Странности в связи с холодами!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Yuzhakov, 15 фев 2012.

  1. Yuzhakov

    Yuzhakov Новичок

    13 фев 2012
    9
    A6/C6 2.0TDI 04г.
    Всем привет! Теперь и я вашем клубе. Расскажу предысторию. В начале лета купил себе А6 2004 года в кузове 4F C6, 2.0 TDI, пока было тепло заводилось с полоборота, с наступление холодов заводиться но далеко не с полоборота а крутит от 8 до 30 секунд при этом прежде чем завестись начинает троить. Когда недавно был сильный мороз (-27) вообще отказалась заводиться не смотря на то, что я купил очень хороший и емкий аккумулятор BOSH с током холодного пуска 860. Стартер честно крутил но все бестолку (заправляюсь на лукойле, иногда добавляю антигель HiGear), намека на схватывание даже не было (осталось около 10% заряда), я с чувством обиды ушел домой забив на все дела, вечером около 16.00 ко мне приехал товарищ чтобы "подкурить", но перед тем как проделать эту операцию я все таки еще раз решил попытать счастье, и о чудо эта стерва с треском завелась выдав огромный клуб черного дыма, при этом на снегу даже остались соответствующие следы (см. фото). В остальном все хорошо, масло ест крайне редко только если где то агрессивно поездить а так от замены до замены.
    Теперь вопросы:
    1. Что за черный дым, чем это грозит и к чему готовиться. (наблюдал такое у себя раза 2-3 за все время эксплуатации)
    2. Почему может троить и долго заводиться в холод (когда плюсовая температура все идеально), т.е. весь процесс запуска состоит из 3х этапов сначала просто крутит (очень долго как мне кажется), потом троит около 5-10 сек и только потом полноценно заводиться (может свечи накаливания)?
    3. На холоде выдает ошибку по заднему стоп сигналу (светоидиод), после того как прогреешь и поездишь пару часов и снова заведешь все нормально.

    Заранее приношу извинения если таковые вопросы уже имели место быть на форуме, но я их не смог найти. И спасибо всем за ответ.

    P.S. Ни у кого нет пыльника-защиты картера родного БУ? А то половину оторвал где то теперь подкапотное пространство не защищено полноценно. Нигде не могу найти, а новая стоит каких то сумашедших денег.:shock:
     

    Вложения:

    • IMAG0295.jpg
      IMAG0295.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      165
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты уже сам ответил на свой вопрос. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuzhakov

    Yuzhakov Новичок

    13 фев 2012
    9
    A6/C6 2.0TDI 04г.
    Если так то какие свечи накаливания лучше всего поставить, машина у меня конца 2004 года, посоветуйте какие купить. Я слышал тут есть и керамические и металлические и нужно ли где в "мозгах" отмечать такую замену?
     
  4. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    лягушка
     
  5. Yuzhakov

    Yuzhakov Новичок

    13 фев 2012
    9
    A6/C6 2.0TDI 04г.
    Извини но не совсем понял о чем идет речь, что за "лягушка"?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На 2.0 помоему керамика без вариантов - надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...