собственно, поставил впрыск от лискара, и вроде как всё ок, кроме одного момента: холостые повышены. снял РХХ, стал смотреть.обнаружил, что шторка открыта примерно на 3 мм всегда.и при включении зажигания это не меняется.при отсоединении разъёма с регулятора ничего не происходит.при прямом подключении регулятора к аккуму шторка бодро уходит вверх до упора, полностью открываясь и при этом звучно щёлкая) что с этим делать? должна ли шторка на отключенном регуляторе быть закрытой?
Думаю так и должно быть на случай, если РХХ, по каким то причинам, выйдет из строя или перестанет получать управляющие импульсы с ЭБУ. В этом случае, двигатель всегда будет иметь приток воздуха при полностью закрытой дроссельной заслонке.