Всем доброго времени суток! Не могу разобраться в чем дело у меня с подвеской передней.. В общем дело обстоит так: при движении назад и торможении раздается громкий щелчок спереди, и соответственно когда после этого вперед еду и торможу тоже щелкает.. все это очень проявляется при развороте.. и еще не сильно щелкает (не всегда, закономерность вычислить пока не удается) при вращении руля.. на что в первую очередь обратить внимание? как продиагностировать?
Там подвеска простая, загони на подъемник да пошевели монтажкой. Еще на пружины и их посадочные места обрати внимание. НУ и сайленты подрамника проверить.
Похоже, что шаровая плохо затянута. Не медли с диагностикой, всё прочапай, а то вдруг хороший стук наружу выйдет.
все-таки считаете что болт шаровой? менял рычаги в июле прошлого года, пальцы вошли тогда плотно, и болты ставил новые оригинальные VAG.. саленты подрамника как проверить можно? загонял на яму(возможности на подъемник заехать нету), дергал все руками, осматривал визуально - вроде все в норме.. единственное что смутило, это то что упорные шайбы стабилизатора отстоят от рычага далековато на мой взгляд, примерно 2-3см.
странно, из-за ШРУСов так может быть? на ходу с вывернутым рулем ничего не трещит и не щелкает.. но ШРУСы точно знаю уставшие, т.к. либо ещё родные стоят, либо с разборки..
Ну на подъемник полюбому надо вывесить машину, что бы проверить на наличие люфтов, заеть в сервис диагностика 300-500 рублей стоит, там все отшивилят и подпишут че делать!!
пробуйте посмотреть двоём, если длина ямы позволяет. один в яме, второй в машине и покатайся в перёд-назад. ну тот кто в яме должен поставить точный диагноз.
ситуация в городе такая: когда с ямы заметил что шайбы на стабилизаторе далековато, решил их подтянуть в сервисе каком-нибудь, т.к. ключей с собой не было.. Во всех сервисах тупо сказали - такими машинами не занимаемся.. я объяснял что я даже сам все сделаю, только поднимите машину и дайте ключ.. везде отказ.(( в итоге поехал опять на яму, оказалось что там все затянуто хорошо..
у меня яма - одно название.( только на коленях возможно находиться.. просто думаю что может это типовая какая-нибудь неисправность.. а оказывается может быть все что угодно..
Может быть ШРУС вполне. У меня была подобная фигня с внутренним шрусом. То щелкал то не щелкал, его начинает закусывать в результате износа и он щелкает. Замена решила проблему.
ну я так думаю, если бы это действительно был ШРУС, то был бы наверное просто щелчок.. а тут ещё сопровождается неким движением в подвеске..только понять не могу каким именно..
Видимо в сервисах сейчас только масло и колодки на новых машинах могут поменять, такое ощущение, что ни мозгов ни рук.
У меня так было когда сайленты подрамника плохо были затянуты. Там момент очень приличный нужен 110Нм +90гр
не, подрамник вроде затянут нормально.. вот я больше склоняюсь к салентам стабилизатора.. а как из проверить? этож какое усилие надо приложить.. а главное куда?.))
Сайленты стабилизатора проверить- снять их. По моему, на 2,3 даже в яме на коленях это сделать не сложно. Кстати, упорные шайбы со стороны передка у меня тоже отстают от рычага.
не, я не говорю что это сложно.. просто не хочется снова перебирать все подряд.. именно по этому и создал тему, как писал выше выше, думал что это может у кого-нить проявлялось.. саленты стабилизатора не снимал, но осматривал на месте - вроде даже трещин в них нету..
Это пипец как много и не правильно. 5-7 миллиметров верх шайбы от резинки должно быть. Сфоткай для верности, и сюда фотку.