Странности в работе AKN, АКПП. Пропала тяга, троит белый дым, но все прошло!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем M-SERG, 9 авг 2016.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Приветствую!
    Постоянно читаю форум, и такое ощущение, что знаю тут всех.)) Поэтому сразу же обращаюсь к вам за помощью.
    Юзал поиск, и поэтому сразу снял логи 1, 13, 14 группы, а так же 4-й в базовых.

    Суть проблемы.
    На трассе загорелось предупреждение о низком уровне топлива, запас хода по компу был еще 90 км, а до дома было 30 км, так что я не переживал особо, хотя знаю, что летом особенно надо всегда ездить с полным баком.
    Доехал до лукойла и залил 30 л. экто-дизеля. Ничего не предвещало как говорится.
    Протолкался в пробке до перекрестка метров 300, показалось что педаль газа стала мягковата (менее отзывчива), но в пробке не ощущалось особо. А вот когда надо было проезжать перекресток, я понял что это капец! Машина не едет! обороты едва до 1500, еле-еле ползу. После перекрестка остановился на аварийке, заглушил мотор, осмотрел машину, вроде ничем не пахнет, ничего не подтекает, под капотом тоже все чисто. Завелась как обычно, и даже намека нет. Доехал до дома как обычно, попробовал раскрутить до 3000, все норм! Все как раньше!
    Дома сразу же с ноутом к машине. Подключаю, сканирую - ошибок нет! все чисто!
    Завожу - чувствую что троит, на газ не реагирует, и белый дым, с запахом солярки. Сразу же пошел в режим измерений 13 и 14 группу. В последнем цилиндре кол-во впрыска колеблется от -2 до -5 если пытаться газовать. Сделал скриншот и заглушил.
    2016-08-09_19-42-36 2.png

    Снова смотрю ошибки по движку, по коробке, но все чисто, ошибок нет. Решил снять логи, завожу, но опять завелась и работала нормально без троения, раскручивался отлично. В полном смятении пошел домой, снова гуглить и искать ответы.

    Через пару часов решил все же снять логи, кроме того еще проверить 4-ю группу в базовых. Логи прилагаю (потребители выключены). Заводится нормально, работает ровно, крутится хорошо.

    Что это было?
    форсункам пришел пушной зверек?
    Стоит ли промыть лавром или винсом? или сразу в морг?
    А может просто горячая солярка и старенький шиберный? (на улице +30)
    Или залили паленой солярки на лукойле?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...dicheski-propadaet-ugol.459418/#post-11161589
    может пронесло?
    у меня так больше и не всплывало, ничего не делал. Промыл систему винсом и заменил фильтр недели 2 назад
    При промывке винсом читал что t топлива должна быть не больше 50гр иначе могут сгореть мозги.
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    хз хз...
    пока для себя сделал вывод что надо менять топливный фильтр и промывочку лавром устроить.

    Но непонятно другое. Почему неисправность плавающая. Завел - работает нормально, завел - троит.
    Завтра еще день отъезжу, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Винс и лавр это больше профилактика чем решение. Я себе промыл, вонь почти ушла. Видимо форсунки стали лить поменьше. а если в системе грязь, то тут если и пробывать мыть, то так как писали у меня в теме
     
  5. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Да я вот склоняюсь к лавру, вроде он растворяет, а не отслаивает грязь.
    .....
    Но это все не о том. Меня больше волнует что сегодня случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По 13, 14 группам смущает, что по левой голове в минус прилично все, а на правой в плюс и минимум. Может стоит проверить грм.
     
    M-SERG нравится это.
  7. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Спасибо за ответ.
    насчет ГРМ, а если впырск по голове -0,8 -1,5 это это примерно сколько? на зуб надо переставлять? А почему в последнем цилиндре уходило аж до -5 (когда троило).
    Больше всего меня смущает, что неисправность прошла, разве так возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Никакой не зуб или два. Там незначительное не совпадение меток по головам при установке стопоров. Было также, в одной башке все в плюс, в другой в минус. Снял ремень, поставил заново по всем стопорам и все стало правильно. Но т.к. все ушло могу только предполагать, может натяжитель дурнул, типа подклинил вот и синхронизация нарушилась. Ну, это так, понаблюдай как дальше поведет.
     
    M-SERG нравится это.
  9. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Проехал сегодня около 60 км. Помял диск. Но движок работает без нареканий. Заказал новый топливный фильтр и 2 банки лавра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Попробуй поменять местами форсунки 1 и 6. Посмотришь перешла ли проблема. Заодно глянешь состояние рокеров и валов.
    А так, если брать в расчет то, что значение 6-ого цилиндра в большом минусе, смею предположить подклинивание распылителя. И заправка на Лукойле малосернистым топливом этим подклиниваниям, я думаю, очень способствует. А может и залил откровенного дерьма, типа печного топлива. На вид от обыкновенной солярки не отличишь.
     
  11. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    где же заправляться? Друг ездил в сервис, ему показывали 5 машин с запоротой аппаратурой ,все заправлялись Роснефть. Часто говорят приезжают
    На газпроме, не знаю как солярка, но 92-й гораздо хуже.
     
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Как-то весной заправился "Газовым дистиллятом, тип 2", это уже потом я прочел на колонке. Сильно очковал.
    машина работал немного громче. И после пробега примерно 50 км на хх слышал немного меняющийся звук мотора, как будто на базовых менялся угол, походу мозги пытались сдвинуть опережение впыска в недопустимый диапазон. Ошибок по компу не было. И впредь уже заправлялся нормально солярой (лукойл, башнефть).
    Сегодня проехал около 70 км. Машина вела себя как обычно, мотор крутился до 4000. Дымило в пределах нормы, т.е. если резко тапок в пол или на трассе если ехать в горку на 1,2-1,5 тыс. об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А не должно. Если только прошивка не правленая.
    А с дизтопливом на заправках действительно жопа какая-то. И без разницы Лукойл ли это или менее известная заправка.
    Сам заправляюсь в большинстве случаев в гараже с 50-и литровых канистр. И прежде, чем вылить их в бак, только что не пью эту солярку. Кстати так и обнаружил печное топливо. Оно при +10 превращается в кисель. Аж представить страшно, что было-бы если бы весь полтинник в бак ливанул.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    + за проверку меток и натяжителя
     
  15. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Почему не должно дымить? По моему на этих дизелях (старых) даже конструктивно с завода заложена возможность поддымливания. Поэтому на всех дизелях вага 90-х, начала 2000-х выхлопные трубы загнуты в землю)))
    К тому же форсунки родные стоят, наверняка льет хоть одна из них. У нас же трубина, не компрессор, по любому количество воздуха не будет успевать за впрыском, при резком нажатии на газ.

    Насчет дымления когда идешь в натяг в гору на 1200-1500 оборотов (на 5-й это 60-80 км.ч), вот тут не знаю что сказать, но видал и у других машин так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Авансом извиняюсь, а вот эта галиматья откуда? Чьей мысли полёт?
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    драйв наверное
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Наши исправные машины не должны дымить, это не КАМАЗ с икарусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну а в чем не верно? Даже по логам видно, что давление турбина создает с небольшим опозданием.
    Вам наверное виднее, вы же знаете что турбина отлично дует с самых низов и всегда вовремя.
    Хоть бы по существу что сказали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну попробуйте нагрузить полную машину и в багажник 200 кг. и попробуйте в горку вытянуть на 5-й на 1200-1500 об. И пусть кто едет сзади скажет дымит или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...