Приветствую! Постоянно читаю форум, и такое ощущение, что знаю тут всех.)) Поэтому сразу же обращаюсь к вам за помощью. Юзал поиск, и поэтому сразу снял логи 1, 13, 14 группы, а так же 4-й в базовых. Суть проблемы. На трассе загорелось предупреждение о низком уровне топлива, запас хода по компу был еще 90 км, а до дома было 30 км, так что я не переживал особо, хотя знаю, что летом особенно надо всегда ездить с полным баком. Доехал до лукойла и залил 30 л. экто-дизеля. Ничего не предвещало как говорится. Протолкался в пробке до перекрестка метров 300, показалось что педаль газа стала мягковата (менее отзывчива), но в пробке не ощущалось особо. А вот когда надо было проезжать перекресток, я понял что это капец! Машина не едет! обороты едва до 1500, еле-еле ползу. После перекрестка остановился на аварийке, заглушил мотор, осмотрел машину, вроде ничем не пахнет, ничего не подтекает, под капотом тоже все чисто. Завелась как обычно, и даже намека нет. Доехал до дома как обычно, попробовал раскрутить до 3000, все норм! Все как раньше! Дома сразу же с ноутом к машине. Подключаю, сканирую - ошибок нет! все чисто! Завожу - чувствую что троит, на газ не реагирует, и белый дым, с запахом солярки. Сразу же пошел в режим измерений 13 и 14 группу. В последнем цилиндре кол-во впрыска колеблется от -2 до -5 если пытаться газовать. Сделал скриншот и заглушил. Снова смотрю ошибки по движку, по коробке, но все чисто, ошибок нет. Решил снять логи, завожу, но опять завелась и работала нормально без троения, раскручивался отлично. В полном смятении пошел домой, снова гуглить и искать ответы. Через пару часов решил все же снять логи, кроме того еще проверить 4-ю группу в базовых. Логи прилагаю (потребители выключены). Заводится нормально, работает ровно, крутится хорошо. Что это было? форсункам пришел пушной зверек? Стоит ли промыть лавром или винсом? или сразу в морг? А может просто горячая солярка и старенький шиберный? (на улице +30) Или залили паленой солярки на лукойле?
http://www.audi-club.ru/index.php?t...dicheski-propadaet-ugol.459418/#post-11161589 может пронесло? у меня так больше и не всплывало, ничего не делал. Промыл систему винсом и заменил фильтр недели 2 назад При промывке винсом читал что t топлива должна быть не больше 50гр иначе могут сгореть мозги.
хз хз... пока для себя сделал вывод что надо менять топливный фильтр и промывочку лавром устроить. Но непонятно другое. Почему неисправность плавающая. Завел - работает нормально, завел - троит. Завтра еще день отъезжу, посмотрим.
Винс и лавр это больше профилактика чем решение. Я себе промыл, вонь почти ушла. Видимо форсунки стали лить поменьше. а если в системе грязь, то тут если и пробывать мыть, то так как писали у меня в теме
Да я вот склоняюсь к лавру, вроде он растворяет, а не отслаивает грязь. ..... Но это все не о том. Меня больше волнует что сегодня случилось.
По 13, 14 группам смущает, что по левой голове в минус прилично все, а на правой в плюс и минимум. Может стоит проверить грм.
Спасибо за ответ. насчет ГРМ, а если впырск по голове -0,8 -1,5 это это примерно сколько? на зуб надо переставлять? А почему в последнем цилиндре уходило аж до -5 (когда троило). Больше всего меня смущает, что неисправность прошла, разве так возможно?
Никакой не зуб или два. Там незначительное не совпадение меток по головам при установке стопоров. Было также, в одной башке все в плюс, в другой в минус. Снял ремень, поставил заново по всем стопорам и все стало правильно. Но т.к. все ушло могу только предполагать, может натяжитель дурнул, типа подклинил вот и синхронизация нарушилась. Ну, это так, понаблюдай как дальше поведет.
Проехал сегодня около 60 км. Помял диск. Но движок работает без нареканий. Заказал новый топливный фильтр и 2 банки лавра.
Попробуй поменять местами форсунки 1 и 6. Посмотришь перешла ли проблема. Заодно глянешь состояние рокеров и валов. А так, если брать в расчет то, что значение 6-ого цилиндра в большом минусе, смею предположить подклинивание распылителя. И заправка на Лукойле малосернистым топливом этим подклиниваниям, я думаю, очень способствует. А может и залил откровенного дерьма, типа печного топлива. На вид от обыкновенной солярки не отличишь.
где же заправляться? Друг ездил в сервис, ему показывали 5 машин с запоротой аппаратурой ,все заправлялись Роснефть. Часто говорят приезжают На газпроме, не знаю как солярка, но 92-й гораздо хуже.
Как-то весной заправился "Газовым дистиллятом, тип 2", это уже потом я прочел на колонке. Сильно очковал. машина работал немного громче. И после пробега примерно 50 км на хх слышал немного меняющийся звук мотора, как будто на базовых менялся угол, походу мозги пытались сдвинуть опережение впыска в недопустимый диапазон. Ошибок по компу не было. И впредь уже заправлялся нормально солярой (лукойл, башнефть). Сегодня проехал около 70 км. Машина вела себя как обычно, мотор крутился до 4000. Дымило в пределах нормы, т.е. если резко тапок в пол или на трассе если ехать в горку на 1,2-1,5 тыс. об.
А не должно. Если только прошивка не правленая. А с дизтопливом на заправках действительно жопа какая-то. И без разницы Лукойл ли это или менее известная заправка. Сам заправляюсь в большинстве случаев в гараже с 50-и литровых канистр. И прежде, чем вылить их в бак, только что не пью эту солярку. Кстати так и обнаружил печное топливо. Оно при +10 превращается в кисель. Аж представить страшно, что было-бы если бы весь полтинник в бак ливанул.
Почему не должно дымить? По моему на этих дизелях (старых) даже конструктивно с завода заложена возможность поддымливания. Поэтому на всех дизелях вага 90-х, начала 2000-х выхлопные трубы загнуты в землю))) К тому же форсунки родные стоят, наверняка льет хоть одна из них. У нас же трубина, не компрессор, по любому количество воздуха не будет успевать за впрыском, при резком нажатии на газ. Насчет дымления когда идешь в натяг в гору на 1200-1500 оборотов (на 5-й это 60-80 км.ч), вот тут не знаю что сказать, но видал и у других машин так.
Ну а в чем не верно? Даже по логам видно, что давление турбина создает с небольшим опозданием. Вам наверное виднее, вы же знаете что турбина отлично дует с самых низов и всегда вовремя. Хоть бы по существу что сказали
Ну попробуйте нагрузить полную машину и в багажник 200 кг. и попробуйте в горку вытянуть на 5-й на 1200-1500 об. И пусть кто едет сзади скажет дымит или нет.