Вот какая непонятная фигня: если прогретую машину заглушить, а потом через непродолжительное время завести, то мотор на холостых начинает пилить от 800 до 1200 оборотов. Поднимет, опустит, поднимет, опустит. И во время движения получается ощутимый толчок на сброс газа. Так продолжается сколько угодно долго, пока не... Внимание) пока не откроешь капот. Откроешь-закроешь и все гуд. Пока не заглушишь и заново заведешь. Ну очевидно что там что-то за шумку задевает, но что? В дроселе пружина сильная, она даже если в эту шумку упрется, все равно она ей не помеха. Следов протериых на шумке не видать. Да и как-то все прям очень закономерно) вот ломаю голову. В остальном все ок.
А не может быть такого что на прогретую какой нибудь шланг размяк и его капотом деформирует и идет подсос воздуха?Т.к. пила в основном из-за него.
бывало такое , у меня лечиться мойкой РХХ и прочисткой канала вентиляции форсунок. заодно можно и воздушный фильтр поменять. также шланчик который идёт на РХХ и вентиляцию форсунок , очень сильно изгибается в месте где присоединяется к вентиляции форсунок(там такой маленький отросток от него отходит) ) там стоит стандартный уродский хомут. советую поставить обычный , который можно отвёрткой закрутить
Грешу на рхх. просто попробовали вдвоем капот открыть - один придерживал, я дергал. когда плавно открываешь - ничего не изменяется. постучал по рхх - обороты норм стали. видимо он залипает и от отщелкивания капота дергается и становится норм. пока все домыслы, но ничего разумнее пока в голову не приходит. рхх просто промыть? залить какой-нибудь карбклинер в него? ничего там не разъест?
заливай, ничего не станет. потом как промоешь, капни пару капель масла на заслонку в нём. в идеале аэрозольной смазкой прыснуть в него. и такие процедуры проделывать раз в полгода.