не болоны травят
АКБ??? Друзья! Сегодня обнаружил полу-мертвую АКБ! Еле завелась. Панель зажглась как новогодняя елка (абс+трэкшн+пневма) и не гасла. Подвеска опять "напутала" уровни по ходу движения. Боялся заглушить) Приехал на работу, заглушил, завел, все ок. Видимо, зарядилась. Могла ли она быть причиной сбоев и глюков???
САМ И ОТВЕЧУ - ДА! Точнее дело не в самой АКБ, кот. пришлось заменить (спасибо родному - отработал больше 7 лет!) При замене машина знакомо выпустила воздух и "припала" к земле. Т.е. эта вся ерунда связана с питанием чего-то в системе пневмоподвески. Видимо, блока управления всем этим делом, что командует насосом и движением воздуха, уровнями. Есть там такой? Питание пропадает, машина "падает" на первый уровень (или даже ниже!), на каком бы они ни была. Появляется питание - качает до "2" (как понимаю для нее - норма, "исходное положение") Единственное, непонятно до конца почему она иногда не возвращается в 3 из 2 при снижении скорости. Возможно по той же причине - принимает "исходное положение". + тут уже посто могли мозги эти съехать от перебоев в питании. Подскажите, есть ли цепь питания блока и доступна ли она для диагностики и ремона?
Спасибо за отклик! Да, ваша правда. Не вытаскивал. Думал что временно все это. По ходу стоит. И об этом и хочу спросить! Получается вынул - отключил КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ пневмо-подвеской? Т.е., если вынуть когда она в "2", то она стабильно примет "среднее" "2" и все ок, можно ездить, если балоны и прочая "механика" в порядке, так??? И еще кое-что. Если вынуть, лампочка желтая на панели гореть будет? И... где они предохранители эти? Я помню что крышку открывал еще весной, но вот сейчас не могу вспомнить где! Даже схема есть, а сам блок предохранителей вылетел из головы! Да, я понимаю что это привет)) Под шитком где фильтр салона, только со стороны водителя коробка с ними?
РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать! Услышал, что что-то шипит в районе передней левой арки. За пару минут эта часть машины опустилась "ниже плинтуса". Всё. Привет)
Все же... едем! Включил, вышел неспешно на уровень "3" (даже в "4" на время на всякий случай, пока ехал по жилым кварталам) В "3" держит нормально! По ходу в "2" спускает и падает - "привет"! В "1" и подавно. Поэтому было так: - перебои в питании (например, мертвый АКБ (это в прошлом)) > аварийный переход в "2" > "привет" - скорость больше 90 км/ч > автоматический переход в "2" > "привет" Пока так. P.S. +1 стимул соблюдать скоростной режим =)
Я бы взял за стимул уберечь компрессор, и быстрее заменить дырявый баллон. Либо, если имеются финансовые трудности залить гермет
Почему на "3" ок? Там есть какой-то клапан? С различными режимами работы? Или он в сборе с баллоном? Бюджет достаточно ограничен. Но самостоятельно реализовать герметизацию возможности нет. Где в СПб могут помочь???
дыра на месте переката большая, на 3 и 4 положении дыра зажимаестя убьешь компрессор еще бюджет урежет, герметиком спасатся не стоит балон рано или поздно пойдет на взрыв