Странные знаки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 2 сен 2018.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Коллеги, в четвёртый раз замечаю не понятное для меня поведение машины. После значительного прогона по трассе глушу машину, через минут 10 завожу и она зажигает лампу перегрев/антифриз. На панели температура в норме, уровень антифриза в норме, после минут 5 езды лампа гаснет. В городе воспроизведение ситуации не возможно, даже с короткими поездками все в норме, именно после прогона по трассе такая ерунда стала происходить. Вентиляторы вроде работают как обычно, то есть и на вторую и на первую скорость выходят адекватно при высокой температуре за бортом и включеном кондере, радиатору меньше года, ставил новый ниссенс, прошлым летом была беда с термовыключателем кондера, поменял, датчики температуры все свежие относительно, не более двух лет им. Бачок расширительный тоже менял, года три ему. Что это такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это:
    1 Реальный перегрев (глушишь сильно нагретый после прогона двигатель и лишаешь его теплоотвода, при этом температура ОЖ выключенного двигателя повышается);
    2 снижен порог срабатывания датчика на аварийную лампочку перегрева двигателя.

    Измерить бы реальную температуру двигателя в эти моменты...
     
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Странно что такое только сейчас вылезло за 10 лет владения машиной, даже в 40 градусную жару такого не было.
    Порог датчика может снижаться от времени?.
    Так то я своим куриным мозгом понимаю что дело не в датчик уровня а именно в температуре, но пока картина не складывается как такое происходит. Реальную температуру как померить интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Интересно, а помпа может быть причастна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    повышение температуры заглушенного двигателя - нормальное явление.
    померить можно пирометром (инструмент такой инфракрасный). Ну или термопару от мультиметра куда-нибудь прикрутить.

    Термодатчики рано или поздно выходят из строя. Обычно, конечно, ломаются так, что либо постоянно в сработке, либо сработка никогда не наступает. Теоретически порог срабатывания вполне мог снизиться.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чем медленнее в вазе расширения (рабочего хода) горит пламя, тем большей возникакет процент потерь теплоты в стенки двигателя, то есть становятся выше тепловые напряжения железа.
    Ну а мотор с пробегом, по компрессии разумеется, не может стать лучше, чем новый...
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нет,тогда бы мотор перегревался во всех режимах, а тут только в выключенном состоянии, когда тосол по кругу принудительно не циркулирует.
     
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    То есть приходим к заключению что дело скорее всего в датчик на приборку?
    Но тут возникает вопрос, именно его показания двигают стрелку на приборке и тут аномалий то я и не вижу, по прогреву и поведению показания смахивают на реальные. Возможно при похолодании вылезут неадекватные показания, но пока грех жаловаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не забывай о том, что на А6 свой алгоритм "двигать стрелку на приборке" )
    стрелка будет на 90, а по факту может быть плюс минус 10 градусов.
     
    knyazevpit нравится это.