i Странный бизнес: первый тест-драйв новой Audi A6

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 янв 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Миллион рублей — до сих пор солидная сумма. Хватит на парочку LADA Granta, подмосковную дачу или безудержный кутеж на жарких островах. Так зачем же новая Audi A6 дала главным соперникам в лице BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса столь убийственную фору в цене? Портал «АвтоВзгляд» выяснил это в ходе премьерного тест-драйва.

    [​IMG]

    Дождавшись хрупкой стабильности в экономике, россияне осторожно понесли остатки сбережений в автосалоны. До предкризисного «хапуна» далеко, однако статистика продаж убеждает — интерес к машинам в ушедшем году заметно вырос. Самое время маркам подсуетиться, предложив клиентам что-то свежее да по хорошей цене. Уж бизнес-класс бы точно оценил: деловые и состоятельные господа считать рубли умеют, а ездить на старой модели — моветон.

    Поэтому новая Audi A6 родилась на горе конкурентов вроде бы вовремя. Вот только добирался седан восьмого поколения до России почти год, а когда, наконец, приехал, огорошил почтенную публику негуманным прайс-листом. Под конец 2018-го за «шестерку» просили минимум 3 900 000, а теперь — на 95 тысяч рублей больше. Понятное дело, всем тяжело — инфляция, НДС повысили… Но соперники мало того, что подорожали с 1 января не так сильно, вдобавок стоят на миллион дешевле! За Mercedes-Benz E-класса просят от 3 150 000, а «пятерка» BMW еще выгоднее — от 2 980 000. Иными словами, поступок Audi выглядит столь же дальновидным, как записанный на кредитной карте ее же PIN-код.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Объяснение странной политике «четырех колец», тем не менее, есть. А6 по-японски ущемила право покупательского выбора: опции еще остались (как вам «музыка» Bang & Olufsen почти за полмиллиона рублей?), но проставлять галочки в конфигураторе придется для единственной крутой, а потому и дорогой, модификации — 55 TFSI.

    Напомним тем, кто забыл смысл новых шрифтов Audi, — за этим индексом скрыт трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом. По ощущениям двигатель классный. 340 л. с. и полтысячи ньютон-метров пуляют A6 до «сотни» за 5,1 с, демонстративно наплевав на антифизкультурные две тонны массы (не спасли даже алюминиевые навесные панели кузова).

    Мотор хорош в разных режимах: уверенно везет внатяг, не прочь задорно раскрутиться до отсечки, при этом на малых оборотах едва слышен. Вот только универсальный характер и бодрость разгона дались А6 ценой серьезного усложнения «железа». Импульсный турбокомпрессор twin-scroll установлен в тесноте развала блока, а потому чувствует себя пережаренным стейком на гриле раскаленных головок цилиндров. К чему это приводит при недосмотре, хорошо знают, к примеру, владельцы «заряженных» BMW, попавшие на сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А еще ингольштадтский V6 заточен на нормы «Евро 6+» (видели на российских заправках такое топливо?) и безальтернативно несет на себе гибридные оковы. У всех новых «шестерок» в багажнике дополнительная литий-ионная батарея на 48 В, трансформатор, а под капотом — стартер-генератор с ременным приводом. Хитрая система дает небольшой «буст» при ускорении, но расчетная экономия топлива — внимание — едва уловимые 0,7 л/100 км! Притом, что реальный расход за время теста колебался от приемлемых 10 до немалых 14 литров.

    В базе A6 55 TFSI имеет полный привод и автоматическую коробку передач. Неплохо звучит, но снова придется сделать оговорки, поскольку V6 спарили с «роботом» S tronic и двумя сцеплениями из клана DSG с сомнительной репутацией, а к культовому обозначению quattro приклеилось как бы безобидное ultra.

    На практике это означает, что все ведущие «шестерка» имеет не всегда, а лишь когда этого пожелает электроника. Основная задача которой — почаще размыкать пару муфт в трансмиссии для сокращения расхода топлива путем превращения седана 4х4 в переднеприводный.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спору нет — гонка вооружений, давление экологов… Без сложных примочек в премиум-сегменте нынче выступать нельзя. И знаток тут же добавит: да A6 — это почти флагманская A8, платформа же одинаковая! Верно, только козырять этим в высшем обществе не стоит, иначе вас не менее знающие люди сразу поставят на место тем, что «шестерке» не положены крутые лазерные фары, и о беспилотности бизнес-седана Audi предпочитает помалкивать.

    Ассистирующих систем у новой A6, что иголок у ежа, а вот проблему очистки ключевого для автономной езды лазерного сканера не решили, на товарных машинах вместо него будет заглушка. К тому же на российском вторичном рынке капризные высокие технологии обычно снижают ликвидность машины. Да и человека, «погуглившего» специализированные форумы на предмет надежности будущей покупки, немало нервируют.

    Если же заделаться оптимистом, уверовав на всякий случай в заводскую гарантию, продвинутая инженерия пойдет новой А6 вроде бы в плюс. Без малого пятиметровый седан (к слову, габариты со сменой поколений почти не изменились) на удивление легко маневрирует в тесноте, а на скорости потрясающе стабилен. Скорее, пассажиры взмолятся о пощаде под гнетом перегрузок, чем «шестерка» соскользнет с траектории. Это работает еще одна фишка — полноуправляемое шасси: задние колеса по ситуации поворачивают в одну сторону с передними либо в противоположную.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однако, драйв не идет в подарок — 130 тысяч рублей стоит опция. Изящные 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы тоже требуют доплаты. Поэтому мы не можем ничего сказать о поведении базовой A6, версии с заниженной спортивной подвеской или пакетом плохих дорог с увеличенным клиренсом, но наверняка они едут по-другому.

