Форумачане вопрос. Куда копать? В двух словах - машина приятеля настраивается на стенде на гибриде. Все ок от версии к версии, после 4-5 часов безупречной работы начинается такой глюк по Н75 - нажимаешь педаль в пол - показывает 0%, ещё раз нажимаешь все ок. Так по нарастающей пока симптомы стали больше в сторону - в пол = 0% чем ок. И так хаотично и есть. То 0%, то все ок. Поменяли клапан Н75 на новый - все тоже самое. Если исключить софтверную версию, которую уже сегодня исключат залив полный сток что может давать такую проблему помимо Н75? Проводка поплавилась или что?
Причём тут проводка и сам клапан, если мозги не дают команды на него? То, что ты видишь в ВАГ-КОМе - это не фактическое состояние исполнителя, а всего лишь отображение формирования команды клапану на исполнение.
При том, что сегодня выскочила P0246 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс. т.ч будем прозванивать, т.к клапан новый уже поставили. И надеется что это не ЭБУ, хотя это очень маловероятно т.к там MED 17.1.1 и шьется через ОБД
Сегодня выскочила, а вчера нет...) чудо, да? Забыл сразу написать про ошибку что ли?.. Или просто поумничать захотелось?
Все просто на стэнде ошибки не было. При то что первый день машина прекрасно работала - держала нагрузку и все было ок. Н75 начал глючить поэтапно. Сначало редко, потом чаще. Никаких ошибок не было, были только логи свидетельствующие о странных duty cycle, о чем я написал выше. Поменяли Н75. Все осталось так же. Как выехали на дорогу - сразу выскочила ошибка. Почему так я не знаю. Но как есть.
Погуглив данную ошибку - нашёл что это или проводка или не дай бог ЭБУ. Тк ошибка чисто электрическая. Но как оно на самом деле будем смотреть - сначала проводку, потом вакуум.
Не знаю - не знаю!... Прямо сказочная история.. Эбу периодически рубит ШИМ на н75 по причине рандомных кз или обрыва и выдаёт ошибку по нему лишь на следующий день?.. Чего тут темновато как-то... не находишь? Ещё загадочнее во всём этом выглядит то, что изначально сразу меняется н75...
На самом деле хронология была такой, что ошибки не было пока в ЭБУ был залит чип софт под ст.3, который собственно на стэнде и откатывался. И как бы что самое странное, как я и писал выше, что некорректное поведение Н75 стало появляться далеко не сразу, а уже на последних версиях софта. Ну и замена Н75 - это было первое, что пришло в голову. После замены, когда все симптомы остались было принято даунгрейдить версии залитого софта в обратном порядке вплоть до полного стока на котором эта ошибка и появилась. Ну и как бы все симптомы теперь на полном стоке. Прозвон проводки до ЭБУ - нарушений не выявил. Видимо повезём к ОД. Пусть разбираются