Странности в подвеске с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Garis, 21 янв 2012.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем доброго времени суток!
    Не могу разобраться в чем дело у меня с подвеской передней.. В общем дело обстоит так: при движении назад и торможении раздается громкий щелчок спереди, и соответственно когда после этого вперед еду и торможу тоже щелкает.. все это очень проявляется при развороте.. и еще не сильно щелкает (не всегда, закономерность вычислить пока не удается) при вращении руля..
    на что в первую очередь обратить внимание? как продиагностировать?
     
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Там подвеска простая, загони на подъемник да пошевели монтажкой.
    Еще на пружины и их посадочные места обрати внимание.
    НУ и сайленты подрамника проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Похоже, что шаровая плохо затянута. Не медли с диагностикой, всё прочапай, а то вдруг хороший стук наружу выйдет.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    +1 было такое. Стук вышел наружу и благо не перевернулись. Отделались рихтовкой/покраской крыла.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 ,было такое на сотке,устранил путем установки нового болта крепления пальца шарового опоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    все-таки считаете что болт шаровой? менял рычаги в июле прошлого года, пальцы вошли тогда плотно, и болты ставил новые оригинальные VAG..
    саленты подрамника как проверить можно?
    загонял на яму(возможности на подъемник заехать нету), дергал все руками, осматривал визуально - вроде все в норме.. единственное что смутило, это то что упорные шайбы стабилизатора отстоят от рычага далековато на мой взгляд, примерно 2-3см.
     
  7. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    ШРУСы смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    странно, из-за ШРУСов так может быть? на ходу с вывернутым рулем ничего не трещит и не щелкает.. но ШРУСы точно знаю уставшие, т.к. либо ещё родные стоят, либо с разборки..
     
  9. dimast84

    dimast84 Новичок

    8 дек 2011
    31
    А6
    Ну на подъемник полюбому надо вывесить машину, что бы проверить на наличие люфтов, заеть в сервис диагностика 300-500 рублей стоит, там все отшивилят и подпишут че делать!!
     
  10. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    пробуйте посмотреть двоём, если длина ямы позволяет. один в яме, второй в машине и покатайся в перёд-назад. ну тот кто в яме должен поставить точный диагноз.
     
  11. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    ситуация в городе такая: когда с ямы заметил что шайбы на стабилизаторе далековато, решил их подтянуть в сервисе каком-нибудь, т.к. ключей с собой не было.. Во всех сервисах тупо сказали - такими машинами не занимаемся.. я объяснял что я даже сам все сделаю, только поднимите машину и дайте ключ.. везде отказ.((
    в итоге поехал опять на яму, оказалось что там все затянуто хорошо..
     
  12. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    у меня яма - одно название.( только на коленях возможно находиться..
    просто думаю что может это типовая какая-нибудь неисправность.. а оказывается может быть все что угодно..
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Может быть ШРУС вполне. У меня была подобная фигня с внутренним шрусом. То щелкал то не щелкал, его начинает закусывать в результате износа и он щелкает. Замена решила проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    ну я так думаю, если бы это действительно был ШРУС, то был бы наверное просто щелчок.. а тут ещё сопровождается неким движением в подвеске..только понять не могу каким именно..
     
  15. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Видимо в сервисах сейчас только масло и колодки на новых машинах могут поменять, такое ощущение, что ни мозгов ни рук.
     
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    У меня так было когда сайленты подрамника плохо были затянуты. Там момент очень приличный нужен 110Нм +90гр
     
  17. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    не, подрамник вроде затянут нормально.. вот я больше склоняюсь к салентам стабилизатора.. а как из проверить? этож какое усилие надо приложить.. а главное куда?.))
     
  18. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Сайленты стабилизатора проверить- снять их. По моему, на 2,3 даже в яме на коленях это сделать не сложно.
    Кстати, упорные шайбы со стороны передка у меня тоже отстают от рычага.
     
  19. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    не, я не говорю что это сложно.. просто не хочется снова перебирать все подряд.. именно по этому и создал тему, как писал выше выше, думал что это может у кого-нить проявлялось.. саленты стабилизатора не снимал, но осматривал на месте - вроде даже трещин в них нету..
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это пипец как много и не правильно. 5-7 миллиметров верх шайбы от резинки должно быть.
    Сфоткай для верности, и сюда фотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...