Странный глюк Н75 или не понятно

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем musicmaker, 7 мар 2019.

  1. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    Форумачане вопрос. Куда копать?
    В двух словах - машина приятеля настраивается на стенде на гибриде. Все ок от версии к версии, после 4-5 часов безупречной работы начинается такой глюк по Н75 - нажимаешь педаль в пол - показывает 0%, ещё раз нажимаешь все ок. Так по нарастающей пока симптомы стали больше в сторону - в пол = 0% чем ок. И так хаотично и есть. То 0%, то все ок. Поменяли клапан Н75 на новый - все тоже самое. Если исключить софтверную версию, которую уже сегодня исключат залив полный сток что может давать такую проблему помимо Н75? Проводка поплавилась или что?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Причём тут проводка и сам клапан, если мозги не дают команды на него?
    То, что ты видишь в ВАГ-КОМе - это не фактическое состояние исполнителя, а всего лишь отображение формирования команды клапану на исполнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    При том, что сегодня выскочила P0246 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс. т.ч будем прозванивать, т.к клапан новый уже поставили. И надеется что это не ЭБУ, хотя это очень маловероятно т.к там MED 17.1.1 и шьется через ОБД
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сегодня выскочила, а вчера нет...) чудо, да?
    Забыл сразу написать про ошибку что ли?.. Или просто поумничать захотелось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    Все просто на стэнде ошибки не было. При то что первый день машина прекрасно работала - держала нагрузку и все было ок. Н75 начал глючить поэтапно. Сначало редко, потом чаще. Никаких ошибок не было, были только логи свидетельствующие о странных duty cycle, о чем я написал выше. Поменяли Н75. Все осталось так же. Как выехали на дорогу - сразу выскочила ошибка. Почему так я не знаю. Но как есть.
     
  6. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    Погуглив данную ошибку - нашёл что это или проводка или не дай бог ЭБУ. Тк ошибка чисто электрическая. Но как оно на самом деле будем смотреть - сначала проводку, потом вакуум.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.536
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 8 мар 2019
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
    Не знаю - не знаю!...
    Прямо сказочная история..
    Эбу периодически рубит ШИМ на н75 по причине рандомных кз или обрыва и выдаёт ошибку по нему лишь на следующий день?..
    Чего тут темновато как-то... не находишь?

    Ещё загадочнее во всём этом выглядит то, что изначально сразу меняется н75...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    На самом деле хронология была такой, что ошибки не было пока в ЭБУ был залит чип софт под ст.3, который собственно на стэнде и откатывался. И как бы что самое странное, как я и писал выше, что некорректное поведение Н75 стало появляться далеко не сразу, а уже на последних версиях софта. Ну и замена Н75 - это было первое, что пришло в голову. После замены, когда все симптомы остались было принято даунгрейдить версии залитого софта в обратном порядке вплоть до полного стока на котором эта ошибка и появилась. Ну и как бы все симптомы теперь на полном стоке. Прозвон проводки до ЭБУ - нарушений не выявил. Видимо повезём к ОД. Пусть разбираются