A6 C6 Странный гул при движении по прямой

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dmitriy-Sav, 24 окт 2018.

  1. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    #1 Dmitriy-Sav, 24 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    День добрый!
    Машина A6 C6 Quattro 2006 г.
    Появился странный нарастающий гул при движении по прямой. Появляется при скорости больше 20 км/ч . Что интересно если дать руля чуть вправо - стихает совсем. Перед этим делал схождение - мастер сказал что все колеса были повернуты чуть влево. Процесс сам наблюдал - стенд так все и показывал.
    Могли мне развал сделать неправильно или смотреть в сторону ГУРа например?
    Если крутить на месте ГУР то все норм никаких посторонних шумов нет. Жижа на месте.
    Могут ли это быть симптомы торсена? (хотя теоретически насколько я понимаю он работает под нагрузкой только в повороте).
    Масло в торсене заменил за 1.5 недели до регулировки развала-схождения (менял рулевой наконечник слева) и сам не ездил - поэтому отследить поменялось что или нет не мог. Масло лил не оригинал - Syntrax Limited Slip 75W-140.
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Гул появился после РУУК (развал-схождение) ? А если "дать" руля влево ?
    "Дать руля" - в смысле продолжаешь ехать прямо, типа люфт выбрал ?
    Или это лёгкий поворот вправо ?

    Торсен как-то вряд-ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    "Дать руля" - это лёгкий поворот вправо .... Если влево то без изменений ....
    Немного поискал по форуму - может еще ступичный .. чет я на него сразу не подумал.
    По поводу до или после развала -схождения - не могу сказать точно .
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    До РУУК гудело ? А то совпадение, что именно после "развала" загудело.

    Если гудело и "до" - вполне ступичный, у кого гудит попрямой, у кого-то в повороте. Когда как :)
    А если загудело строго по выезду с "развала" - может чего и другое, но тогда идей у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    До РУУК и сразу после думаю нет (две недели прошло)... по крайней мере заметно для ушей )))
     
  6. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    вывеси колесо да проверь, разговоров больше
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Это ступичный, очень похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.279
    Q5 3,0 TDI 2014
    Ступичный начинает выть после 60 км/ч...
     
  9. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    у меня он выл и на 15-20км\ч, а выше 60 звук становился выше и вибрации начинались, зависит от состояния убитости
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У меня в этот раз примерно после 40. Видимо, у кого какой слух))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Эта да. Есть-же "товарищи", что могут с незакрытой водителькой дверью километрами ехать и не замечать шума. Порог восприятия может сильно отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ден 116

    Ден 116 Новичок

    17 окт 2018
    17
    Татарстан респ.
    А6 С6 2004г
    аналогичная проблема была недавно, заменил оба ступичных, проблема ушла.
     
  13. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    #13 Dmitriy-Sav, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Вывесил колеса - все норм. Сегодня добрался таки на яму... и опа.... Левый привод (внутренняя граната) - палка люфтит в направлении вверх вниз . тут все ясно менять внутреннюю гранату
    А вот правая внутренняя граната - сам стакан качается во все стороны относительно корпуса редуктора.
    Соответственно вопрос - это раздолбало внутренний подшипник редуктора который держит привод? Может оно гудеть?
    Это ремонтируется или попал на редуктор?

    Посмотрел по экзисту цены на гранаты ... впечатлился и огорчился что нет аналогов. Может кто подскажет про аналоги (внутренняя граната)?
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Подшипники дефференциала меняются. Желательно с этим не затягивать, могут сателлиты дефференциала с осью в износ пойти . Люфта подшипников дефференциала вообще не должно быть
     
  15. Dmitriy-Sav

    Dmitriy-Sav Новичок

    23 дек 2017
    33
    Воронежская обл.
    A6 C6 2006 г.в. BBJ 3.0
    А кто делал такую замену - можно сделать это не снимая коробку? И нужно ли там регулировать зазор или старые шайбы ставишь и все...
     
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Говорят, что можно не снимая коробки это сделать. Главное не потерять регулировочные,проставки-шайбы и поставить их обратно при запресовки новых подшипников .
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Внутренний трипоид можно взять на разборке . Разобрать, промыть и пересмазать . Если найти с небольшим пробегом, то это лучше, чем дешовый аналог. Главное, смазку туда заложить правильную. Смазку для шрус-ов туда нельзя !