    Совет пока один: любите комфорт — не спешите докупать пневмоподвеску. Мелочь она глотает неплохо, а вот на разбитом асфальте неприятно потряхивает вплоть до пробоев. «Шестерка» на пружинах, впрочем, ковер-самолет тоже напоминает мало. Странно видеть (а заодно и чувствовать, простите, пятой точкой) жестковатые настройки на бизнес-седане. Как прикажете регулировать финансовые потоки с заднего сиденья, сводки с биржи изучать, от офисной депрессухи отдыхать, когда перед глазами рябит картинка?

    С шумоизоляцией опять же не все гладко: мотор и ветер почти не слышны, а вот гул зимних покрышек до ушей долетает отчетливо. Утешение, видимо, следует искать в просторе — ценой багажника, который по-прежнему вмещает 530 литров, салон сделали заметно вместительнее. Настолько, что Audi не стесняясь уверяет, будто A6 превосходит по внутренним размерам «всех прямых конкурентов». Вот только втроем здесь не сядешь — ногам среднего пассажира мешает высокий центральный тоннель.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У водителя свои заботы — ему бы разобраться в виртуальной реальности передней панели, целиком, от доски приборов до переключателя света и треугольника «аварийки», скроенной из дисплеев да сенсорных кнопок. В Audi серьезно заморочились доводкой столь «хайтечного» интерьера. Графику сделали нарочито сочной, добавили в меню миллион настроек, научили нарисованные клавиши сопротивляться и вибрировать при нажатии с разной интенсивностью. Стоило ли так изворачиваться, если смартфонный интерфейс пришлось подгонять под привычные олдскульные ощущения?

    Да и опрятность глянцевые панели теряют моментально — следы пальцев приходится постоянно протирать специальной тряпочкой, иначе засмеют: неряха, мол, за рулем. Причем отказаться от гламурного цифрового окружения не выйдет — принимайте как должное, остается выбирать лишь размер экранов и декоративную отделку. Рекомендуем дерево, алюминий почему-то подразумевает ампутацию декоративной крышки с подстаканников — мелочь, а салон теряет часть премиальности.

    В общем, пока новая A6 выглядит странным продуктом. Теоретически, к середине года ситуация изменится: появятся недорогие переднеприводные версии с маленькими моторами, дефорсированный до налоговыгодных 249 сил дизель V6 под нормы «Евро-5» в сочетании с классическим «автоматом» и настоящим «железным» quattro. Вопрос один — не упущен ли момент? Не исключено. По серьезному влезать в разборки «большой немецкой тройки» будет уже слишком поздно, а ведь A6 и без того по популярности отстает от баварской «пятерки» и Е-класса…

    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      11
    poohs4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.094
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Уж скока можно повторять,что не дороже она, тем более на миллион, равнозначна по цене с бимером, а мерс так вообще дороже на полляма
     
    vurun нравится это.
  3. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Какие-то далеко идущие выводы у автора на счёт надёжности этого мотора.
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    да. непонятное позиционирование модели. особенно на вторичном рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.695
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    там же компрессор Roots, ставится,
    запугал будущих клиентов клиентов)
     
  6. 0liver

    0liver Живу я здесь

    9 янв 2014
    4.255
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Не на лям конечно, но подороже;)
    Если похожие комплектации в конфиге собрать, то порядка полу ляма разницы с БМВ 540i, а вот ешка 400-ая примерно в те же деньги:nod:.
    Если говорить о ценниках со скидкой, то всё-равно 540i сотки на 3 точно дешевле будет, ешка опять же примерно в те же деньги что и А6:).
    Вобщем надо ждать"гражданские" движки, там и поглядим на адекватность ценника:hi:
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    я думаю через 2-3 месяца а6 с слайнами, нави, кокпитом и бэнгом можно будет купить за 4-4.1, 540 с м пакетом стоит не дешевле. По своему опыту, перед нг а7 (с лайны, бэнг, копит, нави + еще по мелочи) можно было найти за 4.2
     
  8. 0liver

    0liver Живу я здесь

    9 янв 2014
    4.255
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Я лишь оперирую фактами на данный момент:)
    А что будет дальше, поглядим...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    502
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    А какую фору дала в цене А6 540-ой и E450? Гениальный обзор с самого начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. galyamin

    galyamin Новичок

    6 июн 2017
    23
    короче проблема в том, что нет бомж комплектаций ....
     
  11. CrazyJho

    CrazyJho Новичок

    16 дек 2018
    32
    Москва
    ее уже за 3.9 можно сторговать... у Ауди провал продаж за прошлый год, если так дальше будут гнуть - то вообще уйдут с рынка как французы ... по инфо от одного из топов в поставках - дизеля 3 литра ждать не стоит вообще, вроде будет только 2 литра бензин ...красиво, но мимо ... с такими ценами можно спокойно смотреть дизель 5ку или 3х литровую Ешку
     
  12. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Блин, но красненькая хороша. Ух, чертовка!