Предыстория. Пережевало коробку. 1 и3 вылетают, 5 не включается совсем. На второй едет, пока держишь рычаг, и на 4 Решил менять коробку, выяснилось, что она уже не родная. Полез смотреть редуктор. Маркировки снизу нет никакой. Начал крутить и считать. 37 оборотов колеса за 18 оборотов кардана. Но такого же не может быть? Где ещё номер можно глянуть. И что за передаточное число такое 2.05 у редуктора?
а забить в поиск кпп на свой объём мотора какая ставилась не судьба ? при вращении кардана 2 колеса крутилось?
Коробка уже не родная стоит. И не факт, что редуктор родной.А менять оба агрегата я сейчас не готов. А про диф да, ты прав. Завтра надо оба колеса подвесить. Где ещё может быть номер выбит?
Если немного постараться, и прочесть заголовок темы, то станет понятнее о какой машине речь. И если прочесть саму тему, то будет ясно, что машина полноприводная. А желание самоутвердиться, пытаясь задеть человека, вместо того, чтоб высказать дельные мысли по вопросу - это плохое качество
Для начала надо заполнить профиль, что бы вас не задевали из-за вашего нарушения правил форума. Вы даже сформулировать вопрос не в состоянии, все должны догадываться о чем идет речь.
В общем, получается так: маркировку снизу и с боков так и не нашёл. Способ - вывешивать оба колеса и крутить кардан - не работает. Колёса крутятся не синхронно и получается генератор случайных чисел при подсчёте. И чтобы правильно посчитать, надо отсоединить привода от редуктора, что бы не создавалось сопротивления вращения в дифе. Или вывешивать одно колесо, и потом делить обороты кардана на 2.
Информация по теме заданного вопроса у вас есть? Если нет, тогда, уважаемый старожил, попрошу Вас соблюдать правила форума и не флудить в ветке разговорами не по теме
В общем, получается, что оба колеса нельзя вывешивать. И выяснилось, что задний диф 4.11 , а коробку поставили не родную с 3.88. При этом сдохла сама коробка, а не торсен. Но тысяч 5-6 км в таком режиме машина проехала точно
согласен с форумчанми в том что машину правильнее обозначить полностью ( модель, год, двс) и по этим данным можно глядеть что должно стоять, какая передатка.
Если у тебя А100С4 судя из названия: "Странности с редуктором А100c4", то что тебе мешало принудительно включить блокировку дифференциала? Колёса бы крутились исключительно синхронно
напокупают не понимая что покупают а потом бегают и на понимающих еще орут что те не понимают нечего .)) и профиль не видят ) пысы тут ко мне приезжал похожий владелец 100с4 2,3 .типа машина не едет после определенных оборотов. очень медленно разгоняется . что что то там напихано не стандартно от 2,3 ( он ее так определил по количеству цилиндров) а машина вообще оказалась эс4 с сифонившим патрубком на впуске
она ему странно досталась как то.причем это его первая машина вообще. то наследство жены толи родствеников.но там наколхожено мама не горяй. я ему предложил поменятся на 2,3 с инвентом он отказался. потом он позвонил через неделю что что с двигателем у него типа он согласен соответствено я его послал.) там и кузов ушатан.
у меня с4 90г.в и то она намного лучше выглядит даже с тем учетом что ее предыдущий владелец красил х пойми как и сейчас это вылазит( но там она вообще мятая как будто сквозь лес ехали не заморачиваясь.