Странности с пневмой! Help!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем PIKACHU, 23 сен 2013.

  1. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Привет всем!

    Обнаружил сегодня свой автомобильчик на животе)
    Оставил на пару часов!
    На днях тоже был раз - думал там что-то глюкануло, но два раза это уже настораживает.
    Возможно еще раз на ходу было на днях.
    Не подскажешь, как профи в пневмо, в чем скорее всего причина?
    Накачалась достаточно быстро.
    Но сам факт не радует.
    Вообще как-то странно, такое впечатление что ее иногда подглючивает - то не вернется сама в положение по умолчанию (из 2 в 3), то такие вот фокусы.
    И при том весь день у работы стояла и все ок.

    И главное.
    Насколько это может быть опасно и срочно для ремонта?
    Ни времени ни средств на это сейчас нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Из уточнений.
    Упала ровно, без перекосов.
    Как завел "падшую" горела лампа "режим домкрата", потом при достижении режима 1 погасла.
    Брат (владелец субары с пневмой много лет) говорит о проблемах электронных.
    И кто же тогда виноват?
    И... Что делать???))

    И если электроника, то отдельная диагностика на подвеску тут отдельная или она "в комплексе"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Самый простой способ убедиться в отсутствии (наличии) утечек воздуха из контура пневмосистемы - это поездить несколько дней без 17-го предохранителя. Если падает, значит ищем утечку, если нет, значит глюки электроники, возможно связанные с повышенной влажностью окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Спасибо за совет!

    Вышел утром - все чудесно.
    Стоит как новая)
    И в пути тоже ок - на скорости опустилась и вовремя поднялась.
    Что-то электронное на самом деле по ходу.

    Ночью дул сильный ветер.
    Видимо, всю эту ерунду из нее выдул))
    К счастью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    уточню, поставить на 2 положение и вытянуть 17 предохранитель и оставить на ночь, тогда будет точно что это не болоны травят
     
  6. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Ok, еще раз спс!)
    Протестирую, если будет себя плохо вести))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и покататься тоже без предохранителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    АКБ???

    Друзья!

    Сегодня обнаружил полу-мертвую АКБ!
    Еле завелась.
    Панель зажглась как новогодняя елка (абс+трэкшн+пневма) и не гасла.
    Подвеска опять "напутала" уровни по ходу движения.
    Боялся заглушить)

    Приехал на работу, заглушил, завел, все ок.
    Видимо, зарядилась.

    Могла ли она быть причиной сбоев и глюков???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    САМ И ОТВЕЧУ - ДА!

    Точнее дело не в самой АКБ, кот. пришлось заменить (спасибо родному - отработал больше 7 лет!)

    При замене машина знакомо выпустила воздух и "припала" к земле.

    Т.е. эта вся ерунда связана с питанием чего-то в системе пневмоподвески.

    Видимо, блока управления всем этим делом, что командует насосом и движением воздуха, уровнями.

    Есть там такой?

    Питание пропадает, машина "падает" на первый уровень (или даже ниже!), на каком бы они ни была.

    Появляется питание - качает до "2" (как понимаю для нее - норма, "исходное положение")

    Единственное, непонятно до конца почему она иногда не возвращается в 3 из 2 при снижении скорости.
    Возможно по той же причине - принимает "исходное положение".

    + тут уже посто могли мозги эти съехать от перебоев в питании.

    Подскажите, есть ли цепь питания блока и доступна ли она для диагностики и ремона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Эх!
    Сегодня вообще стала глючить не по-детски!
    Видимо... дождь добил систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Я так понимаю 17 пред ты так и не вытаскивал
     
  12. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Спасибо за отклик!

    Да, ваша правда.
    Не вытаскивал.
    Думал что временно все это.

    По ходу стоит.
    И об этом и хочу спросить!
    Получается вынул - отключил КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ пневмо-подвеской?
    Т.е., если вынуть когда она в "2", то она стабильно примет "среднее" "2" и все ок, можно ездить, если балоны и прочая "механика" в порядке, так???

    И еще кое-что.
    Если вынуть, лампочка желтая на панели гореть будет?

    И... где они предохранители эти?
    Я помню что крышку открывал еще весной, но вот сейчас не могу вспомнить где!
    Даже схема есть, а сам блок предохранителей вылетел из головы!
    Да, я понимаю что это привет))
    Под шитком где фильтр салона, только со стороны водителя коробка с ними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    блок предохранителей слева на торпеде, с торца. откроешь водительскую дверь и увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Спасибо!
    Это классно!
    Тогда все будет испытано в ближайшее время)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Вспомнил =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать!

    Услышал, что что-то шипит в районе передней левой арки.
    За пару минут эта часть машины опустилась "ниже плинтуса".
    Всё.
    Привет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Все же... едем!

    Включил, вышел неспешно на уровень "3" (даже в "4" на время на всякий случай, пока ехал по жилым кварталам)
    В "3" держит нормально!

    По ходу в "2" спускает и падает - "привет"!
    В "1" и подавно.

    Поэтому было так:

    - перебои в питании (например, мертвый АКБ (это в прошлом)) > аварийный переход в "2" > "привет"
    - скорость больше 90 км/ч > автоматический переход в "2" > "привет"

    Пока так.

    P.S. +1 стимул соблюдать скоростной режим =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Я бы взял за стимул уберечь компрессор, и быстрее заменить дырявый баллон. Либо, если имеются финансовые трудности залить гермет
     
  19. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Почему на "3" ок?
    Там есть какой-то клапан?
    С различными режимами работы?
    Или он в сборе с баллоном?

    Бюджет достаточно ограничен.
    Но самостоятельно реализовать герметизацию возможности нет.
    Где в СПб могут помочь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    дыра на месте переката большая, на 3 и 4 положении дыра зажимаестя

    убьешь компрессор еще бюджет урежет, герметиком спасатся не стоит балон рано или поздно пойдет на взрыв:ded: