Всем привет! кто подскажет по симптомам "по фотографии" Лето: После ночи маслает секунд 10-15 без признаков схватывания, потом схватытвает мгновенно без чиханий и т.д. Но бывает и сразу схватывает. На прогретой тачке схватывает мгновенно. Если постоит пару часов - повторяется схема с долгим масланием без чиханий и мгновенным запуском потом. Причем скажем если маслать 1раз долго, эффект хуже чем 2 раза но суммарно меньшие чем 1. Зима: скажем -15) После того, как гаснет индикатор накала - чихая заводится. Чихать начинает сразу. После того, как постоит часа 2-3, при заводе свечи гаснут за пару секунд (движок еще не полностью остыл видимо) и повторяется схема летнего запуска - секунд 10 маслания и завод сразу без чиханий. Свечи накала проверялись тестером на сопротивление и ток. Одна была сломана (бонус от старого владельца) поменяна на новую - завод в мороз заметно улучшился. Планирую проверить другие свечи на уровень их жизнеспособности. Остальные варианты завода без изменения. После завода двигатель работает ровно, без рывков и посторонних шумов. Выхлоп без лишних цветов и резких запахов. Что может быть? По ощущениям - на теплом движке какой-то датчик не врубает ТНВД а чего-то ждет. На холодном топливо подается сразу. Аккум стоит 75 а час пусковой ток 750 ампер (самый мелкий по допуску на мотор) Но крутит бодро. Были у кого такие шаманства?
очень, ну ооочень похоже на завоздушивание ТНВД после плохого запуска, понаблюдай в прозрачных шлангах должна быть пена
столкнулись с такой же проблемой на 2.5 bdg. после долгих мытарств пришли к выводу что проблема в плунжере тнвд. Как определили, в 5 литров соляры добавили 2 литра масла, переболтали и в пустой бак. это добавило вязкости топливу. Все проблема решилась на раз. Теперь ищем как бы плунжер отремонтировать или заменить
Стоит поздний угол впрыска, а из-за слабого внутрикорпусного или подклинивания поршня или забитого жиклера угол не может быстро переместиться в заданный призапуске 5.0 btdc. (Наверное так из личного опыта.)
ну это заявить может кто угодно... может дадите свой "грамотный" совет тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=445493
Дадим. Для начала надо в адаптации пятой группы поднять циферку до 33768. По умолчанию там стоит 32768. Это количество впрыска при запуске. Обороты стартера надо бы посмотреть, т.к. там можно в "нолики" попасть на теплом двигателе. Вот карта впрыска для примера, точно чья не знаю, из сети...
адаптация хорошо, может и помочь а вот с картой версия врятли подойдет, т.к. у него БДГ мотор, там такого косяка с нулями нет
Может и так. Косяка нет, а двигатели по-прежнему на теплую не заводятся. Мне адаптация помогла, еще полгода на дохлом аккумуляторе проездил. В зиму уже новый поставил. Сегодня точно определил - старый стоял на авто с декабря 2006 года. Девять зим таки...
Воздух в магистрали не обнаружен - в прозрачном шлаге. При попытке подключить вагком и проверить обороты... Сдох акум на ноуте. Чую что акум умер. Стрелка не оч поднимается. Последовательно решу эту проблему и надеюсь не понадобится тнвд шаманить с углами
Новый аккум поставил. После 2часов простоя заводится с масланием. Буду дальше по вашему списку работать
Список был в порядке возрастания стоимости. Первый пункт бесплатно - адаптация. Вторым пунктом шло "проверка оборотов стартера", тоже бесплатно. Замену аккумулятора вроде не предлагал никто, надо перечитать...