День добрый! Машина A6 C6 Quattro 2006 г. Появился странный нарастающий гул при движении по прямой. Появляется при скорости больше 20 км/ч . Что интересно если дать руля чуть вправо - стихает совсем. Перед этим делал схождение - мастер сказал что все колеса были повернуты чуть влево. Процесс сам наблюдал - стенд так все и показывал. Могли мне развал сделать неправильно или смотреть в сторону ГУРа например? Если крутить на месте ГУР то все норм никаких посторонних шумов нет. Жижа на месте. Могут ли это быть симптомы торсена? (хотя теоретически насколько я понимаю он работает под нагрузкой только в повороте). Масло в торсене заменил за 1.5 недели до регулировки развала-схождения (менял рулевой наконечник слева) и сам не ездил - поэтому отследить поменялось что или нет не мог. Масло лил не оригинал - Syntrax Limited Slip 75W-140.
Гул появился после РУУК (развал-схождение) ? А если "дать" руля влево ? "Дать руля" - в смысле продолжаешь ехать прямо, типа люфт выбрал ? Или это лёгкий поворот вправо ? Торсен как-то вряд-ли.
"Дать руля" - это лёгкий поворот вправо .... Если влево то без изменений .... Немного поискал по форуму - может еще ступичный .. чет я на него сразу не подумал. По поводу до или после развала -схождения - не могу сказать точно .
До РУУК гудело ? А то совпадение, что именно после "развала" загудело. Если гудело и "до" - вполне ступичный, у кого гудит попрямой, у кого-то в повороте. Когда как А если загудело строго по выезду с "развала" - может чего и другое, но тогда идей у меня нет.
у меня он выл и на 15-20км\ч, а выше 60 звук становился выше и вибрации начинались, зависит от состояния убитости
Эта да. Есть-же "товарищи", что могут с незакрытой водителькой дверью километрами ехать и не замечать шума. Порог восприятия может сильно отличаться.
Вывесил колеса - все норм. Сегодня добрался таки на яму... и опа.... Левый привод (внутренняя граната) - палка люфтит в направлении вверх вниз . тут все ясно менять внутреннюю гранату А вот правая внутренняя граната - сам стакан качается во все стороны относительно корпуса редуктора. Соответственно вопрос - это раздолбало внутренний подшипник редуктора который держит привод? Может оно гудеть? Это ремонтируется или попал на редуктор? Посмотрел по экзисту цены на гранаты ... впечатлился и огорчился что нет аналогов. Может кто подскажет про аналоги (внутренняя граната)?
Подшипники дефференциала меняются. Желательно с этим не затягивать, могут сателлиты дефференциала с осью в износ пойти . Люфта подшипников дефференциала вообще не должно быть
А кто делал такую замену - можно сделать это не снимая коробку? И нужно ли там регулировать зазор или старые шайбы ставишь и все...
Говорят, что можно не снимая коробки это сделать. Главное не потерять регулировочные,проставки-шайбы и поставить их обратно при запресовки новых подшипников .
Внутренний трипоид можно взять на разборке . Разобрать, промыть и пересмазать . Если найти с небольшим пробегом, то это лучше, чем дешовый аналог. Главное, смазку туда заложить правильную. Смазку для шрус-ов туда нельзя !